Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мой первый дозор в палаточном лагере.




Как я уже сказал в предыдущих главах, я стал скаутов в 12 лет в начале 1960-х. Я пропустил первую поездку в лагерь, так как мои родители не считали меня достаточно взрослым. Я поехал в лагерь на второй год. Великое время. Встречи дозорных и ночёвки в палатках составляли большую часть скаутского движения.

Как бы то ни было, здесь, в США, одиночные походы редки. Поездки, руководство взрослых затруднительны для отцов и большинства матерей. И обратно, женщины редко участвовали в скаутском движении. Сейчас есть женщины-руководители скаутов, но в то время такого не было.

В том числе нагота, я впервые попробовал среди скаутов. Кое-что было рассказано ранее. Я не буду повторяться. Я скажу, что скауты переменили моё отношение к наготе, как в одиночестве, так и среди других людей, чему я безусловно рад. Люди, которые боялись обнажаться, стеснялись, или недостаточно уверенны в себе, многое потеряли в детстве, я так думаю. И это очень связано с наготой мальчиков, сыновей и отцов и других взрослых.

Если вы этого не делали, вы не поймёте. Если у вас это было, вы знаете, о чём говорю. Если вы не купались голышом или не делали чего-то в таком виде, не пытайтесь осуждать это. Если бы я не стал скаутом, я был бы тем ханжой, стесняющимся и боящимся показаться обнажённым.

Вернёмся к истории! Будучи скаутом, я провёл 2 дозора в палаточном лагере. О первом я и хочу поведать. В возрасте 13 лет, это было весело. Мы научились многому. Отец одного из вожатых свозил нас на ферму. Мы разбили лагерь на лугу. Он перегнал коров на другое пастбище несколько недель назад, так что было приятно гулять без свежего навоза. Моего вожатого звали Боб, а его брата-близнеца – Билл. Они не были клонами, так что их можно было легко отличить.

Чарли, мой приятель по скаутингу был там же. Он становился моим лучшим другом, так как мой лучший школьный приятель стал заниматься футболом. Таким образом нас было четверо в возрасте 13-14 лет. Классная дозорная группа. Боб хотел организовать простейший лагерь без кухни. Его отец заготовил мясо для гамбургеров и зелень. И мы уподобились индейцам. Нам особенно нравились факелы. Что не могут не любить мальчишки: палки и огонь!

После этого мы порешили добыть кролика или двух, чтобы съесть. Ха-ха-ха, хорошие шансы сделать это с толпой орущих мальчишек. Вернёмся к леднику. Денис, отец Боба, показал нам как зажарить мясо с зеленью на костре. Это было вкусно. Конечно, когда ты в лагере и голоден, даже жаренный скунс покажется деликатесом!!!

Мы так же научились как подготавливать угли. Денис принёс большую старую скороварку. Он наложил туда куски угля туда, накрыл крышкой и поставил на костёр. Мы столпились вокруг.

После обеда мы отправились купаться на пруд на поле (голышом разумеется). Я не был уверен после того как коровы побывали там, но когда Боб и Билл прыгнули, прочие последовали за ними. Я не приметил плохого запаха в воде кроме того, что мы взбаламутили воду на мелководье. Грязь! Мальчишки и грязь! Может ли мальчик пройти мимо грязи, будучи голышом в пруду? Конечно нет. Мы устроили самый классный бой грязью, какой я когда-либо видел. Даже Денис присоединился. Я восхищался человеком, помогавшем в нашем походе. Мои родители даже не заинтересовались бы.

Конечно, я рад, так как они бы не одобрили какую-либо деятельность голышом. После купания мы вышли и обмазались грязью. Мы выглядели очень смешно. У меня даже остался зуд даже после того как мы вернулись и помылись. У нас созрела идея разукрасить свои тела, что бы наших танцев вокруг костра. Денис предложил использовать древесный уголь вместо грязи. Хорошая идея, но плохо смывается.

Мы вернулись в лагерь, оставаясь голыми, и сделали факелы. Денис оделся и взял палки, которые он принёс. На коровьем выгоне не было деревьев. Он принес мешок из-под корма, мы порезали его на полосы, обернулись в них, подвязавшись верёвками. Мешковина была неприятным материалом, и использовалась для пятидесятикилограммовых мешков корма для скота.

Теперь чаще используется бумага и пластик. Мы обернули мешковину на палках, и дали пропитаться соляркой. Когда это произошло, мы оделись в наши индейские костюмы, представлявшие собой маленькие квадраты мешковины – один лоскут спереди, один сзади, что вызвало потом зуд. Но это было то, что у нас было.

Конечно, когда мы скакали или садились, можно было видеть, что мы обнажены. Мы не придавали этому значения. Мы только хотели играть в индейцев. Билл обошёл забор и нашёл перья, вороньи я так думаю, и мы пытались закрепить их на голове. Мы веселились.

Скороварка уже поостыла, Денис открыл её и показал нам уголь. Осень интересно. Уголь был уже готов, только около половины деревяшек обуглились. Ему потребовалось ещё несколько часов для полной готовности, сказал он. Мы использовали уголь для нанесения полос на грудь, спины и лица. Мы разукрашивали друг друга. Мы смотрелись изящно. Боб нашёл несколько ягод сорняка под названием «полк» с ярко-красным, почти фиолетовым соком.

Мы стали наносить узоры и этой краской. Позвольте сказать, что только через неделю после возвращения домой мы смогли смыть все линии из угля и сока. Сок держался особенно крепко. Чарли, будучи наиболее склонным к риску, чем большинство из нас, решил разукрасить себя только соком. Он захотел так же и разукрасить меня, так что я позволил ему.

Когда он взял мою набедренную повязку и сдёрнул её с меня, я подумал об этом, но он должен быть аккуратнее! Он разукрасил меня и было проблематично отмываться от пятен. Он взял уголь и провёл несколько линий на моей попе, и сделал несколько картинок соком. Когда он закончил, все сказали, что это круто. Я же разрисовал его с ещё большим тщанием. Он жаловался, но ему всё это нравилось.

Так, что двое из нас разукрасили всё тело. Мы решили не надевать набедренные повязки. После такой раскраски, зачем ещё какие-либо декорации. К тому же уже стемнело. Мы взяли наши факелы и плясали вокруг костра и носились по полям. Денис вынул факелы получасом ранее, топливо начало испаряться, так что мы бегали не просто с палками. Он продумал всё. Я догадался, для чего нужны взрослые. Когда наши факелы начали меркнуть, мы пропитали их снова.

Он рассказал парочку историй у костра, когда мы ждали пропитки факелов. Когда они были готовы, мы подняли их и начали носиться снова. Чарли и я были единственными нагими индейцами. Через несколько минут после того как мы начали играть с факелами, появилась сестра Боба и Билла со своей подругой. Синтии (так звали сестру Боба и Билла) было 16 лет и она уже водила машину. Мы звали её Син для краткости. Они хотели принять участие в индейских игрищах и шли к дому, чтобы приготовить другое снаряжение. Они вышли с одеждой, сделанной из старого зелёного одеяла. Они были хорошенькие.

Я заметил, что они уставились на меня и Чарли, но мне было всё равно. Мы остались там, где были. Если бы я был единственным нагим индейцем, я бы прикрылся повязкой, но были в других количествах, в смысле, когда ты не один делаешь что-то, ты чувствуешь себя увереннее. Они посветили на нас электрическим фонариком. Чувство чего-то забавного возникло, когда они посмотрели на нас. Они думали, что живопись соком была премилой. Чарли был прирождённым художником.

У нас был весёлый вечер, и Денис принёс шоколадные батончики на десерт. Мы пошли спать около 2 часов ночи. Две девочки покинули нас ранее. Я думаю, что единственной причиной их появления здесь было желание увидеть голых мальчиков. Они слышали от братьев, что мы купаемся и играем голышом. Я не знаю, были ли они разочарованы, увидев нагими только меня и Чарли, к тому же мы были младшими. Но других можно было разглядеть, когда они садились или прыгали. Мы встали в 8 утра, так как солнце светило прямо через палатки, и там было очень жарко.

Мы пошли к пруду, чтобы помыться. Но не особо в том преуспели. Нам были нужны мыло и мочалки, а их-то у нас не было. Так что мы поехали домой в таком виде. Из –под одежды можно было увидеть только руки, ноги и лица. У дома Боба, Денис встретил нас, дав нам мыло с лавовой пылью, которое использовалось механиками для чистки рук, и мы все мылись у него во дворе из шланга. Следа от угля сошли относительно быстро, но раскраска соком оставалась.

Я и Чарли не были этому рады, так как нам приходилось переодеваться к урокам физической культуре каждый день. Дело было в сентября, так что школа была не за горами. И нам пришлось демонстрировать в школьной душевой красновато-фиолетовые следы на попе и других «забавных» местах. Потребовалось несколько недель, чтобы вывести пятна, но остальные одноклассники-то знали о них! Я только посмеивался вместе со всеми, но это не было приятно ни для меня, ни для Чарли.

Всё описанное в этой истории – правда на 100% без прикрас. Всё написано мной в с высоты прожитых 60 лет.

Всё, что я могу сказать о скаутинге – сформировало мою жизнь. Я понял многое о себе и о самоуважении. Когда я повзрослел, и у меня появились свои дети, я вспоминал всё произошедшее, я затем я позволил им расти свободным, и, когда они достигли возраста скаутов, я организовал отряд и стал вожатым. И будучи вожатым, я делал то же в начале 1980-х, что делал будучи ребёнком. Так как наша политика в отношении скаутов постепенно менялась, у нас прекращались подобные события, таким образом наше общество стало ханжеским в отношении наготы.

На этот случай в я буду применять что-то из этой моей истории в другой обстановке. Я не пытаюсь оскорблять чувства людей. Это про тех, чьи национальные языки отличаются от английского, и мне необходима помощь с переводом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных