Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






История Аны и Птицы




В качестве иллюстрации вибрационного сдвига, испытывае­мого вами, мы хотим рассказать вам историю Аны и Птицы.

Как-то перед закатом послышался тихий плач очень одинокой души. Ана была двенадцатилетним «Ребенком Индиго». Она столк­нулась с большими неприятностями в своей жизни на Игровой До­ске Свободного Выбора. У нее было мало друзей, и она испытывала трудности в обшении с одноклассниками. Ее учителя относились к ней как к трудному ребенку. Она чувствовала себя посторонним человеком, смотрящим на мир со стороны. Особые трудности Ана испытывала в отношениях с матерью, и они часто ссорились. Даже несмотря на то, что Ана обладала внутренним чувством знания, она отчаялась и практически оставила всякую надежду. Двенадцати лет от роду Ане захотелось отправиться Домой.

Чувствуя ее смятение, Дух обратился к ней: «Ана, если хочешь, ты можешь уйти, но сначала ты должна выйти в сад и вытянуть указательный палец перед собой». Ана была шокирована тем, что Дух заговорил с ней напрямую, поскольку ранее этого никогда не происходило. Она не могла понять, как поможет ей предложение Духа, но решила попробовать. Солнце только что выглянуло из-за горизонта, все вокруг было окрашено в красновато-синие тона. Оглянувшись по сторонам, чтобы убедиться, что за ней никто не наблюдает, Ана закрыла глаза и вытянула палец так, как ей пред­ложил Дух. Через несколько мгновений она почувствовала: что-то защекотало ее палец. Она открыла глаза и увидела маленькую коричневую птичку, сидевшую на ее вытянутом пальце. «Привет, дорогая», — сказала птичка. Глаза Аны наполнились слезами, и почти забытое чувство родного дома всплыло в ее памяти.

Вытирая слезы, она оглянулась по сторонам, чтобы убе­диться, не наблюдает ли кто-нибудь за ней. Это был сон или все произошло на самом деле? Неужели птичка правда заговорила? И тут птичка обратилась к ней снова: «Я здесь, чтобы помочь тебе вспомнить, Ана, ты здесь с определенной миссией, и если ты уйдешь сейчас, то миссия останется невыполненной». И снова нахлынули слезы радости, и Ана впервые почувствовала про­блеск надежды. Даже слабое знание того, что у нее есть цель, помогло Ане. Волшебство наполнило воздух в саду, и птичка на­чала свой диалог с Аной, длившийся более часа. Большую часть времени Ана могла только плакать, поскольку ей от многого надо было освободиться. Затем она услышала, как мать возится на кухне. Ана испугалась, что ее время с волшебной птичкой подо­шло к концу. «Не бойся, Ана, ибо мы продолжим наш разговор. Я всегда буду ждать тебя здесь. Тебе нужно только прийти в этот сад, протянуть руку, и я отзовусь».

В тот день учителя Аны не могли понять, почему она все вре­мя плачет. Они подумали, что случилось что-то непоправимое, но Ана-то знала, что теперь все будет в порядке. Было время, ког­да она сомневалась, что это вообще произошло. Может, она это выдумала? Тогда она осознала, что, даже если птица была всего лишь плодом ее воображения, это не имеет значения. Чувство дома, которое подарила ей птица, принесло ощущение полноты, и ей не хотелось от этого отказываться.

Затем каждое утро Ана вставала перед рассветом, шла в сад и разговаривала с птичкой. Они говорили о многих вещах, и птичка давала Ане жизненные уроки, которые ей следовало завершить. Ана выполняла эти задания с радостью, даже несмотря на то, что некоторые из них требовали изменения сложных вешей в себе. Птичка постоянно напоминала Ане, что у той есть власть изме­нять реальность по своему выбору. Эта маленькая бурая птичка вдохнула волшебство в жизнь девочки Аны. Один день сменял другой, и вскоре жизнь Аны начала меняться. В школе у Аны появились друзья, смотревшие на нее с уважением. Ее учителя волшебным образом изменились и подружились с ней. Она даже стала ближе к своей матери, и они проводили много времени вме­сте. Наконец Ана почувствовала, что жизнь ее приобрела смысл. Однажды утром Ана оглянулась назад и осознала, как далеко ушла от той несчастной девочки, которой была. Всего лишь за несколько месяцев она намного больше приблизилась к счастью, чем за все предыдущие двенадцать лет. Осознав это, девочка по­благодарила птичку за волшебный дар, подаренный ей. Птичка ответила: «Дорогая, я не могу дать тебе того, чем ты уже владеешь. Моя работа заключалась в том, чтобы быть для тебя зеркалом, в котором ты увидишь свое истинное «Я» и вспомнишь о своей силе. Пожалуйста, никогда не забывай, что сила, способная изме­нить реальность, живет внутри тебя, а не вовне. Ты выбрала путь силы и таким образом изменила свою собственную реальность». Самым важным в жизни Аны стали краткие встречи с птич­кой каждое утро, когда она вспоминала свою истинную силу. Ее любовь к прекрасному простому созданию была всепоглощаю­щей. В любую погоду рано утром Ана шла в сад, настраивая ме лодию своего дня вместе с учителем, которого она так страстно полюбила. Жизнь Аны наладилась.

Однажды утром Ана проснулась даже раньше, чем обычно. Она почувствовала сдвиг энергии, но была не уверена в том, что происходит. Она вспомнила, что говорила ей птица об энерге­тических сдвигах и о том, как это связано с развитием человека. Она вспомнила, как птица говорила, что изменение является неотъемлемой частью духовного развития, поскольку без изме­нений все в конечном итоге умирает. В действительности именно изменения создают волшебство, к которому мы стремимся. Эти мысли все время вертелись у нее в голове, она тщательно сфор­мулировала вопросы, которые хотела бы задать птичке во время их волшебного свидания этим утром. Когда подошло время, Ана с надеждой вышла в сад и вытянула перед собой палец. Но в то утро птичка не прилетела.

Благодаря помощи птички Ана научилась доверять своим внутренним чувствам больше, чем своим мыслям. Сейчас на­ступил удачный момент, чтобы воспользоваться этим умением, и Ана внутренне осознала, что с ее любимым компаньоном все в порядке. В своем сердце она также знала, что с ней все в по­рядке — в конце концов, с ней не произошло ничего плохого. И все же Аиа скучала по своему другу и по счастливому времени, проведенному вместе. Ана вспомнила обо всем, что рассказала ей птичка, и о том, как она воспользовалась этим в своей жизни. Но она была несколько озадачена, поскольку птичка с самого начала сказала ей, что никогда не оставит ее. И все же сейчас она стояла в саду в одиночестве. Ана попыталась поговорить с птичкой, притворившись, будто та рядом. Ей даже удалось почувствовать знакомое щекотание пальца. Но всякий раз, как она задавалась во­просом, ответ волшебным образом приходил ей в голову. Внезап­но Ана поняла, что настоящим даром, полученным ею от птички, была способность больше доверять своему собственному внутрен­нему руководству, нежели надеяться получить ответы извне.

Каждое утро Ана продолжала уже ставший привычным ри­туал, выходила в сад и протягивала палец перед собой. В течение недель Ана продолжала совершать свой ритуал в саду. Не про ходило дня, чтобы она не подумала о своем друге. Впервые за долгое время Ана заплакала, но слезы ее были горько-сладкими. Она печалилась, думая о том, что уже больше никогда не сядет на палец ей волшебная птичка, но в своем сердце она знала, что связь между ними не будет утеряна. Научив Ану полагаться на свое внутреннее руководство, птичка дала ей ключ к пониманию Духа, живущего в человеческой форме. Внезапно Ана осознала, что жизнь, в конце концов, не так уж плоха.

Время шло, Ана стала лидером в школе. Учителя наконец поняли, что девочка не была трудным ребенком, скорее, она и ей подобные знают намного больше того, чему учит школа. Ана помогла им построить методики обучения таким образом, чтобы возбудить в детях интерес к знаниям. Она помогла персоналу изменить мышление, чтобы новые дети, приходящие в школу, почувствовали себя уютно в школьных стенах. День, когда Ана окончила школу, был поистине необыкновенным. Оглядываясь назад, Ана понимала, что даже представить себе не могла, на­сколько радостным будет этот период ее жизни. Она сыграла важную роль в обучении учителей. И своими небольшими усили­ями помогла установить энергию для будущих событий.

Шли годы, Ана стала зрелой женщиной. Она стала великой целительницей, помогая тысячам людей изменить собственную реальность. Как учила ее птичка, Ана пользовалась тем, что на­ходилось в ее сердце, чтобы вести их. Вскоре она обнаружила, что чем больше доверяет собственной силе, тем больше может отдавать людям.

Ана часто думала о своем дорогом друге и всегда окружала себя разнообразными птицами. Птица стала ее личным симво­лом, изображения и статуэтки птиц украшали каждую комнату ее дома. Ее повсюду назырали женщиной-птицей. Этот титул Ана носила с гордостью. Птичка прикоснулась к самым потаенным глубинам ее души, и это невозможно было забыть. Она сделала выбор в пользу мудрости маленькой птички во всех жизненных ситуациях. Она в самом деле жила в Духе.

Спустя годы Ана обнаружила, что уже присматривает за сво­им внуком. У нее было особенное отношение к этому ребенку.

С самого первого дня его жизни Ана знала, что между ними су­ществует связь, простирающаяся далеко за пределы этой жизни, и ей не терпелось посмотреть, куда на этот раз заведет их договор. Билли, семилетний мальчик с сияющими глазами, бесстрашно за­глядывал в самые глубины Аниной души. Он напоминал ей о той важной роли, которую бабушка сыграла в перестройке школьной системы, с которой ему вскоре предстояло столкнуться. В этот момент Ана была очень благодарна тому, что она осталась.

Однажды, когда Билли был в гостях у бабушки Аны, он рас­сматривал статуэтки птиц на каминной полке, и его внимание привлекла маленькая коричневая птичка. Ана заметила, что ее внук внимательно рассматривает эту статуэтку. Сердцем она поняла, что сейчас произойдет нечто чудесное. Ана взволнован­но затаила дыхание, и ее семилетний внук повернулся к ней и сказал: «Знаешь, бабушка, она совсем как та птичка, что всегда сидит у тебя на плече».

   

От этих слов у Аны подкосились ноги. Внезапно все кусочки мозаики встали на свои места. Нашлись ответы на все ее вопро­сы о птичке. Ана вспомнила день, когда птичка не прилетела, и только теперь поняла, что настолько продвинулась вперед, что птичка могла сесть ей только на плечо, а не на палец. Ана

 

 

настолько привыкла видеть ее перед собой рядом, что даже не заметила, что ее успехи на жизненном пути позволили птичке сесть на ее плечо, а не на палец.

Молчание, длившееся годы, было наконец нарушено.«Да, дорогая Ана, — сказала птичка. — Я говорила тебе, что никогда не оставлю тебя, и я сдержала слово». Глаза Аны наполнились слезами радости, она снова услышала прекрасный звук голоса своего дорогого друга. «Я так горжусь выбором, сделанным то­бою в тот день. Ты могла вечно смотреть на свой палец в ожида­нии руководства, которое ты привыкла получать снаружи. Но ты решила идти вперед, доверяя своему собственному руководству. То, что ты пережила, и было единением с Духом через открытие связи с собственным Высшим «Я». Ты не отделена от Духа, как заставляет тебя верить человеческий опыт. Ты не существуешь отдельно от меня, поскольку мы с тобой одно целое. Ты вступи­ла в обыденный мир вместе с Духом, сидящим на твоем плече, и осмелилась сотворить собственное волшебство для себя. Ты поступила верно, Ана. Ты завершила свою высшую миссию, на­учившись объединению человеческого с божественным».

В этот момент Ана осознала: она со своим внуком только что завершили важнейший договор. Впервые в жизни Ана ощутила, что ее ум и сердце пребывают в полной гармонии. Чудо ее жизни теперь пришло к завершению.

И это действительно так...




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных