Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Эстетический критерий - признак, на основании которого дается оценка, определение или классификация художественного произведения (с точки зрения гармонии и красоты).




РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

Основная

Ветрова И.Б. Неформальная композиция. М., 2003.

Власов В.Г. Основы композиции декоративно-прикладного искусства. – СПб.: Образование, 1997.

Власова, Н. Рекламный конструктор /Н. Власова. – Новосибирск: СО РАН, 1998.

Волкова, В.В. Дизайн рекламы /В.В. Волкова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.

Голубева О. Л. Основы композиции. – М., Издательский дом «Искусство», 2004

Григорян Е. А. Основы композиции в прикладной графике. – М., 2006

Дегтярев А. Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. М., Фаир-Пресс, 2006

Кудин П.А., Ломов Б.Ф., А.А. Митькин. Психология восприятия и искусство плаката. — Москва, «Плакат», 1987.

Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: В 2 т. М., 1998. Т. 1.

Устин В.Б. Композиция в дизайне. М., 2006.

 

Дополнительная

Аксенов Ю., Левидов М.. Цвет и линия. Практическое руководство по рисунку и живописи. Выпуск 1, 1976 г.

Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. Пер. с англ. В.Н. Самохина. Общ. ред. и вступ. статья В.П. Шестакова. - М.: Прогресс, 1974.

Вахромов Е.Е. К постановке проблемы психологии ритма//Мир психологии, 2002, №3.

Волков Н.Н. Восприятие картины. М., 1997.

Волков Н.Н. Композиция в живописи. М., 1997.

Данашев М. Х. Цветовой круг между наукой и живописью \\Вестн. Карачаево-Черкес. пед. ун-та. 2000 N 3.

Дизайн архитектурной среды: Учебник для вузов /Ефимов А.В. и др., М., 2004. Дизайн. Словарь-справочник./Минервин Г.Б., Шимко В.Т., Ефимов А.В. и др., М., 2004.

Заболотская Е. И. Теория цвета. – М., 2000.

Иттен И. Искусство формы. М., 2001

Иттен И. Искусство цвета (перевод с немецкого). М.: Д. Аронов, 2000

Козлов В.Н. Основы художественного оформления текстильных изделий. М., 1982.

Коротковский А.Э. Введение в архитектурно-композиционное проектирование. – М., 1974.

Кринский В.Ф., Ламцов И.В., Туркус М.А. Элементы архитектурно-пространственной композиции. – М.: Стройиздат, 1968.

Лаврентьев Александр. Лаборатория конструктивизма. М., 2000.

Лебедев Ю.С. и др. Архитектурная бионика. – М.: Стройиздат, 1990.

Лебедева Е.В., Черных Р.М. Искусство художника-оформителя. М., 1981.

Ли Н.Г. Основы учебного академического рисунка. - М.: ЭКСМО, 2009.

Логвиненко Г.М. Декоративная композиция. М., 2006.

Мазепа Л.Я. Колористика - эстетика тонов // Имиджелогия. Как нравиться людям. Под ред. В.М. Шепеля. М.: Народное образование, 2002

Миронова Л. Н. Цвет — это что? Курс колористики для художников-дизайнеров м, 1996.

Миронова Л.Н. Цветоведение. Минск, 1984.

Михайлов С.М., Кулеева Л. М. Основы дизайна. М., 1999.

Нестеренко О.И. Краткая энциклопедия дизайна. М., 1994.

Паранюшкин Р.В «Композиция», Ростов-на-Дону, Феникс, 2004.

Проблемы композиции /Под ред. В.В.Ванслова и др. М., 2000.

Ритм, пространство и время в литературе и искусстве, Л., 1974

Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство. Основы рисунка. - Обнинск: Титул, 1998.

Сокольникова Н.М. Основы композиции. Обнинск, 1996.

Степанов А.В. и др. Объемно-пространственная композиция. – М.: Стройиздат, 1993.

Тиц А.А. и др. Основы архитектурной композиции и проектирования. – Киев: Высш. шк., 1976.

Тэрнер В.У. Проблема цветовой классификации в примитивных культурах (на материале ритуала Ндембу). //Семиотика и искусствометрия. М., 1972.

Харитонов О. О. Основы композиции. – М., ИНФРА-М, 2005.

Хломянский Л.М., Щипанов А.С. Дизайн. М., 1985.

Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 1994.

Цуварев, А.Ф. Оригинал-макеты: не только творчество… /А.Ф. Цуварев //Маркетинг и реклама, 1998. – № 6.

Чебатков С. Виды рекламных композиций //"Компьютерра", 1999. - №8.

Шевелев И.Ш. Принцип пропорции. М., 1986.

Шембель А. Основы рисунка. - М.: Высшая школа, 1994.

Шорохов Е.В. Композиция. М., 1986.

Шорохов Е.В. Основы композиции. Москва: Просвещение 1979.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1. Цветовой круг Ньютона (рис.1)

 

 

 

 

2. Цветовой круг Гете (рис.2)

 

 

 

3. Цветовой круг Оствальда (рис.3)

 

 

 

4. 8-секторный цветовой круг (рис.4)

 

 

5. 10-секторный цветовой круг (рис.5)

 

 

6. 12-секторный цветовой круг (рис.6)

 

7. 24-секторный цветовой круг (рис.7)

 

 

 

8. Ахроматические цвета. Шкала Адамса (рис.8)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Таблица 1. Сочетание цветов с позиции декоративности

 

  К О Ж З Г С Ф П Б Ч С е р ы й К о р и ч З о л о т о С е р е б р о
К Х - ? + + + - -- + + - ? + +
О   Х - -- + + + -- + - -- ? - -
Ж     Х ? + + + -- - - -- + - -
З       Х - ? + + ? -- - + + +
Г         Х -- ? + + -- -- + + +
С           Х - + + -- -- + + +
Ф             Х - - -- - ? + +
П               Х + - - - + +
Б                 Х + + + + -
Ч                   Х + - + +
Серый                     Х ? - -
Корич.                       Х - +
Золото                         Х ?
Серебро                           Х

- ПЛОХО -- ОЧЕНЬ ПЛОХО + ХОРОШО




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных