Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория История: 1 Страница
Лекции по категории - История на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - История - 22531 страниц..
- На месте сочетаний «аа», «ао», «оо» в 1-ом предударном слоге произносится долгий [а]: за аптеку [зāпт’ку], на окне [нāкн’] и т.п. 10 страница;
- Языковая ситуация. Диглоссия и двуязычие;
- Венерианские люди-ящеры;
- Билет №34. Взгляд М. Е. Салтыкова-Щедрина на историю («История одного города»).;
- Впервые в летнем лагере;
- ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЗЫВА НА НАУЧНУЮ СТАТЬЮ;
- ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.;
- КАК ПРИМЕНЯТЬ ДВЕНАДЦАТЬ ШАГОВ К БРАЧНЫМ ПРОБЛЕМАМ;
- ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА PR- ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ;
- Классификация гласных и согласных звуков;
- Сеть федеральных архивов РФ;
- Анализ эпизода спора Обломова и Штольца об идеале.;
- II. Анализ сцен оставления русскими своих земель.;
- Мой первый дозор в палаточном лагере.;
- Купание с финским отрядом.;
- Антонимы и антонимические пары;
- Исторические и фонетические (живые) чередования звуков;
- НАЧАЛО ПУГАЧЕВСКОГО ВОССТАНИЯ. Исторические песни о Емельяне Пугачёве.;
- Ударение и его виды;
- Принципы изображения Толстым положительных героев.;
- Unit 22 Problem Verbs;
- E. Use the words in the brackets to form a word that fits in each space. The first one is done for you.;
- Глава 2. Историческая концепция Ключевского.;
- Понятие о компонентном анализе слова;
- Проблемы диалога культур.;
- Первое купание голышом.;
- Грамматика. Морфология и синтаксис;
- Мичурин Иван Владимирович - краткая биография;
- Экзистенциализм Сартра;
- B. Use the words in the brackets to form a word that fits in each space. The first one is done for you.;
- Проблема семейных традиций.;
- IV. Проверочная работа.;
- Русь на пути к возрождению;
- Происхождение языка;
- Бірінші дүниежүзілік соғыстан кейінгі отарлық жүйе және Ұлттар Лигасындағы мандаттық жүйе.;
- РАБОТА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ;
- Ill СКЛОНЕНИЕ (СОГЛАСНОЕ);
- Понятие о нейтрализации фонем.;
- III. Работа над диалогом Гриши Добросклонова с дядей Власом;
- Речевая деятельность учителя – деятельность в условиях профессионального общения.;
- Что такое дидактика.;
- Понятие и структура юридической науки. Предмет и объект юридической науки;
- ВОПРОС № 2. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.;
- Типы лексического значения слова;
- Языкознание Древнего Рима.;
- Роль А.Н.Островского в создании русского театра;
- Докучаев Василий Васильевич - известный ученый-геолог, создатель науки о почвах – почвоведения (1846 - 1903).;
- Достоевский в Инженерном училище;
- Требования к оформлению материалов. Шрифт – 14 кегль, Times New Roman;;
- Формула классической вероятности;
- Концептуальные основы системы гражданско-патриотического воспитания 1 страница;
- ПАРИЖ БІТІМ КОНФЕРЕНЦИЯСЫ ЖӘНЕ ҰЛТТАР ЛИГАСЫНЫҢ ҚҰРЫЛУЫ;
- Могила Юши возле Стамбула - место распятия Христа;
- Экзистенциализм Камю;
- III. Бородинское сражение.;
- Виды правовых явлений;
- Фонетическое членение речи. Фраза, такт, слог, звук.;
- Индивидуальные карточки. Задания выполняются письменно;
- Перевод текста FELT BOOTS ARE FEAST FOR THE EYES;
- Активный и пассивный словарь;
- Образец решения задачи;
- Ранение князя Андрея, его мужество (гл.36-37);
- Перевод текста VILLAGE WITH HISTORY OF A CITY;
- Классификация оппозиций.;
- Вторая работа — сравнение Обломовки с городом Калиновом.;
- Классификация паронимов;
- Позиционные и комбинаторные изменения звуков в потоке речи;
- Понятие индивидуальности;
- Становление права в России;
