ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Распределение ассигнований по сбытовым территориям
При распределении общих затрат на рекламупо сбытовым территориям отдел сбыта и отдел рекламы должны работать совместно. Само распределение зависит от множества разных факторов. Среди них можно назвать число дилерских предприятий на конкретной территории, численность населения, количество продавцов, потенциальные возможности сбыта и характер средств рекламы, охватывающих тот или иной район. Самым значащим показателем, характеризующим распределение, является показатель потенциальных возможностей сбыта. Численность дилерских предприятий не имеет сама по себе большого значения. Большую ценность приобретает показатель объема дилерских продаж, поскольку он несет в себе указание на потенциал сбыта территории. Не имеет большого значения и показатель численности населения. На территории с населением 100 тыс. человек можно без труда совершать больше продаж, чем там, где численность населения вдвое выше. Важно учитывать не просто количество населения, а его покупательную способность, покупательские привычки, желания и общие особенности. Определив числовые значения потенциалов сбыта, следует рассмотреть характер носителей рекламы, охватывающих конкретную территорию, и степень насыщенности ее дилерскими предприятиями. На больших территориях с широко разбросанным населением прибегать к газетной рекламе, возможно, нецелесообразно. Обычно не оправдывает себя и использование общенациональной рекламы при отсутствии общенациональной дилерской сети. При подобных обстоятельствах, вероятно, следует направить основные усилия на обеспечение сбыта в сфере личной продажи. Факторы эти не позволяют проводить распределение рекламных ассигнований исключительно на основе показателей потенциалов сбыта разных территорий. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|