Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Музыка: 1 Страница
Лекции по категории - Музыка на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Музыка - 1995 страниц..
- Интерпретация клавирной музыки И. С. Баха;
- Трансформация плоскости в рельеф;
- Трансформации плоскости в объем с помощью складок;
- Трансформация плоскости в объем с помощью прорези;
- Тема 3. Музыкальное образование эпохи Возрождения;
- Фронтальная композиция;
- МОДУЛЬ 2. ТРАНСФОРМАЦИИ ПЛОСКОСТИ;
- Выразительные средства композиции;
- Трансформация стержневых структур;
- Глубинно-пространственная композиция;
- Объемная композиция;
- ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТА. ВИДЫ КОНЦЕРТОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ.;
- КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР РАЗВИТИЯ ПОЛИФОНИИ;
- Моделирование композиции с ландшафтными компонентами;
- ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТОВ КАК ПРОБЛЕМА НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Фортепианные циклы 19 века.;
- Моделирование кинетической композиции;
- О классической музыке;
- Шрадик-Никулин. Упражнения для трех- и четырехструнной домры;
- Русская опера в 19 веке.;
- ТЕСТ: УСТРОЙСТВО ПРАВОСЛАВНОГО ХРАМА;
- Трансформация природной формы в техническую — основа;
- Дважды гармонические лады;
- Тема 8. Строфическая, сквозная и смешанные формы.;
- Дауыссыз дыбыстар(Согласные звуки);
- Этюды в творчестве Шопена и Листа.;
- Увеличенный и уменьшенный лады;
- Национальные композиторские школы 19-20 веков.;
- Классические мелодии и рингтон телефона;
- Перечислить композиторов Франции 19 века.;
- Энгармонизм интервалов;
- Западноевропейский музыкальный романтизм.;
- Баяндауыш (сказуемое);
- Анализ цветового решения картины.;
- Работа с речевым хором.;
- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ ЛЕКЦИЯ 3. КВАРТО-КВИНТОВЫЙ КРУГ ТОНАЛЬНОСТЕЙ;
- І. Прояви кризи радянського ладу.;
- Е.Жак-Далькроза, З.Кодая, К.Орфа, Д.Кабалевського;
- Романсы в творчестве глинки. Разбор и анализ на выбор;
- Простая двух - и трехчастная форма.;
- РАБОТА КОМПОЗИТОРА НАД МУЗЫКОЙ К СПЕКТАКЛЮ. Для драматических театров писали и пишут крупнейшие советские композиторы — С;
- Классификация мужских и женских голосов.;
- Приёмы оперной драматургии Чайковского.;
- Для того чтобы музыка зазвучала, нужны композитор, исполнитель, слушатель. Обведи букву правильного ответа.;
- Опера Руслан и Людмила. Разбор и анализирование.;
- Темы лекционных занятий;
- Тема 7. Пропорции, модуль, масштабность в рекламной композиции;
- Симфонические произведения глинки. разбор и анализ на выбор;
- Струнно-смычковые музыкальные инструменты.;
- Ораториальное творчество Генделя;
- Себеп-салдар (причинно-следственные) салалас;
- Динамика и статика в костюме. Понятие ритма;
- Анализ композиции картины.;
- ПРОБЛЕМЫ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТОВ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ МИРА;
- Мендельсон - Бартольди Феликс;
- Французская опера в 19 веке.;
- Глава I. Классическая музыка и мобильный телефон;
- ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ И ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕРТА КАК ФОРМЫ ДОСУГА;
- Э. Гофман (опера Ундина);
- Глава V ВИДЫ И ФОРМЫ ЭСТРАДНЫХ ПРОГРАММ;
- Тема 10. Фактура, рельеф, объем в организации рекламной композиции;
- Ограничение цветовой палитры в живописной композиции.;
- Классическая арабская музыка.;
- Интонация речевая и музыкальная;
- Выучите гамму ля минор наизусть.;
- Шашечная нотация и запись партии;
- Ритм в композиции станковой. Изучение понятия композиционного ритма.;
- Вокально-интонационные упражнения;
- Двухфигурная и многофигурная композиции.;
- Оперная реформа Вагнера. Суть музыкальной драмы Вагнера;
- Аккорды для четырехструнной домры и мандолины в I и II позициях;
- Итальянская опера в Европе. 19 век.;
- Я сделаю её,(1) может быть,(2) за несколько дней,(3) но такие вещи не дарят детям. Я делаю подарки для взрослых,(4) а ты ещё маленькая и многого не понимаешь.;
- Замах (ауфтакт) та його значення;
- Характерные интервалы;
- Е.Жак-Далькроза, З.Кодая, К.Орфа, Б.Тричкова, М.Леонтовича, К.Стеценка, В.Верховинця, Б.Яворського, Д.Кабалевського;
- Увертюра и интродукция в опере 19 века.;
- Передача ритма, движения;
- Профессия? Режиссер!;
- Бесконечный канон и каноническая секвенция. Каноническая секвенция (КС) – это канон, каждый голос которого представляет собой секвенцию;
- Проверочная работа по музыке за 2 четверть 3 класса.;
- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ. ТЕМА 1. МАЖОРНО-МИНОРНАЯ ЛАДОГАРМОНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА;
- Педагогічні ідеї та методика музичного виховання дітей К.Стеценка.;
- Симфоническая музыка западноевропейских композиторов 19 века.;
- ИТАЛЬЯНСКАЯ ОПЕРА XVII – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XVIII ВВ. НЕАПОЛИТАНСКАЯ ОПЕРНАЯ ШКОЛА. ОПЕРА-SERIA;
- Тема 9. Тон, контраст, нюанс как средства гармонизации композиции;
- Творчество Баха и Генделя.Опыт сравнительного анализа вокально-хоровых жанров.;
- Главные трезвучия в мажоре и миноре. Соединения главных трезвучий.;
- АККОРД, ТРЕЗВУЧИЕ, ВИДЫ ТРЕЗВУЧИЙ. КОНСОНИРУЮЩИЕ И ДИССОНИРУЮЩИЕ ТРЕЗВУЧИЯ. ОБРАЩЕНИЯ ТРЕЗВУЧИЙ.;
- Музыкальное образование в Европе в 19 веке. (муз. учреждения).;
- Проверочная работа по музыке за 4 четверть 3 класса.;
- Опера в творчестве композиторов венской классической школы.;
- Характеристики цвета. Цветовой круг;
- мистецького навчального закладу);
- І.ОСНОВЫ ФОРМАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ;
- СИМФОНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО В. А. МОЦАРТА;
- Глава III ЭСТРАДА И АКТЕР;
- Плоскостные композиции и их характеристики.;
- Укр.мистецтво та музика 17-18 ст.;
- ОПЫТ ОРГАНИЗЦИИ КОНЦЕРТОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- ЖИЗНЕННЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ ЛЕОНКАВАЛЛО;
- Проверочная работа по музыке за 3 четверть 4 класса.;
- Камерная инструментальная музыка 17-18 веков (сюита, соната ,квартет).;
- Фортепианные циклы Шумана;
- ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ТЕОРИИ МУЗЫКИ;
- Музыкальная драма 19 века на примере творчества вагнера.;
- Глава I ЭСТРАДА- ЕЕ НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ;
- Фауст в музыке 19 века.;
- Домра: возвращение легенды;
- Вертикально-подвижной контрапункт;
- История образования Липецкой области;
- Ударные инструменты.;
- Жылдардағы қазақ мәдениетінің өсу дәрежесі. Оқу – ағарту ісі;
- Малые вокальные жанры. Песня.;
- Монотематизм в творчестве Листа;
- Сюжетно-изобразительная композиция.;
- Примеры выполнения макетов;
- Бөлiмшенiң саптық тұрысты үйренуi үшiн сап түзуi;
- Политональность и полиладовость;
- Ритмическая организация мелодии строгого стиля.;
- Вокальная музыка 19 века на примере западноевропейской классики.;
- Развитие инструментального концерта в музыке 19 века. Трактовка циклов, сольная каденция. (Бетховен - Мендельсон - Лист - Брамс).;
- Ф. Мендельсон «Песня венецианского гондольера» №6 g-moll;
- Сочиняем рок-н-ролл;
- Педагогічні ідеї М.Леонтовича у контексті розвитку європейської музичної педагогіки.;
- Декоративная трансформация плоскости;
- Сап және Сап элементтері.;
- Роль Шумана в первой половине 19 века в немецкой музыке.;
- Лихачева И.В. 24 прелюдии и фуги Р.Щедрина. - М.,1975.;
- Аккомпанемент на фортепиано.;
- Мелодия у Нады сокровенная, 1 страница;
- В. А. Моцарт Сонатина C-dur I часть;
- Развитие музыкального искусства в Саратове.;
- Мақал-мәтелдерден антонимді табыңыз. 1 страница;
- Оркестр венских классиков;
- Выполнение ритмических композиций;
- Тема 13. Шрифт как элемент изобразительной системы в рекламе;
- Ваш инструмент был сделан в 1894 году в Санкт-Петербурге на фабрике Г.Ф. Леппенберга, владельца единой в России фабрики для изготовления пианино с двойным резонансом.;
- Новая венская школа.;
- Роль материалов в композиции.;
- Эстетический критерий - признак, на основании которого дается оценка, определение или классификация художественного произведения (с точки зрения гармонии и красоты).;
- Музыкальный материал;
- Как называется расстояние между колоннами? Как называется верхняя часть колонны?;
- Музыкально-литературная деятельность Шумана;
- КАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЗВУК;
- Буынға қате бөлінген сөзді белгілеңіз.;
- О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОФЕССИИ РЕЖИССЕРА НА ЭСТРАДЕ;
- ПРОБЛЕМЫ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТОВВ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ;
- Структура диригентського жесту;
- Күрделі сан есімді белгілеңіз.;
- Баллада, скерцо, рапсодия в творчестве композиторов 19 века.;
- Контрастное двухголосие;
- E. Дальнейшее развитие песни в творчестве Шуберта.;
- Формат плоской композиции;
- Тема 20. Французская музыка второй половины XIX в.;
- Применение цвета в рекламе;
- Музыкальный Романтизм 19 века;
- РАННІ ФОРМИ ПОЛІФОНІЇ.;
- Партійне керівництво УРСР у 60-х - 80-х роках.;
- Кезектес (чередующиеся) салалас;
- Республика астанасы Астана қаласына қашан көшірілгенін белгілеңіз.;
- Диатонические лады в народной и профессиональной музыке;
- Музыкально – выразительные средства, используемые композитором для создания образа;
- Салютринская Т. Педагогический репертуар, 2 класс, об. 6: Русская;
- Тема 11. Анализ ритмических и метрических композиционных систем в рекламе;
- Средства композиции. Средствами композиции являются линии, штриховка (штрих), пятно (тональное и цветовое), линейная перспектива;
- Этапы развития эстрадного музыкального искусства Беларуси. 3-8.;
- Классическая симфония;
- Клавесин, клавикорд, рояль.;
- Классификация фуг по типу развития в свободной части. Фуги с тональным развитием;
- Опера в Германии. 19 век;
- Формування опозиційних течій у культурі та реакція влади на них.;
- Разрешение септаккордов;
- Примерный репертуар. Полифонические произведения Детские фортепианные пьесы (I- IV кл.) Составитель Ахмадуллина С. Файзи Дж;
- Университет им. Н.И. Лобачевского, 2012???;
- Большой цветовой круг Оствальда;
- Новая трактовка сонатно-симфонического цикла;
- Произведения крупной формы. Беркович И. Вариации на украинскую народную тему.;
- Музыкальное приветствие.;
- Упражнение «Паук» для трехструнной домры;
- Произведения крупной формы;
- Методическая рекомендация работы над композицией.;
- Отношение романтиков к современности и прошлому.;
- Рецензент: заслуженный работник культуры РФ Баскакова Н.Г.;
- Вокально-симфонические крупные формы.;
- Постава диригентського апарату;
- Музыкальные краски.;
- Основные составляющие мелодии. Аккордовая фактура.;
- Соотношение акцентного и безакцентного моментов;
- Оперное творчество М.И Глинки.;
- Формат и от чего он зависит;
- До минор ля минор фа-диез минор ми-бемоль минор;
- Вопрос №13. Имитационное трехголосие. Виды имитаций. Сложные контрапункты в трехголосии.;
- Президент Федерации шашек России;
- Свойства музыкальных звуков;
- Учреждения образования и культуры, не взимается.;
- Краткие сведения о других системах организации музыки;
- Описание и анализ произведения;
- Полный литературный сценарий (приведен в приложениях);;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|