- История баргузинских бурят.;
- Основные компоненты значения слова;
- Проверьте правильность указанных номеров Вашей лаборатории и Вашего региона. При обнаружении ошибки не заполняйте форму и сообщите о ней в ФСВОК.;
- I. Вступительное слово учителя;
- IV. Характеристика Паратова;
- Вопрос 20. Функциональный аспект изучения звуков речи. Фонология. Фонетика;
- Ақыл, қайрат, жүрек және ғылым;
- Словообразовательные словари русского языка;
- Глава I. Три древние редакции Повести временных лет;
- Равнодушие, жестокость по отношению к природе.;
- II. Анализ сцены смерти Базарова;
- Группы индоевропейской семьи языков.;
- ЧТО ЗНАЧИТ «ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ»?;
- Событийный туризм: современные подходы к понятию и типологии;
- Фонологические оппозиции, их типы;
- Тексты для экзамена по английскому языку. Текст № 30;
- Историческое значение Декрета о земле 1917г;
- V. Андрей Болконский.;
- Отличия литературного языка от диалектов.;
- V. Анализ образа Карандышева;
- Типы переноса названий.Mетафора, метонимия;
- Особенности языка художественной литературы;
- ИЗ-ЗА СИНИХ ГОР, ДА ВЫСОКИХ ГОР;
- История развития отечественной криминалистики. Возникновение и формирование криминалистики.;
- Регалии и реликвии кубанского казачества.;
- Новая повесть о преславном Российском царстве и великом государстве Московском;
- Речевой аппарат. Активные и пассивные органы речи.;
- Пунктуация при вводных словах;
- Графическое обозначение высоты звуков;
- Исторические этапы зарождения управленческой мысли;
- Историческое значение трудов М.Кашгари и Ж.Баласагына;
- Дмитрий Донской. Куликовская битва.;
- Лабораторная работа 1. Введение в Windows Forms. Базовые классы для элементов управления;
- E) качество знаний воспитанников;
- В тексте говорится о влиянии государства на этнонациональные отношения. Приведите любые три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях.;
- Роля мовы. Функцыи. Мова и мауленне. Тыпы маулення.;
- Задачи пед. риторики;
- Опорная и рабочая идея журналистского текста;
- Понятие морфемы. Морфемный состав слова.;
- УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ;
- III. Обсуждение образа Х. И. Огудаловой;
- Урок 55 (123). Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова.;
- Синтетизм и аналитизм.;
- Репортаж как жанр журналистики;
- Омосемия, полисемия и омонимия морфем;
- Родиной оперы является Италия.;
- III. Подведение итогов. Выводы;
- Избранные тексты из посланий апостола Павла;
- Сущность культуры. Её роль и значение для человека и общества;
- Фонетические ошибки;
- ЕМЕЛЬЯН ТЫ НАШ, РОДНОЙ БАТЮШКА;
- Позиционные фонетические процессы;
- Понятие морфемы. Виды морфем. Производная и непроизводная основы.;
- Представления о мире и человеке в эпоху средневековья.;
- СИСТЕМА ВРЕМЕН ИНДИКАТИВА;
- Понятие о деривации. Способы словообразования в русском языке.;
- Основные этапы становления советской юридической науки;
- Многообразие языкового мира. Проблема классификации языков. Генеалогическая классификация.;
- Традиции и обычаи рутульцев;
- Укажите князя, пропущенного в схеме.;
- Проблема милосердия и сострадания;
- Тема урока: Группы слов с общим значением.;
- Апостол» Ивана Фёдорова – первая датированная печатная книга на Руси;
- Вопрос 28 Нормированность и целесообразность речи учителя;
- Виды речевой деятельности, общения;
- Виды аффиксов. Понятие нулевого аффикса (нуль морфемы).;
- Предмет историографии. Историографический факт и историографический источник.;
- Библиографический список. Конвенция о правах ребёнка от 20.11.1989 г;
- Медный всадник»: символика, образный строй поэмы;
- Этика письменной речи;
- Артикуляторная и акустическая классификации звуков речи. Фонетическая классификация звуков речи Р.Якобсона, Г.Фанта и М. Халле.;
- Грамматические нормы употребления прилагательных;
- Фузия и агглютинация как две разновидности аффиксации.;
- Автор называет информацию фактором производства. Привлекая знания обществоведческого курса, назовите четыре других фактора производства.;
- Дополнительная артикуляция (назализация, палатализация, лабиализация, веляризация.;
- Мировая и национальная культура;
- Диалог культур, как способ международных отношений;
- Текстовые упражнения. (1) Иногда ночью, просыпаясь, Чайковский слышал, как, потрескивая, провоет то одна, то другая половица;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1;
- VII. Выводы по теме урока. Слово учителя;
- Кириллица и глаголица. Особенности кириллицы. Реформы русской азбуки;
- Основные грамматические категории имени.;
- Звуковые процессы (ассимиляция, диссимиляция, аккомодация и др.);
- Типы переноса значения слова (метафора, метонимия, синекдоха).;
- Метапредметными результатами изучения курса «Окружающий мир» во 2-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий.;
- Основные разделы культурологии;
- Аныракайская битва.;
- Филогенетический ряд лошади.;
- ЗАДАЧИ ПО ФОРМУЛЯРНОМУ И ЭКСТРАОРДИНАРНОМУ ПРОЦЕССАМ;
- Понятие о словообразовательном типе. Продуктивные и непродуктивные словообразовательные типы.;
- ДЕ 2. Дискретные случайные величины;
- Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.;
- II. Работа над сказками по группам.;
- Основные функции языка. Коммуникативная функция и ее разновидности.;
- Фонетические процессы;
- МУЗЕЙНАЯ СОЦИОЛОГИЯ;
- Казусы по истории римского права;
- Понятие и сущность ролевых игр и история их возникновения;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КРАЕВЕДЕНИЯ.;
- СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ;
- Решите задачи по законам Французского гражданского кодекса;
- Причины возникновения письма и его значение в развитии культуры. Понятие о графике. Пиктография, идеография, алфавитное письмо;
- Синонимы, антонимы, паронимы: общая характеристика, типология, стилистический потенциал. Словари;
- Влияние общества на язык.;
- Контрольные задания. 1. Самостоятельные и служебные части речи.;
- Определите размер стихотворения (3 балла).;
- Обзор зарубежной литературы второй половины XIX века;
- Актуальные проблемы современной юридической науки и перспективы ее развития;
- Корреляционный анализ и регрессионный анализ.;
- Карточки-рассуждения;
- VI. Природа в жизни людей с точки зрения Толстого.;
- Как проходили Олимпийские игры в Древней Греции;
- Тема поэта и поэзии.;
- III. Человеческие типы в рассказах Тургенева. Аналитическая беседа;
- Генеалогическая классификация языков.;
- Возвышение Москвы и освобождение от ига_задания ФИПИ;
- Язык народности и национальный язык. Условия и пути формирования национальных языков.;
- Реконструкция исторических районов городов.;
- Обучающие возможности ролевых игр;
- Оборот to be able to;
- ОЙ ДА, ТЫ, БАТЮШКА, ВОТ И, ОРЕНБУРГ-ГОРОД;
- Значение диалога в чеховской драме.;
- Тенденции изменения и развития языка;
- Исследование языковой семантики. Ономасиологический и семасиологический подходы в языкознании.;
- Построение коммуникационной сети минимальной длины.;
- Цели и задачи земельно-водных реформ в Кыргызстане (1921-1922, 1927-1928);
- Типологическая (морфологическая) классификация языков;
- Эмоционально - экспрессивные стили.;
- Грамматический строй языка;
- Слог как минимальная произносительная единица.Элементы его структуры.Типы слогов. Разные типы слогов в разных языках.;
- Упражнение 5. Прочитайте пословицы, найдите их русские эквиваленты и выучите их.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|