ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Объект исследования – учащиеся 13-14 лет с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.Предмет исследования– методика формирования мотивации к здоровому образу жизни и физическому самовоспитанию у детей 13-14 лет с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Гипотеза: Если происходит формирование мотивации к здоровому образу жизни и физическому самовоспитанию у детей 13-14 лет с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, то у таких детей проявляются ведущие мотивы к здоровому образу жизни и активизируется их психомоторное развитие. Задачи исследования 1 Определить ведущие мотивации к здоровому образу жизни и физическому самовоспитанию у учащихся с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. 2 Научно обосновать и апробировать методику, направленную на мотивацию детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата к здоровому образу жизни и физическому самовоспитанию. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: 1 Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы; 2 Опрос (анкетирование; беседа); 3 Тестирование психомоторных способностей; 4 Педагогический эксперимент; 5 Методы математически-статистической обработки данных. Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, списка использованных источников и приложения. Содержание работы изложено на 62 странице машинописного текста и содержит две таблицы и пять рисунков. Список использованных источников включает 54 источника отечественных и иностранных авторов. ГЛАВА 1 ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И ФИЗИЧЕСКОМУ САМОВОСПИТАНИЮ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|