Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Искусство: 24 Страница
Лекции по категории - Искусство на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Искусство - 9336 страниц..
- КОЖЕВНИКОВА Елизавета, МБУДО «Игринский районный Дом детского творчества», п.Игра,Удмуртская Республика, руководитель –Краснова Светлана Леонидовна.;
- КАК ГОТОВИТЬСЯ К СПЕКТАКЛЮ;
- АНСАРИ Амира, детское объединение «Занимашки», МОУ ДО «Детско-юношеский центр», Октябрьский район, Волгоградская область, руководитель –Ансари Ирина Ивановна.;
- ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Скульптура архаического периода;
- Прочитайте наступний матеріал і випишіть теоретичне визначення стилю. Зверніть увагу на існування епохальних стилів мистецтва.;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины. № п/п Наименование Количество а) Специализированные аудитории: - 2. Специализированная мебель и оргсредства:;
- Список источников для конспекта. 1. Лосев, А. Ф. Диалектика художественной формы // Форма;
- Реализм и натурализм в искусстве.;
- ИСТОРИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- В теме 72 сообщения;
- Введение. ЭСТЕТИКА КАК НАУКА ................................................ 9;
- Раздел I. Эстетика как философская наука.;
- среди студенческих активов учреждение высшего и среднего профессионального образования;
- Тебриз. Шираз. Мешхед. Казвин.;
- НИКОЛАЙ ЕРМАКОВ-МЛАДШИЙ;
- Глава 2 Теория и История;
- Жанровые конфронтации и традиции;
- Контрольная работа № 35.;
- Композиция на блюде;
- Отправить заявку Задать вопрос;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования;
- Территория декоративно-прикладного искусства;
- Зрелищные сооружения;
- Утопаючий, потопаючий, що (котрий, який) утопає (потопає), утопальник (потопальник), потопельник;
- ЗАМЕЧАНИЯ О НАРОДНОЙ ДРАМЕ. Статья впервые была напечатана в альманахе "Theaterarbeit", изданном театром "Берлинский ансамбль";
- Дипломанты конкурса. Старшая группа — от 15 до 18 лет;
- СТРУКТУРА ОЛИМПИАДЫ;
- Глава 1. Технология творчества............................................................... 9;
- Трипільська культура. Перші розкопки були знайдені поселення поблизу с;
- ПРИНЦИПИ ТА ФУНКЦІЇ ЮРИДИЧНОЇ ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ;
- до 10 июня 2017 года (деньги не возвращаются!).;
- Порядок и условия проведения конкурса. о проведении открытого городского детско-юношеского литературно-художественного конкурса « Моя Кандалакша и я»;
- Искусство второй половины Нового царства;
- Гробница Эсвахана в Дели 16 в.;
- Требования к выполнению;
- Активность воспринимающего комизм;
- Третий год обучения. 1. Раздел «Полимерная глина»;
- ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ;
- О сущности искусства;
- Та періоди його розвитку;
- Шмидт Елена. Игра. Войлок. 2007.;
- Особенности освоения худлжественных знаний , умений, навыков на разных возрастных этапах. Понятие сензитивного периода индивидуального развития личности;
- Мавзолей Галлы Плацидии в Равенне, V в.;
- Предмет лингвистики текста;
- Тема. Жанры изобразительного искусства.;
- Программа обеспечивается учебно-методическими комплектами для каждого класса, включающими учебники, рабочие тетради и методические рекомендации для учителя.;
- Русский сентиментализм. Творчество карамзина;
- Изобразительное искусство. · Живопись (пейзаж, портрет, композиция, сюжетная живопись);
- Коллектив, дуэты 12-15 лет;
- Зодчие эпохи Людовика XVI;
- Основные функции культового искусства;
- Методические рекомендации по подготовке к семинарскому занятию. При подготовке к семинару обязательным условием является изучение рекомендованных работ классиков этической мысли;
- В рамках конкурса предусмотрена экскурсионная программа для участников.;
- Регламент выступления - не более трёх минут.;
- Жизнь Баланчина в Америке;
- IV. Формы проведения занятий;
- ХОРЕОГАФИЯ: 30 ноября 2014 г., ДК им. Горького, ул. Ленина, 46;
- Индивидуальные занятия: 1 час;
- Искусство поздневизантийской эпохи (XIII - XV вв.). Палеологовский Ренессанс.;
- Методические рекомендации. По выполнению реферата.;
- Леность боли, даже сострадаем на ходу. От своих пустых трудов, какв мыле, Яростно рифмуем кое-как лодыри отечественной мысли с напряженным видом работяг. ...Нам писать не лень. 3 страница;
- ОСТАНОВЛЕННЫЕ МГНОВЕНИЯ;
- Подготовка стены к росписи;
- Достопримечательности маршрута;
- Линия интуиции и чувства;
- Количественный состав (для всех номинаций);
- Международный чемпионат и конференция. Пожалуйста, укажите следующую информацию: Фамилия (на русском языке и латиницей) Имя (на русском языке и латиницей);
- Право писать. Приглашение и приобщение к писательской жизни 2 страница;
- Вязание деревянного каркаса с использованием узла «питона».;
- Прочитайте наступний матеріал, випишіть визначення катарсису. Зробіть висновок стосовно історичної мінливості теоретичного змісту поняття катарсис.;
- Творчество Пьера Пюже;
- Огород – хоровод» р. н. п.;
- Новий період життя Вацлава Ніжинського і Рамоли. Закінчення карьери балетмейстра;
- Художественное ремесло;
- на период с «1» по «30» июня 2016 года;
- Матрица распределения ожидаемых результатов освоения учебной дисциплины по разделам учебной программы;
- Аскетизм и монашество. Особенности монастырской жизни.;
- Из дарственных надписей К. С. Станиславского 6 страница;
- Красивий, гарний, вродливий, красний, хороший, чудовий;
- Итальянцы во Франции;
- Актуальное членение предложения и анализ текста;
- Відчитати чи вичитати?;
- Игровые упражнения- пантомимы;
- Расцвет творчества Рубенса и его наследие;
- Раздел 2. Основы актерского мастерства в кино.;
- Почему детей нужно обучать;
- Венецианская живопись;
- Подведение итогов, награждение. Оценку творчества участников III и IV этапов конкурса осуществляют члены областного жюри в каждой номинации;
- Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках (согласно СанПиНу);
- D. A View of La Craw;
- Социальная миссия учреждений культуры;
- Архітектура й образотворче мистецтво українських земель у ХIII-XV ст.;
- Тема 7.1 Изобразительное искусство Проторенессанса и раннего Возрождения в Италии.;
- Награждение участников Фестиваля;
- Назовите основные цвета.;
- Рождение риторики в античности;
- Формирование словаря;
- ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЛЯ ВСЕХ ДИСЦИПЛИН;
- Определение современной риторики;
- Искусство Австралии и Океании.;
- ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛОГО И ДЕТАЛИ;
- Осипова Наталия Владимировна.;
- Фото 37. Поворот от Дмитриевки на восток в сторону Мариново;
- Змістовний модуль 2.;
- Миниатюры 2/2 15 в. – начала 16 в.;
- Глава I. Народная архитектура и интерьер;
- О проведении городской выставки-конкурса;
- г. Москвы, Министерства по туризму Туниса, Коммуны г. Римини (Италия), Государственного Хореографического училища (Китай), Училища Пекинской оперы (Китай);
- III. Организаторы Фестиваля;
- Вместо интуиции и чувства -- бытовая линия;
- Супрематизм Казимира Малевича 1 страница;
- Глава первая. Город.;
- Глава 25. Формы художественного драматизма 31 страница;
- Личность – общество;
- Три сверхсистемы культуры;
- Философское гуманитарное социально-научное.;
- Составные (многосложные) рифмы;
- Организация внеурочной деятельности;
- Ши Децянь, Алексей Александрович Маслов;
- Оценка результативности обучения детей;
- Дуэты, ансамбли 12-15 лет;
- Лидия Чуковская Памяти детства: Мой отец – Корней Чуковский 12 страница;
- Искусство Тропической и Южной Африки.;
- Октября 2015 года, четверг. В рамках 7-й специализированной;
- Розиток української культури у 1917-1920рр.;
- ВИТРАЖ НА ЛАТУННОЙ АРМАТУРЕ;
- Архитекторы эпохи Людовика XIV;
- Евтушенко Е. Появились евтушенковеды... // Лит. газета. 1979. 27 июня.;
- Київська Русь: освіта та наукові знання.;
- Список источников для конспекта;
- Искусство V столетия (475-400 гг. до н. э.) 2 страница;
- Евгений Онегин» - «энциклопедия русской жизни».;
- Дайджест выходного дня. 31-1 ноября;
- Заявки на участие, контактная информация;
- Архітектура та будівництво в Україні ранньонового часу.;
- ІІ. ТВОРЧИЙ ПОШУК І ВИРІШЕННЯ ТЕМИ;
- ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА;
- Направления и номинации конкурса творческих работ;
- ДЛЯ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Клайд Гриффит, соблазнивший молодую работницу мастерской, где он был старшим, не сумел помочь ей сделать аборт, строго запрещенный в США.;
- Условия конкурса вокального искусства;
- ШИРОТА И МНОГООБРАЗИЕ РЕАЛИСТИЧЕСКОГО МЕТОДА;
- Граматика образотворчого мистецтва;
- Роспись второй фазы третьего стиля в доме Лукреция Фронто. Помпеи;
- Опыт анализа коммуникативной структуры текстового фрагмента (О. И.;
- Контрольная работа № 29.;
- Родовий відмінок належності;
- Основные направления авангарда;
- Загадочная дочь пастора;
- Оргкомитет конференции;
- Методы стимулирования проявления творческих способностей.;
- Поздний период творчества Рембрандта;
- АННА АНДРЕЕВНА АХМАТОВА;
- Воспитательные задачи;
- Формирование основ безопасности;
- Условия и порядок проведения конкурса.;
- Подведение итогов, награждение. Для принятия решения об участии в финале Фестиваля оргкомитет вправе привлечь независимых экспертов для оценки конкурсных работ;
- Организаторы конкурса. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский государственный университет им;
- Цели.задачи и функции обучения;
- Расскажите о распорядке своего дня и много ли времени есть для творчества? Что или кто Вас вдохновляет?;
- Искусство Передней Азии;
- Искусство Армении и Грузии;
- Отношение искусства к действительности;
- О ВОСПИТАНИИ СВОИХ ДЕТЕЙ;
- Я обозреваю стол, и вижу разных блюд;
- Социальные функции культуры;
- Конкурсная группа. Сольные номера и малые ансамблевые формы.;
- Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова;
- Развитие джаза в США в первой четверти XX века;
- Цель урока: значение и практика повторения мантры «ОМ».;
- Эстетика и задачи воспитания;
- Открытый международный фестиваль молодежного и семейного фильма «Кино-клик» (далее – фестиваль) проходит в городе Ярославлес 27 ноября по 29 ноября 2014 года.;
- Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине;
- Документальные фильмы. 1. Человек с киноаппаратом (СССР, 1929) / Дзига Вертов;
- Монахи – странники и бойцы;
- Понятие о дидактике;
- Немецкая классическая эстетика.;
- Протопонятия эстетики виртуальной среды;
- МЕСТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. Площадка № 2 (ул. Академика Киренского, 26);
- Организационно-методические указания. Дисциплина «Этика и эстетика входит в цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин.;
- Методические условия реализации программы.;
- Декорування великоднього кошика;
- ЛИРИЧЕСКОМУ ПОЭТУ НЕ НУЖНО БОЯТЬСЯ РАЗУМА;
- Скульптура Проторенессанса. Джованни Пизано и Арнольфо ди Камбио;
- Контактный телефон 8(81533) 9-40-46;
- GRAND ROND DE JAMBE JETE;
- Цзюэюань и его собратья;
- Эрна-Амалия Курциус;
- Different classifications of expressive means;
- ВЫБОР ТЕМЫ выпускной квалификационной работы;
- Трагедія і надія українського митця у ХХ-ХХІ ст.;
- Літературно-мистецький пошук України епохи Відродження.;
- Дворец студентов НТУ ХПИ.;
- III. Архитектура, скульптура и живопись;
- Прості вироби із лози 3 страница;
- Программы «Духовно-нравственное воспитание населения Белгородской области» на 2011-2013 годы;
- Искусство Китая, Монголии, Кореи и Японии.;
- далее картинки не копируются. Поэтому просто запишу.;
- Интертекстуальность;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
|