Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






в коррекционном образовательном учреждении.

(Составитель: Соколова Анна Васильевна).

 

Цель: организация работы на уроке с учетом индивидуальных особенностей, способностей и возможностей каждого ребенка.

Наблюдать:

1. Психологический микроклимат в классе:

· взаимообщение, взаимопонимание: учитель – ученик, ученик – ученик (отл.), учитель – класс, учитель – ученик (с трудностями);

· мотивация учителя на успех;

· эмоциональное состояние учителя и учащихся на уроке.

2. Готовность к уроку: а) учителя, б) учащихся.

3. Реакция класса, отдельных учащихся на обращения учителя.

4. Техника включения учащихся и учителя в урок.

5. Тема урока (регулирование учителем на разных этапах урока, избегая упреков в адрес отдельных учащихся).

6. Начало урока:

· вхождение учителя в урок (приемы, используемые учителем);

· реакция класса, отдельных учащихся (сильных, слабых…).

7. Проверка домашнего задания (участие в проверке учителей-ассистентов):

· чьи работы проверяются, выяснение трудностей при выполнении д/з,

· просматриваются,

· остались без внимания учителя.

8. Наличие контактов учителя с учащимися

· успешными в учении,

· неуспешными…

9. Функциональное использование учителем словесной оценки (в течение урока):

· поведения,

· отношения к деятельности,

· взаимодействия,

· активности (пассивности),

· для стимулирования…

10. Использование учителем отметки как особого педагогического инструмента… (в течение урока).

11. Переход к изучению нового материала (способы, приемы организации внимания…). Например: Сегодня мы с вами научимся…(узнаем, как…). Ориентация класса на коллективную (совместную) работу по усвоению новых знаний.

12. Объяснение учителя:

· настрой учителя и учащихся,

· контроль учителя за восприятием учебного материала,

· наличие вопросов к учителю,

· удовлетворение потребностей, (просьб) отдельных учащихся в повторном объяснении, уточнении…

13. Ассистенство: «Помоги Саше…»; «Научи Катю…».

14. Закрепление: характер объем заданий (с учетом возможностей, индивидуальных особенностей). Наблюдение за работой менее успешных детей.

15. Домашнее задание: одинаковое, разное (по трудности, объему), советы учителя…

16. Окончание урока:

· эмоции учителя, класса,

· чему научились (высказывания детей…)

· благодарность учителя всему классу. (Поощрение детей за внимание, прилежание, стремление к самостоятельности, проявление волевых усилий и т.д.)

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сравнительный анализ картин: познавательные возможности восприятия | Определение кислотности. Определение содержания жира.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных