Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Искусство: 1 Страница
Лекции по категории - Искусство на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Искусство - 9336 страниц..
- Настраивайтесь на хорошее;
- Дипломатическая риторика;
- Средства выразительности в музыке (мелодия, лад, ритм, темп, динамика, тембр и др.). Значение средств музыкальной выразительности в создании музыкального образа.;
- Понятие о музыкальном образе. Классификация образов.;
- Основные этапы творческого пути А.А. Блока;
- Искусство и власть» 9 класс;
- Основные этапы развития риторики в России;
- СЛОВАРИК ПАРОНИМОВ со значениями для ЕГЭ 2017 года;
- Музыкальный репертуар для дошкольников. Требования к музыкальному репертуару.;
- Фізкультура на свіжому повітрі;
- Художественные (выразительные) средства театра как вида искусства;
- Песенность, танцевальность, маршевость в музыке для детей дошкольного возраста.;
- Основные этапы творчества И.А. Бунина;
- Развитие дошкольника в изобразительной деятельности;
- Упражнения на действие в предлагаемых обстоятельствах, воображение.;
- Хореографическая композиция;
- Возможности использования белорусского музыкального фольклора в музыкальном воспитании дошкольников.;
- Эмоции и характер в танце;
- Музыка ХХ века в России;
- Роль педагога в организации театрализованной деятельности детей.;
- Тема смерти и жизни в лирике;
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ТВОРЧЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- Номинации конкурса моды и стиля;
- Музыкальный звук и его характеристики. Понятие о нотации и способах фиксации музыкального звука на письме (его высоты, протяженности, силы, тембра). Нотная запись музыки.;
- Специфика урока музыки как урока искусства;
- Основы хореографической драматургии.;
- Мастер-класс пошив комбинезона для собаки;
- Различные подходы к определению объекта и предмета педагогики;
- Иконопись Киевской Руси;
- Этапы развития детского изобразительного творчества в рисовании;
- Эстетика классицизма.;
- Коммуникативная функция (искусство как общение);
- Концепция выставки.;
- Понятие «музыкальный жанр».;
- Старинный балаган с зазывалами;
- Занятие 1. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей дошкольного возраста с гжельской росписью.;
- Практическая работа № 1. Садово-парковое искусство древнего мира. Египет, Ассирия, Вавилония;
- Норми відходів при первинній обробці картоплі і овочів;
- Речевой портрет и языковая личность;
- РУССКИЙ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД;
- Реализм и натурализм в искусстве;
- Функции режиссера в театре.;
- Трагедия как основной жанр классицизма. Творчество Корнеля и Расина.;
- Режиссерское мышление.;
- Задание 2 Определите писателя по биографическим фактам.;
- Временные. Пространственно-временные.;
- Особенности музыкального языка белорусского фольклора.;
- Общая характеристика первобытной эпохи;
- Методика организации репетиционного процесса с различными категориями исполнителей;
- Характеристика, классификация театрализованных игр в ДОУ;
- Попов А.Д. О художественной целостности спектакля;
- Возвышенное в искусстве;
- Детского художественного творчества;
- Романтические символы;
- Учителя риторики (Корак, Тисий, Горгий, Лисий);
- Связь религии и искусства;
- Контрольная работа №2;
- ИСТОКИ РУССКОЙ ХОРЕОГРАФИИ. Точно установить время появления на Руси первых форм танцевального искусства довольно трудно;
- Характерные черты венецианской школы живописи XVI в. (на примере творчества Тициана).;
- Репертуар: репризы, клоунады, скетчи...;
- КЛУБНЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Романский стиль кратко (X—XII );
- Живопись и скульптура французского сентиментализма и классицизма XVIII века;
- Примеры песенного и игрового фольклорного репертуара для дошкольников разных возрастных групп.;
- Тематика развлечений и праздников для дошкольников;
- Архітектура і образотворче мистецтво 18 століття;
- Архитектура французского классицизма XVII века;
- Эстетика Платона и Аристотеля.;
- ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПЬЕСЫ;
- Творчество Антиоха Дмитриевича Кантемира;
- Афоризмы и темы для эвристических и риторических диалогов;
- Последовательность выполнения живописного произведения;
- Орнамент как вид декоративной композиции. Виды и структура орнаментов;
- Фовизм - направление во французской живописи конца ХIX — начала XX века.;
- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Запазычаныя словы, іх стылістычнае выкарыстанне ў СМІ;
- Система жанров белорусского музыкального фольклора: обрядовый (календарно-обрядовый и семейно-обрядовый) и внеобрядовый фольклор. Белорусские народные музыкальные инструменты.;
- Культурная жизнь Новосибирска насыщена и разнообразна.;
- Особенности характера Жульена Сореля, главные этапы его жизни.;
- Методов обучения детей изобразительной деятельности;
- Перевод в древности и эпоху античности;
- Риторические учения Демосфена, Сократа, Платона.;
- Основные выразительные средства хореографического искусства.;
- Пераноснае ўжыванне слова. Тропы і іх стылістычная характарыстыка;
- Эстетические теории 20 века.;
- Эстетика Средневековья;
- Періодизація Середньовіччя;
- Значительные произведения деревенской прозы;
- Эстетика в искусстве, мировоззрении и повседневной жизни Китая и Японии;
- Хореографическая культура Италии - эпохи возрождения;
- История становления белорусского гобелена;
- Связь педагогики с другими науками;
- Эстетические теории канта, гегеля.;
- Значение античной культуры;
- Реализм во Франции. Барбизонцы;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ.;
- по МДК 03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах;
- Немецкий экспрессионизм в живописи, графике, скульптуре.;
- Эстетика Просвещения;
- Роль Григорія Сковороди у розвитку української культури;
- Сценическая композиция;
- Особенности художественной культуры;
- Горизонтальные стрижки;
- Последовательность разучивания танцев.;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОЧЕРК, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МАНЕРА, ШКОЛА, СТИЛЬ, НАПРАВЛЕНИЕ, ТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД В ИСКУССТВЕ;
- Риторические школы.;
- Образец заявки на участие в Областном фестивале детского творчества;
- Українська музика 18 століття;
- Эволюция методов обучения;
- Второй год обучения. 1. Тема. Гармония по общему цветовому тону.Развитие навыков и умений работы с акварелью;
- Возможности использования музыки в образовательной работе дошкольных учреждений.;
- Выдающиеся иконописцы. Дионисий и Симон Ушаков;
- Воздействующая речь. Понятие эффективности речи.;
- ИСКУССТВО ПЕРЕДНЕЙ АЗИИ;
- ВНЕКЛАССНАЯ И ВНЕШКОЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ;
- Упражнения на развитие сценического внимания.;
- Русская риторика. Этапы развития.;
- Художественное творчество, как эстетическая категория. Психология художественного творчества.;
- Роль Ярослава Мудрого у культурному розвитку Київської Русі.;
- Характеристика английской литературы XVII века.;
- Искусство стран Междуречья. Шумер. Ассирия. Вавилон. Персия;
- Характерные особенности античной культуры. Космологичность,;
- Микенское искусство;
- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА;
- Светлые стены изыска(1)ых пропорций, отдела(2)ые керамической плиткой, увенча(3)ы декоративным майоликовым поясом с причудливым изображением орхидей.;
- Психофизические особенности развития детей дошкольного возраста с нарушением речи и их влияние на формирование навыков изобразительной деятельности;
- Изобразительная деятельность;
- Романтизм в русском искусстве.;
- Прикладное искусство;
- Задания и упражнения на отработку интонирования текста.;
- Понятие и специфика художественного образа;
- Природа и сущность искусства;
- Современные методы окрашивания волос;
- Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова;
- Образ Матери в музыке и живописи;
- Рецептивная эстетика;
- Цитаты о сострадании;
- Эстетика эпохи Возрождения. Эстетические взгляды Л.да Винчи, М. Буонаротти.;
- Становление и расцвет русского судебного красноречия;
- Горячий и холодный батик;
- Я - римский мир периода упадка» в пер. Б. Пастернака.;
- Письменность и образование в период Киевской Руси;
- НАСЕЧКА МЕТАЛЛОМ ПО ДЕРЕВУ;
- ОБОВ’ЯЗКИ НАЧАЛЬНИКА ЇДАЛЬНІ;
- Гравирование по металлу.;
- ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ РЕАЛИЗМОМ И РОМАНТИЗМОМ?;
- Жизнь и творчество Ж. Ж. Новерра;
- Драматургия Софокла;
- Жанры романтической литературы;
- Графические поиски композиции натюрморта;
- Художественный язык живописи.;
- Педагогический и актерский талант;
- Классический риторический канон.;
- ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА;
- Орнамент барокко и классицизма;
- Тема 2. Конструирование в детском саду.;
- Глава I. Теоретические основы создания педагогических условий для развития театрализованной деятельности;
- Отбор детей в детский танцевальный коллектив.;
- Игра на музыкальных инструментах: «Мы идем с флажками» Тиличеевой;
- Актуальнае чляненне выказвання і парадак слоў у сказе;
- Монументальная живопись Киевской Руси;
- Образы различных характеров и настроений, живой и неживой природы, сказки в музыке для дошкольников.;
- Музыкальный авангард;
- Требования к оформлению медиа-презентации;
- Примеры вокальных произведений, отображающих различные образы, в песенном репертуаре для дошкольников разных возрастных групп.;
- Семиотика современного искусства. Искусство как текст. Художественный текст и его особенности. (М.Ю.Лотман);
- Определите жанр стихотворения, систему стихосложения, литературное направление, которому оно принадлежит.;
- Стылістычна выкарыстання займеннікаў;
- Успенский собор во Владимире.;
- Роды и виды красноречия.;
- Прекрасное как эстетическая категория.;
- Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе;
- Развитие ребенка как субъекта изобразительной деятельности;
- Памятник Андрею Дубенскому;
- Выкарыстанне амонімаў і паронімаў у стылістычных тэкстах. Каламбур і паранамазія. Памылкі ў выкарыстанні амонімаў, паронімаў і мнагазначных слоў.;
- Лекция 9. Продюсер, виды и роль продюсерской деятельности;
- Тема 4. ЗАКОНЫ ДРАМАТУРГИИ В ПОСТАНОВКЕ ТАНЦА.;
- ЭСТЕТИКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО МИРА;
- Галичина – “український П’ємонт”. Переміщення центру національно-культурного руху в Галичину у другій половині ХІХ ст.;
- Эстетика пифагорейцев;
- Виды работ на уроках;
- Https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%BE,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0#.D0.A1.D0.BE.D1.87.D0.B8.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F;
- Українська культура серед інших культур світу.;
- Основные свойства и характеристики цвета;
- Простейшие жанры музыки;
- Строгановская школа иконописи;
- Функцыянальна-сэнсавыя тыпы маўлення: апісанне, апавяданне, разважанне;
- Ель н(1)когда н(2) плачет, н(3)кому н(4) кланяется.;
- Культурне життя України у 17 столітті;
- Українське мистецтво 1920 – 1930-х рр.: театр, кіно, архітектура, живопис.;
- Хореограф - режиссер;
- Психоаналитическая эстетика;
- Літературні пам’ятки Київської Русі.;
- Тэатральнае мастацтва;
- Классицизм. Венская школа.;
- Диалогизм и художественный текст в теории М.М. Бахтина;
- История развития гжельского промысла и технология создания гжельской посуды и скульптуры;
- Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
|