Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отличительные черты




 

Избирательность в отношении аудитории и гибкостьв отношении террито­риального охвата, т. е. то, к чему стремится любой рекламодатель, являются основными отличительными чертами прямой рекламы. Ассоциация пря­мой почтовой рекламы. Ассоциация рекламных услуг по почте и прочие сторонники прямой рекламы как эффективного средства стимулирования сбыта давно подчеркивают именно эти ее качества. Ассоциация прямой почтовой рекламы называет 10 преимуществ прямой рекламы.

1. Прямую рекламу можно и нацелить непосредственно на конкретных лиц или конкретные рынки с сохранением гораздо большего контроля за ее осуществле­нием, чем это возможно в других средствах рекламы.

2. Прямой рекламе можно придать личностный характер вплоть до абсолютной

конфиденциальности.

3. Прямая реклама — это индивидуальное обращение одного рекламодателя,неконкурирующее ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами.

4. В отличие от прочих прямая реклама не связана ограничениями места и формата.

5. По сравнению с любым другим средством рекламы прямая реклама предоставля­ет гораздо больше возможностей при выборе материалов и процессов произ­водства.

6. Прямая реклама позволяетвносить элементы новизны и реализма винтерпрета­цию идеи рекламодателя.

7. Производство прямой рекламы может быть организовано в точном соответ­ствии с потребностями собственного оперативного графика рекламодателя.

8. Прямая реклама поддается контролю с помощью конкретных исследовательских заданий при охвате небольших групп получателей для тестирования идей, мо­тивов, реакций.

9. Прямая реклама может быть распространена в довольно точные, а в ряде случа­ев в абсолютно точные сроки как отправки, так и получения материалов.

10. Благодаря приемам побуждения к действию, недоступным для других средств рекламы, прямая реклама предоставляет читателю более основательную действий или свершения покупки”.

 

Основным критерием пригодности или непригодности прямой почто­вой рекламы для нужд рекламодателя является тот факт, что это самая лич­ная, самая интимная из всех форм рекламы. Бывший президент Ассоциации прямой почтовой рекламы Эдвард Н. Мейер-младший говорит: "Вы обра­щаетесь к покупателю или потенциальному клиенту индивидуально посред­ством самого важного из всех известных ему слов — его собственного име­ни. В основном вы пытаетесь создать впечатление, что знаете, кто он и что он собой представляет. В большинстве текстов прямой почтовой рекламы вы говорите с ним так, как говорили бы при личной встрече. Поэтому пря­мая почтовая реклама наиболее уместна в ситуации, где подобный подход к потенциальному покупателю логичен и оправдан"12.

Однако присущая этому средству рекламы высокая степень избиратель­ности и индивидуализации может быть реализована в качестве ценного фак­тора только в том случае, когда рекламодатель уверен, что вышел на дей­ствительно нужных ему людей. Сравнительно высокая стоимость прямой рекламы в расчете на один контакт будет оправдана только при условии, что рекламодатель знает: его обращение попало в руки тех, для кого оно было написано. Так что, например, никто не посчитал из ряда вон выходящими затраты по рассылке брошюры стоимостью около 2 долл. в адрес примерно 1 тыс. руководящих работников сферы

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных