ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Эстетический критерий - признак, на основании которого дается оценка, определение или классификация художественного произведения (с точки зрения гармонии и красоты).РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: Основная Ветрова И.Б. Неформальная композиция. М., 2003. Власов В.Г. Основы композиции декоративно-прикладного искусства. – СПб.: Образование, 1997. Власова, Н. Рекламный конструктор /Н. Власова. – Новосибирск: СО РАН, 1998. Волкова, В.В. Дизайн рекламы /В.В. Волкова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. Голубева О. Л. Основы композиции. – М., Издательский дом «Искусство», 2004 Григорян Е. А. Основы композиции в прикладной графике. – М., 2006 Дегтярев А. Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. М., Фаир-Пресс, 2006 Кудин П.А., Ломов Б.Ф., А.А. Митькин. Психология восприятия и искусство плаката. — Москва, «Плакат», 1987. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: В 2 т. М., 1998. Т. 1. Устин В.Б. Композиция в дизайне. М., 2006.
Дополнительная Аксенов Ю., Левидов М.. Цвет и линия. Практическое руководство по рисунку и живописи. Выпуск 1, 1976 г. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. Пер. с англ. В.Н. Самохина. Общ. ред. и вступ. статья В.П. Шестакова. - М.: Прогресс, 1974. Вахромов Е.Е. К постановке проблемы психологии ритма//Мир психологии, 2002, №3. Волков Н.Н. Восприятие картины. М., 1997. Волков Н.Н. Композиция в живописи. М., 1997. Данашев М. Х. Цветовой круг между наукой и живописью \\Вестн. Карачаево-Черкес. пед. ун-та. 2000 N 3. Дизайн архитектурной среды: Учебник для вузов /Ефимов А.В. и др., М., 2004. Дизайн. Словарь-справочник./Минервин Г.Б., Шимко В.Т., Ефимов А.В. и др., М., 2004. Заболотская Е. И. Теория цвета. – М., 2000. Иттен И. Искусство формы. М., 2001 Иттен И. Искусство цвета (перевод с немецкого). М.: Д. Аронов, 2000 Козлов В.Н. Основы художественного оформления текстильных изделий. М., 1982. Коротковский А.Э. Введение в архитектурно-композиционное проектирование. – М., 1974. Кринский В.Ф., Ламцов И.В., Туркус М.А. Элементы архитектурно-пространственной композиции. – М.: Стройиздат, 1968. Лаврентьев Александр. Лаборатория конструктивизма. М., 2000. Лебедев Ю.С. и др. Архитектурная бионика. – М.: Стройиздат, 1990. Лебедева Е.В., Черных Р.М. Искусство художника-оформителя. М., 1981. Ли Н.Г. Основы учебного академического рисунка. - М.: ЭКСМО, 2009. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция. М., 2006. Мазепа Л.Я. Колористика - эстетика тонов // Имиджелогия. Как нравиться людям. Под ред. В.М. Шепеля. М.: Народное образование, 2002 Миронова Л. Н. Цвет — это что? Курс колористики для художников-дизайнеров м, 1996. Миронова Л.Н. Цветоведение. Минск, 1984. Михайлов С.М., Кулеева Л. М. Основы дизайна. М., 1999. Нестеренко О.И. Краткая энциклопедия дизайна. М., 1994. Паранюшкин Р.В «Композиция», Ростов-на-Дону, Феникс, 2004. Проблемы композиции /Под ред. В.В.Ванслова и др. М., 2000. Ритм, пространство и время в литературе и искусстве, Л., 1974 Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство. Основы рисунка. - Обнинск: Титул, 1998. Сокольникова Н.М. Основы композиции. Обнинск, 1996. Степанов А.В. и др. Объемно-пространственная композиция. – М.: Стройиздат, 1993. Тиц А.А. и др. Основы архитектурной композиции и проектирования. – Киев: Высш. шк., 1976. Тэрнер В.У. Проблема цветовой классификации в примитивных культурах (на материале ритуала Ндембу). //Семиотика и искусствометрия. М., 1972. Харитонов О. О. Основы композиции. – М., ИНФРА-М, 2005. Хломянский Л.М., Щипанов А.С. Дизайн. М., 1985. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 1994. Цуварев, А.Ф. Оригинал-макеты: не только творчество… /А.Ф. Цуварев //Маркетинг и реклама, 1998. – № 6. Чебатков С. Виды рекламных композиций //"Компьютерра", 1999. - №8. Шевелев И.Ш. Принцип пропорции. М., 1986. Шембель А. Основы рисунка. - М.: Высшая школа, 1994. Шорохов Е.В. Композиция. М., 1986. Шорохов Е.В. Основы композиции. Москва: Просвещение 1979. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 1. Цветовой круг Ньютона (рис.1)
2. Цветовой круг Гете (рис.2)
3. Цветовой круг Оствальда (рис.3)
4. 8-секторный цветовой круг (рис.4)
5. 10-секторный цветовой круг (рис.5)
6. 12-секторный цветовой круг (рис.6)
7. 24-секторный цветовой круг (рис.7)
8. Ахроматические цвета. Шкала Адамса (рис.8)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Таблица 1. Сочетание цветов с позиции декоративности
- ПЛОХО -- ОЧЕНЬ ПЛОХО + ХОРОШО Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|