ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Свойства имиджа региона1. Динамичность. Имидж региона не статичен и изменяется во времени. Это зависит от многих факторов: экономическая и политическая ситуация, государственная политика в различных сферах и т.д. (В советское время, например, Омск был городом-садом). 2. Относительная устойчивость. Связана с географическим положением, климатическими факторами, историческим прошлым и т.д. (Как и 20 лет назад, когда иностранцы слышат слово Сибирь, оно ассоциируется у них с медведями, которые почему-то ходят по улицам) 3. Историчность (вплетенность в конкретный исторический контекст). Кроме того, исторические события, традиции, архитектурные памятники и т.д. могут являться элементами имиджа. 4. Зависимость от объективных характеристик регионального развития. Сюда можно включить следующие составляющие: общественно-политическая и экономическая ситуация в стране и мире, руководство страны и региона, бизнес-элиты, промышленность, коммунальное и транспортное хозяйство, здравоохранение, образование, культура, наука, спорт, СМИ и т.д. Важное условие успешной реализации имиджевой кампании – объединение усилий всех субъектов имиджмейкинга, т.е. институтов и организаций, причастных к созданию имиджа региона. К ним относятся: - представители органов региональной власти; - региональные средства массовой информации; - государственные и общественные организации; - бизнес-структуры и их объединения; - спортивные и культурные организации, система науки и образования; - отдельные индивиды (выходцы из региона, представленные в федеральных органах власти, региональные политики, деятели науки и культуры и т.д.). Зачастую образ региона отождествляется с имиджем его властных структур, т.к. поступки, принимаемые решения и высказывания первых лиц во многом определяют мнение о территории, складывающееся у представителей целевой аудитории. Объектом регионального имиджмейкинга являются «конкретные группы общественности, целевые аудитории или объекты коммуникативного воздействия – группы лиц, принимающие сообщения, несущие определенный текст имиджевого характера». Целевые аудитории, или, иначе, объекты регионального имиджмейкинга можно условно разделить на внешние: федеральная власть, инвесторы, туристы, квалифицированные кадры, «внешние» СМИ (других регионов и федеральные) и внутренние: жители региона (в свою очередь, могут подразделяться на более узкие сегменты в зависимости от конкретных задач того или иного мероприятия). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|