ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отличительные черты
Избирательность в отношении аудитории и гибкостьв отношении территориального охвата, т. е. то, к чему стремится любой рекламодатель, являются основными отличительными чертами прямой рекламы. Ассоциация прямой почтовой рекламы. Ассоциация рекламных услуг по почте и прочие сторонники прямой рекламы как эффективного средства стимулирования сбыта давно подчеркивают именно эти ее качества. Ассоциация прямой почтовой рекламы называет 10 преимуществ прямой рекламы. 1. Прямую рекламу можно и нацелить непосредственно на конкретных лиц или конкретные рынки с сохранением гораздо большего контроля за ее осуществлением, чем это возможно в других средствах рекламы. 2. Прямой рекламе можно придать личностный характер вплоть до абсолютной конфиденциальности. 3. Прямая реклама — это индивидуальное обращение одного рекламодателя,неконкурирующее ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами. 4. В отличие от прочих прямая реклама не связана ограничениями места и формата. 5. По сравнению с любым другим средством рекламы прямая реклама предоставляет гораздо больше возможностей при выборе материалов и процессов производства. 6. Прямая реклама позволяетвносить элементы новизны и реализма винтерпретацию идеи рекламодателя. 7. Производство прямой рекламы может быть организовано в точном соответствии с потребностями собственного оперативного графика рекламодателя. 8. Прямая реклама поддается контролю с помощью конкретных исследовательских заданий при охвате небольших групп получателей для тестирования идей, мотивов, реакций. 9. Прямая реклама может быть распространена в довольно точные, а в ряде случаев в абсолютно точные сроки как отправки, так и получения материалов. 10. Благодаря приемам побуждения к действию, недоступным для других средств рекламы, прямая реклама предоставляет читателю более основательную действий или свершения покупки”.
Основным критерием пригодности или непригодности прямой почтовой рекламы для нужд рекламодателя является тот факт, что это самая личная, самая интимная из всех форм рекламы. Бывший президент Ассоциации прямой почтовой рекламы Эдвард Н. Мейер-младший говорит: "Вы обращаетесь к покупателю или потенциальному клиенту индивидуально посредством самого важного из всех известных ему слов — его собственного имени. В основном вы пытаетесь создать впечатление, что знаете, кто он и что он собой представляет. В большинстве текстов прямой почтовой рекламы вы говорите с ним так, как говорили бы при личной встрече. Поэтому прямая почтовая реклама наиболее уместна в ситуации, где подобный подход к потенциальному покупателю логичен и оправдан"12. Однако присущая этому средству рекламы высокая степень избирательности и индивидуализации может быть реализована в качестве ценного фактора только в том случае, когда рекламодатель уверен, что вышел на действительно нужных ему людей. Сравнительно высокая стоимость прямой рекламы в расчете на один контакт будет оправдана только при условии, что рекламодатель знает: его обращение попало в руки тех, для кого оно было написано. Так что, например, никто не посчитал из ряда вон выходящими затраты по рассылке брошюры стоимостью около 2 долл. в адрес примерно 1 тыс. руководящих работников сферы Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|