Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Передвижение подразделений инженерных войск




 

326. Подразделения инженерных войск совершают передвижение своим ходом (маршем), могут перевозиться различными видами транспорта или передвигаться комбинированным способом. Основной способ передвижения – марш.

327. Подразделения инженерных войск должны быть в постоянной готовности к передвижению на большие расстояния в условиях постоянной угрозы применения противником оружия массового поражения, систем дистанционного минирования, воздействия его авиации, воздушных (аэромобильных) десантов, диверсионно-разведывательных групп и незаконных вооруженных формирований, разрушения дорог и переправ.

Марш

 

328. Для своевременного и организованного начала марша и регулирования движения назначаются исходный пункт, пункты регулирования с указанием времени их прохождения головами колонн. Пункты регулирования назначаются обычно через 3-4 часа движения. Привалы назначаются через 3-4 часа движения продолжительностью до 1 часа, во второй половине суточного перехода – один привал продолжительностью до 2 часов.

329. Получив задачу на марш командир подразделения при уяснении задачи и оценке обстановки кроме обычных вопросов изучает по карте (схеме) маршрут движения, условия совершения марша и к каким действиям быть готовым, определяет порядок подготовки подразделения к маршу.

330. В решении на марш командир подразделения определяет: замысел марша, задачи элементам походного порядка (подразделениям), основы взаимодействия, всестороннего обеспечения и управления.

В замысле определяются: маршрут, протяженность марша; исходный пункт, пункты регулирования и средняя скорость движения; количество и продолжительность привалов на первый суточный переход; размещение подразделений в районе сосредоточения; время начала и окончания марша; походный порядок и распределение сил и средств по колоннам.

331. Боевой приказ на марш командир подразделения отдает обычно всему личному составу подразделения.

В боевом приказе командир подразделения указывает:

в первом пункте – возможное влияние противника на подразделения, совершающие марш;

во втором пункте - задачи подразделения;

в третьем пункте - после слова «решил» - замысел на марш: маршрут, протяженность марша; исходный пункт, пункты регулирования и средняя скорость движения; количество и продолжительность привалов на первый суточный переход; размещение подразделений в районе сосредоточения; время начала и окончания марша; походный порядок и распределение сил и средств по колоннам;

в четвертом пункте - после слова «приказываю» ставятся задачи, в которых указываются:

походному охранению - состав, задача, маршрут движения, время прохождения исходного пункта, порядок действий при встрече с противником;

подразделениям - место в походном порядке, район сосредоточения (отдыха), время прибытия в назначенный район, районы и время привалов, а также порядок действий при встрече с противником, время прохождения исходного пункта и пунктов регулирования;

в пятом пункте - место командно – наблюдательного пункта в походном порядке, порядок поддержания связи с подразделениями, а также на кого из командиров подразделений возлагается управление в случае выхода из строя командно-наблюдательного пункта;

в шестом пункте - время готовности подразделения к маршу.

332. При организации взаимодействия командир подразделения уточняет и согласовывает порядок: совершения марша; действия при налете авиации противника, при встрече с противником и нападении противника из засад; действия подразделений при применении противником ядерного, химического, биологического и зажигательного оружия, а также в случае потери ими боеспособности; действия при преодолении зон (районов) заражения, разрушений и затоплений, дистанционно установленных минных полей, барьерных рубежей; действия при изменении маршрута движения (при получении новой задачи); действия подразделений по окончании марша и при переходе к другим действиям.

333. В указаниях по всестороннему обеспечению командир подразделения, кроме обычных вопросов, определяет: объем и порядок инженерного оборудования занимаемых районов; порядок преодоления заграждений, в том числе установленных средствами дистанционного минирования, и разрушений на маршруте; мероприятия по радиационной, химической и биологической защите, зажигательного и высокоточного оружия; порядок пользования приборами ночного видения (освещения) и маскировки; организацию питания личного состава, заправки машин, пополнения боеприпасов и других материальных средств, ремонта и эвакуации вышедших из строя вооружения и военной техники в ходе марша и эвакуации раненых и больных, а также требования безопасности и поддержания дисциплины марша.

334. При организации управления командир подразделения определяет: организацию и порядок использования связи, перемещения командно-наблюдательного пункта в ходе марша; свое место; порядок восстановления управления.

335. Командир отделения, экипажа (расчета), получив задачу на марш в составе подразделения, проверяет знание личным составом полученной задачи, сигналов оповещения, управления и взаимодействия, порядка действий по ним и назначает наблюдателя за сигналами.

336. При подготовке к маршу командир подразделения инженерных войск обязан проверить исправность машин, вооружения, приборов ночного видения, средств защиты и пожаротушения, средств связи и светомаскировки, заправку горючим, наличие и правильность укладки боеприпасов, средств специальной обработки, шанцевого инструмента и средств повышения проходимости. О готовности к маршу он докладывает старшему командиру (начальнику).

337. Машины на марше двигаются только по правой стороне дороги, соблюдая установленную скорость движения, дистанции и требования безопасности. При вынужденной остановке машина отводится на правую обочину или в сторону от дороги, где устраняется неисправность. После того как неисправность устранена, машина присоединяется к проходящей колонне; свое место в подразделении она занимает на привале. Обгон колонн в движении запрещается.

Ночью машины двигаются с использованием приборов ночного видения или светомаскировочных устройств, а при движении по участкам местности, просматриваемым противником, и в светлую ночь - с полностью выключенными светом и приборами ночного видения.

338. По сигналу оповещения о воздушном противнике подразделение продолжает движение, огневые средства, выделенные для ведения огня по самолетам, вертолетам и другим воздушным целям, изготавливаются для открытия огня. Нападение воздушного противника отражается огнем по команде командира подразделения. При движении в пешем порядке подразделение по команде командира занимает ближайшее укрытие и открывает огонь из стрелкового оружия по самолетам, вертолетам и другим воздушным целям противника.

339. На привалах машины останавливаются на правой обочине дороги не ближе 10 м одна от другой или на дистанциях, установленных командиром. Личный состав выходит из машин только по команде своих командиров и располагается для отдыха справа от дороги.

Экипажи проводят техническое обслуживание машин и вооружения и совместно с назначенным им в помощь личным составом устраняют выявленные неисправности.

При техническом обслуживании инженерных машин, имеющих крановое оборудование (манипуляторы), поворачивать стрелу влево запрещается.

340. В северных районах и зимой перед маршем командир подразделения обязан: принять меры к обеспечению личного состава средствами против обморожения; убедиться в наличии зимнего дизельного топлива и специальных жидкостей в машинах и при необходимости принять меры к их дозаправке, проверить исправность средств подогрева двигателей машин, готовность вооружения к применению в условиях низких температур, а если предстоит движение по участкам с глубоким снежным покровом - и натяжение гусениц, а также оснащение машин средствами повышения проходимости; дать указания механикам-водителям (водителям) о мерах предотвращения размораживания систем охлаждения двигателей; организовать просушивание обмундирования и обуви.

В пургу и при снежных зарядах движение, как правило, прекращается и возобновляется по мере улучшения погодных условий.

Перед совершением марша по льду рек, озер и заливов организуется их инженерная разведка, при необходимости производится усиление ледяного покрова, расчистка путей движения от снега, удаление торосов и других препятствий; указывается порядок движения машин и организуются спасательная и эвакуационная службы.

341. В лесисто-болотистой местности особенно тщательно организуется регулирование движения. На лесных дорогах и просеках устраиваются разъезды, при необходимости в отдельных местах расширяется проезжая часть дороги, предусматриваются мероприятия по борьбе с пожарами и по расчистке дорог от возможных завалов и других препятствий. Перед труднопроходимыми участками выставляются тягачи.

342. В горных районах особое внимание уделяется выявлению участков возможных обвалов, осыпей, лавин и маршрутов их обходов, регулированию движения при прохождении ущелий, каньонов, перевалов, тоннелей и на переправах.

Для привалов выбираются участки дорог перед въездами (входами) в ущелье, подъемами и у источников воды. Запрещается делать остановки и привалы на перевалах, в ущельях, тоннелях, руслах высохших рек, на водостоках, в местах, где возможны камнепады и снежные лавины, а также над обрывами или под ними. Особое внимание обращается на недопущение загазованности тоннелей при пропуске через них колонн, для чего увеличиваются скорость движения и дистанция между машинами, принимаются дополнительные меры по защите органов дыхания личного состава от угарного газа.

Подразделения должны иметь заранее подготовленные средства для преодоления рек, крутых подъемов и спусков, в том числе приспособления для торможения вооружения и военной техники.

В узких местах, на крутых поворотах, подъемах и на перевалах выставляются тягачи, предупредительные знаки, а ночью – светящиеся указатели или посты регулирования движения, обеспеченные средствами связи.

343. В пустынных районах особое внимание уделяется разведке и обозначению маршрутов движения, подготовке вооружения и военной техники к работе в условиях резких перепадов температур и движению по пескам и солончакам, а также подготовке исходных данных для движения колонн с использованием навигационной аппаратуры.

Величина переходов обычно определяется в зависимости от наличия на направлении движения источников воды, а также от возможности ее подвоза. Места привалов и отдыха назначаются, как правило, в районах, имеющих источники воды, которые тщательно охраняются. Подразделения перед маршем обеспечиваются запасами воды на время движения до ближайшего источника воды, а личный состав – кипяченой водой.

В жаркое время для предохранения личного состава от тепловых и солнечных ударов командир подразделения должен следить за строгим соблюдением питьевого режима.

При движении в пешем порядке, особенно в зной и по пыльной дороге, дистанции и интервалы между военнослужащими в колонне подразделения увеличиваются.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных