Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что дает использование программ моделирования поведения.




1. При использовании программы «моделирование поведения», те обучающиеся, кто сформировал «хорошую» модель, имеют тенденцию «собирать» эффективный стиль руководящего поведения. При этом важно, что ранний опыт успешного развития карьеры является хорошим стартом в продолжительное развитие карьеры. А для эффективного обучения «моделирование поведения» дает возможность раннего усвоения управленческих адаптивных реакций.

2. Использование метода «моделирование поведения» предполагает последовательную деятельность обучающихся по усвоению навыков, которые потом могут быть генерализированы на другие ситуации. При использовании этого метода часто применяется способ демонстрации альтернативного модельного эффективного поведения. Поэтому обучающиеся, считавшие в некоторых случаях невозможным для себя имитировать вариант модельного поведения, в дальнейшем могут выбрать удобный для себя вариант поведения.

3. Обычно в программах подготовки специалистов, в том числе и менеджеров, не рассматриваются проблемы переноса навыков и генерализации их применения. «Моделирование поведения» является обучением, учитывающим эти, на наш взгляд, обязательные, цели обучения. В этом смысле в силу того, что обучающиеся являются действующими работниками, участники обучения по программе моделирования поведения вовлечены в активность, которая в высокой степени соответствует ожиданиям обучающихся.

4. Многие программы подготовки менеджеров разрабатываются как простое решение сложных поведенческих проблем. Часто, как указано в работе [8] , тренинги не являются ответом на проблему. Моделирование поведения имеет дело с проблемами, определенными самими менеджерами. Анализ, проводимый перед тренингами, показывает области, где умения недостаточно освоены. Поэтому обучающие должны быть способны быстро и адаптивно изменять программу обучения, вкючая в нее заявленные обучающимися проблемы.

5. Программа «моделирование поведения» может рассматриваться как точка на континууме «оценка персонала – тренинг». Успехи в разработке методологии ассесмент-центра [9] показали, что эту программу можно использовать и как эффективный метод селекции. Надо отметить, что в США многие из первых разработчиков программ «моделирование поведения» были также первопроходцами в применении метода ассесмент- центров. Это не случайное совпадение.

6. Есть предположение, что все сказанное выше может быть использовано в процессе подготовки студентов дневной формы обучения, получающих подготовку по специальности «менеджмент». Справедливость такого предположения основывается, по меньшей мере, на том обстоятельстве, что обучающиеся в магистратуре студенты в основном имеют текущий опыт работы.

Литература:

1. Вербицкий А.А. Совершенствование педагогического процесса в вузе // Советская педагогика, 1986. № 6. С. 75—78.

2. Bandura A. Principles of behavior modification. New York: Holt. Rinehart and Winston. 1969.

3. Bray D.W., Campbell R. J. and Grant D.L. Formative years in business. New York. Wiley, 2006.

4. Burnaska R.F. The effects of behavior modeling training upon managers, behaviour and employees, perceptions. Personnel Psychology. 2004. 29.

5. Byham W.C. Catalog of assessment and development exercises. Personnel Psychology. 2004. 29.

6. Campbell J. Personnel training and development. Annual review of psychology. 2003.

7. Goldstein A.P. Applied learning training films for first-line supervisors. New York. Pergamon Press. 2004.

8. Hakel M. Some questions and comments about applied learning. Personnel Psychology. 2004. 29.

9. Moses J.L. and Byham W.C. Applying the assessment center method. New York. Pergamon Press. 2005.

10. Pedalino E., Gamboa V.U. Behavior modification and absenteeism. Journal of Applied Psychology. 2003

11. Rotter J.B. Social learning and clinical psychology. Prentice Hall. 1954.

12. Sorcher M.A. A behavior modification approach to supervisory training. Professional Psychology. 2002.37.

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных