Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК 25 страница




4. В соответствии с ч. 4 комментируемой статьи контракт заключается на условиях, указанных в документации о закрытом аукционе, по цене, предложенной победителем закрытого аукциона, а в случае заключения контракта с участником закрытого аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, - по цене, предложенной этим участником.

Ранее такие правила содержались в качестве общих - как для открытых, так и для закрытых аукционов - в ч. 3 ст. 38 Закона о размещении заказов. Там же предусматривалась особенность определения цены контракта для случаев, когда контракт заключается с физическим лицом (уменьшение цены контракта, предложенной таким лицом, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой такого контракта), но в ч. 4 комментируемой статьи о такой особенности не говорится.

5. В части 5 комментируемой статьи установлено, что контракт заключается только после предоставления победителем закрытого аукциона или участником закрытого аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя закрытого аукциона от заключения контракта, обеспечения исполнения контракта.

Прежде в ч. 4 ст. 38 Закона о размещении заказов предусматривалось подобное общее правило - как для открытых, так и для закрытых аукционов - но в нем говорилось о случаях, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. В указанной части также предусматривались способы обеспечения исполнения контракта. В комментируемом же Законе обеспечение исполнения контракта регламентировано положениями его ст. 96.

6. Часть 6 комментируемой статьи определяет порядок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закрытом аукционе: возврат таких денежных средств осуществляется участнику закрытого аукциона, с которым заключается контракт, в течение пяти рабочих дней с даты заключения с ним контракта. В случае уклонения победителя закрытого аукциона от заключения контракта денежные средства, внесенные им в качестве обеспечения заявки на участие в закрытом аукционе, согласно ч. 3 данной статьи не возвращаются.

Ранее рассматриваемое правило содержалось в качестве общего - как для открытых, так и для закрытых аукционов - в ч. 5 ст. 38 Закона о размещении заказов. При этом оно устанавливалось в положениях, касающихся отдельно победителя аукциона, с которым заключается контракт, и участника аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта.

В статье 7.31.1 (в ред. Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ) установлена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): в ч. 1 - не более чем на три рабочих дня; в ч. 2 - более чем на три рабочих дня.

 

Статья 92. Последствия признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом несостоявшимся

 

Комментарий к статье 92

 

В комментируемой статье определены последствия признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом несостоявшимся. Случаи признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом несостоявшимся предусмотрены положениями ч. 10 ст. 88, ч. 8 ст. 89 и ч. 3 ст. 91 комментируемого Закона. Закон о размещении заказов отдельно не определял последствия признания закрытого конкурса и закрытого аукциона несостоявшимся. В таких случаях применялись общие положения ст. ст. 31 и 40 названного Закона, предусматривавшие последствия признания конкурса и аукциона несостоявшимся соответственно.

Для случаев признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом несостоявшимся комментируемая статья предоставляет заказчику право: либо внести изменения в документацию о закупке и объявить о проведении нового определения поставщика (подрядчика, исполнителя); либо по согласованию с уполномоченным Правительством РФ на осуществление данной функции федеральным органом исполнительной власти, т.е. ФАС России (см. комментарий к ст. 84 Закона) осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) подлежит осуществлению в соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 93 комментируемого Закона. Это означает, что контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в документации о закупке. Порядок согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) установлен Приказом Минэкономразвития России от 13 сентября 2013 г. N 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".

 

§ 6. Осуществление закупки у единственного поставщика

(подрядчика, исполнителя)

 

Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

 

Комментарий к статье 93

 

1. Комментируемая статья посвящена такому способу определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), как осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Ранее в рамках регламентации такого способа размещения заказа в ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов предусматривались случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Как говорилось выше, ряд таких или подобных случаев предусмотрен положениями ч. 2 ст. 83 комментируемого Закона в качестве случаев, в которых заказчику предоставляется право осуществлять закупку путем проведения запроса предложений (см. комментарий к указанной статье). Часть 1 ст. 55 Закона о размещении заказов определяла содержание данного способа размещения заказа - под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт, а в случае, предусмотренном п. 14 ч. 2 этой статьи, контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

В положениях ч. 1 комментируемой статьи определен исчерпывающий перечень случаев, в которых заказчиком закупка может осуществляться у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В отношении позиций данного перечня необходимо отметить следующее:

1) осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях". Точно такой же случай размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) прежде предусматривался в п. 1 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов.

В письме ФАС России "Разъяснение положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части порядка размещения заказа на оказание услуг связи" <1> отмечалось, что заказчик вправе осуществлять размещение заказа на оказание услуг местной и междугородной связи у единственного поставщика в соответствии с п. 1 ч. 2 указанной статьи; вместе с тем услуги сотовой и международной связи не относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий;

--------------------------------

<1> СПС.

 

2) осуществление закупки для государственных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного указом или распоряжением Президента РФ, либо в случаях, установленных поручениями Президента РФ, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного постановлением или распоряжением Правительства РФ.

Ранее такие случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) устанавливались положениями п. п. 17 и 17.1 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов. В соответствии с заключительным положением ч. 27 ст. 112 комментируемого Закона правовые акты Президента РФ, Правительства РФ об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд, принятые до дня вступления в силу комментируемого Закона, действуют в отношении указанных в таких правовых актах мероприятий до их исполнения, если иное не установлено Президентом РФ, Правительством РФ.

В качестве примера реализации указанных положений можно указать распоряжение Президента РФ от 5 апреля 2013 г. N 129-рп "Об определении ОАО "Казанский вертолетный завод" единственным исполнителем для размещения Управлением делами Президента Российской Федерации в 2013 - 2015 годах государственного заказа на создание четырех вертолетов Ми-8МТВ-1" <1> и распоряжение Правительства РФ от 14 февраля 2012 г. N 190-р "Об определении ЗАО "ВТБ Капитал" единственным исполнителем государственных заказов на организацию и осуществление отчуждения находящихся в федеральной собственности обыкновенных именных акций ОАО "Ванинский морской торговый порт" <2>.

--------------------------------

<1> www.pravo.gov.ru. 2013. 9 апреля.

<2> СЗ РФ. 2012. N 8. Ст. 1074.

 

В рассматриваемом пункте установлены требования к содержанию указанных в нем правовых актов: в таких правовых актах указываются предмет контракта, а также может быть указан предельный срок, на который заключается контракт, и определена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта (до внесения Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ предусматривалось, что в указанных правовых актах устанавливаются предмет контракта, предельный срок, на который может быть заключен контракт). При подготовке проектов указанных правовых актов к таким проектам прилагается обоснование цены контракта в соответствии с положениями ст. 22 комментируемого Закона;

3) выполнение работы по мобилизационной подготовке в России. Точно такой же случай размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) прежде предусматривался в п. 4 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов. Как отмечалось в письме ФАС России от 30 августа 2011 г. N АК/33155 "О рассмотрении обращения" <1>, возможность заключения размещения заказа у единственного поставщика только при выполнении работ по мобилизационной подготовке в России, в связи с чем размещение заказа на поставку товара и оказание услуг должно осуществляться иными предусмотренными способами;

--------------------------------

<1> СПС.

 

4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей, при соблюдении иных условий: совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании данного пункта, не превышает 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем 50 млн. рублей в год; указанные ограничения в части установления предельных значений для определения размера средств не распространяются на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые заказчиками для нужд сельских поселений.

Ранее такой случай размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) формулировался в п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов следующим образом: осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Банком России предельного размера расчетов наличными деньгами в России между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с данным пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. Предельный размер расчетов наличными деньгами - 100 тыс. рублей - установлен указанием Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя" <1>;

--------------------------------

<1> Вестник Банка России. 2007. N 39.

 

5) осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив), государственной или муниципальной образовательной организацией на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (до внесения Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ изменений говорилось о закупках товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую указанный предел). При этом подлежат соблюдению и иные условия: совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании данного пункта, не превышает 50% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем 20 млн. рублей в год.

Прежде такой случай размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) предусматривался в п. 14.1 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов, но без указания на необходимость соблюдения "иных" условий. В целях реализации указанного пункта направлялось письмо ФАС России от 9 февраля 2012 г. N АЦ/3704 "О разъяснении положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов в части заключения контрактов на основании п. 14.1 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов" <1>;

--------------------------------

<1> СПС.

 

6) закупка работы или услуги (до внесения Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ изменений говорилось о возникновении потребности в работе или услуге), выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ или нормативными правовыми актами Правительства РФ, законодательными актами соответствующего субъекта РФ.

Такой случай размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) ранее был установлен в п. 5 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов, который также предусматривал, что заказчик в этом случае обязан уведомить уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта РФ. Также предусматривалось, что к уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с данным пунктом контракта;

7) заключение контракта на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники.

Прежде такой случай размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) предусматривался в п. 16 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов, в условиях действия которого изданы Постановления Правительства РФ от 14 января 2008 г. N 7 "Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" <1> и от 25 января 2008 г. N 29 "Об утверждении Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем" <2>. Приказом ФСТ России от 18 апреля 2008 г. N 118 утверждены Методические рекомендации по расчету цен на вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем <3>.

--------------------------------

<1> СЗ РФ. 2008. N 3. Ст. 197.

<2> СЗ РФ. 2008. N 5. Ст. 401.

<3> СПС.

 

На смену Постановлению Правительства РФ от 14 января 2008 г. N 7 издано Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 826 "Об утверждении Положения о ведении реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники" <1>. В Постановление же Правительства РФ от 25 января 2008 г. N 29 внесены изменения Постановлением Правительства РФ от 3 января 2014 г. N 1 "О некоторых вопросах, связанных с определением цены государственного контракта по государственному оборонному заказу";

--------------------------------

<1> www.pravo.gov.ru. 2013. 23 сентября.

 

8) оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством РФ ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ. Такой случай размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) ранее был установлен в п. 2 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов, но без указания на оказание услуг по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ;

9) закупка определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе при заключении федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина РФ за пределами территории РФ (до внесения Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ изменения говорилось о возникновении потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, возникновении необходимости срочного медицинского вмешательства) (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством РФ перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразны. При этом предусмотрено право заказчика заключить в соответствии с данным пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме (до внесения Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ изменения указывалось на срочное медицинское вмешательство).

Такой случай размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) ранее был установлен в п. 6 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов, который также предусматривал, что заказчик обязан уведомить о заключении контракта уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления. Также предусматривалось, что к уведомлению должна прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт в соответствии с указанным пунктом, а также копия заключенного контракта. В указанном пункте не упоминалось об утвержденном Правительством РФ перечне соответствующих товаров, работ, услуг. Такой Перечень товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, был утвержден распоряжением Правительства РФ от 27 февраля 2006 г. N 261-р. Как говорилось выше (см. комментарий к ст. 80 Закона), на смену названному Перечню распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г. N 1765-р утвержден новый Перечень товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

10) поставка культурных ценностей (в том числе музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение), предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и аналогичных фондов. Прежде такой случай размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) предусматривался в п. 3 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов;

11) производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством РФ. Такой случай размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) ранее был установлен в п. 7 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов, но в нем говорилось о случаях, предусмотренных Правительством РФ. Соответствующим актом являлось Постановление Правительства РФ от 17 марта 2008 г. N 175 "О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (см. комментарий к ст. ст. 28 и 29 Закона).

В соответствии с рассматриваемым пунктом Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1292 утвержден Перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) <1>;

--------------------------------

<1> www.pravo.gov.ru. 2014. 4 января.

 

12) заключение учреждением, исполняющим наказания, контракта на поставку товара для государственных нужд при приобретении указанным учреждением сырья, материалов, комплектующих изделий для производства товара, выполнения работы, оказания услуги в целях трудоустройства осужденных на основании договоров, заключенных с юридическими лицами, при условии, что приобретение указанным учреждением таких сырья, материалов, комплектующих изделий осуществляется за счет средств, предусмотренных этими договорами. Прежде такой случай размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) предусматривался ст. 55.2 Закона о размещении заказов. Разъяснения о порядке применения указанной статьи давались в письме Минэкономразвития России от 15 июня 2009 г. N Д05-2985 <1>;

--------------------------------

<1> СПС.

 

13) закупка произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на такие произведения, исполнения, фонограммы. Такой случай размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) ранее был установлен в п. 18 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов;

14) закупка печатных изданий или электронных изданий определенных авторов у издателей таких изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на использование таких изданий, а также оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям для обеспечения деятельности государственных и муниципальных образовательных учреждений, государственных и муниципальных библиотек, государственных научных организаций. Прежде такой случай размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) предусматривался в п. 19 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов;

15) заключение контракта на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки или спортивного мероприятия. Точно такой же случай размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) ранее был установлен в п. 20 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов;

16) заключение контракта на оказание услуг по участию в мероприятии, проводимом для нужд нескольких заказчиков, с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), который определен заказчиком, являющимся организатором такого мероприятия, в порядке, установленном комментируемым Законом. Прежде такой случай размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) предусматривался в п. 21 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов;

17) заключение контракта театром, учреждением, осуществляющим концертную или театральную деятельность, в том числе концертным коллективом (танцевальным коллективом, хоровым коллективом, оркестром, ансамблем), телерадиовещательным учреждением, цирком, музеем, домом культуры, дворцом культуры, клубом, образовательным учреждением, зоопарком, планетарием, парком культуры и отдыха, заповедником, ботаническим садом, национальным парком, природным парком или ландшафтным парком с конкретным физическим лицом на создание произведения литературы или искусства, либо с конкретным физическим лицом или конкретным юридическим лицом, осуществляющими концертную или театральную деятельность, в том числе концертным коллективом (танцевальным коллективом, хоровым коллективом, оркестром, ансамблем), на исполнение, либо с физическим лицом или юридическим лицом на изготовление и поставки декораций, сценической мебели, сценических костюмов (в том числе головных уборов и обуви) и необходимых для создания декораций и костюмов материалов, а также театрального реквизита, бутафории, грима, постижерских изделий, театральных кукол, необходимых для создания и (или) исполнения произведений указанными организациями.

Такой случай размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) ранее был установлен в п. 23 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов. По вопросам, связанным с применением данного пункта, направлялись письма Минэкономразвития России от 11 августа 2011 г. N Д28-235 <1> и Минкультуры России от 25 августа 2011 г. N 5881-01-63/04-КЧ "О направлении разъяснения" <2>;

--------------------------------

<1> СПС.

<2> СПС.

 

18) заключение контракта на оказание услуг по реализации входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок - бланков строгой отчетности.

Прежде такой случай размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) предусматривался в п. 34 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов. "Билет", "Абонемент" и "Экскурсионная путевка" в качестве форм бланков строгой отчетности при оказании услуг учреждениями культуры (театрально-зрелищными предприятиями, концертными организациями, коллективами филармоний, цирковыми предприятиями, зоопарками, музеями, парками (садами) культуры и отдыха и т.д.) утверждены Приказом Минкультуры России от 17 декабря 2008 г. N 257 "Об утверждении бланков строгой отчетности" <1>;

--------------------------------

<1> РГ. 2009. 20 февраля. N 30.

 

19) заключение контракта на оказание услуг по осуществлению авторского контроля за разработкой проектной документации объекта капитального строительства, проведению авторского надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства соответствующими авторами, на проведение технического и авторского надзора за выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России авторами проектов. Такие случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) ранее были установлены положениями п. п. 24 и 25 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных