Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практические задания. 1. Придумайте лаконичные, образные и броские названия -«заменители» для следующих описаний:




1. Придумайте лаконичные, образные и броские названия -«заменители» для следующих описаний:

а) экономичное транспортное средство;

б) стиральная машина фирмы «Бош»;

в) витамины, особенно важные для нашего организма в холодное время года;

г) выгодный ночной тариф.

Название передачи на канале (название) % смот­рящих Аудитория Эффективность рекламы
Новости      
Телесериалы      
Спортивные программы      
Музыкальные программы      
Другие      

2. Анализ телерекламы в передачах каналов ТВ проана­лизируйте эффективность рекламы в передачах каналов ТВ. Для этого студен­там необходимо провести опрос 10 респондентов по отдельно взятому телека­налу.

 

Примерная оценка эффективности рекламы: очень высокая, высокая, средняя, низкая, очень низкая.

Ситуация 4. Джинглы

Проведите социологический опрос (каждый студент опрашивает 10 человек) и узнайте, какие джинглы запомнили респонденты из всего массива телевизион­ной рекламы. Попробуйте объяснить причины их запоминания.

Тема 7. Наружные и транзитные средства распространения рекламы

Цели практического занятия: способы представления наружной рекламы, способы продвижения наружной рекламы.

Вопросы для закрепления материала

1. Используя возможности поисковых систем «Mail.ru», «Rambler», «Yandex» и пр., изучите принципы и практику размещения наружной рекламы за рубежом, приведите примеры.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных