Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Искусство: 17 Страница
Лекции по категории - Искусство на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Искусство - 9336 страниц..
- ОТ МЕТАФИЗИКИ КРАСОТЫ К АНАЛИТИКЕ ВКУСА;
- ГЛАВА 7. КОНЦЕПЦИЯ ИСКУССТВА РОМАНТИЗМА;
- Тема 2.2 Методика работы над природными объектами и натюрмортом в пастельной технике;
- Всё он!.. Своими руками!;
- ИСКУССТВО НАРОДНОГО СЛОВА 4 страница;
- Работа и смерть во Флоренции;
- Монтаж ритмический. 1 страница;
- Назовите три основных рода риторических речей, по Аристотелю;
- Нравственное совершенствование;
- Паоль Веронзе 1528-1588 гг;
- Микеланджело, росписи Сикстинской капеллы;
- Введение. Византийское зодчество 5 страница;
- О Российском детско - юношеском хореографическом конкурсе. Номинация «народная хореография»;
- Шоу-бизнес как предпринимательство и как часть массовой;
- НОВОСЁЛОВА Анастасия, детское творческое объединение «Вдохновение», МБОУ «Гимназия №1», г.Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, руководитель – Самигуллина Мунира Фаиловна.;
- Место и сроки проведения.;
- Метапредметные результаты;
- O Танцы народов мира;
- ФИЛОСОФИЯ ТЕАТРА НИКОЛАЯ ЕВРЕИНОВА;
- Вірний, правдивий, правильний, певний, слушний;
- Розріджувачі й сполучні речовини;
- Народное искусство, ДПИ.;
- С дидактическим материалом;
- Красные листья, как искры костра;
- ГЛАВА 3. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭЛЛИНИЗМА;
- The themes of lectures;
- Заключительное мероприятие Фестиваля.;
- Практичне заняття № 2. ПРОЦЕС ПРОДУКУВАННЯ МАСОВОЇ ІНФОРМАЦІЇ;
- Модус 3. Любительский театр Франции 17 века.;
- Иранская миниатюра к 13-15 в. ТЕБРИЗ.;
- Общественно-политическая ситуация во Франции и литературный процесс. 2 страница;
- Тема 5. Вопросно-ответная форма речевой коммуникации.;
- РЕРИХ КАК ПИСАТЕЛЬ И ЛИЧНОСТЬ;
- Мироощущение и искусство в Древней Греции;
- Чернение по серебру 8 страница;
- Номинация: Художественное слово. - авторское творчество (бардовская песня);
- Понятие эстетического знания;
- Совершенствование восприятия;
- В постнеклассической эстетике периода постмодернизма;
- Рецептивная эстетика. В70-х гг. XX в. эстетика попыталась подойти к искусству не со стороны его создания, а обратным путем — со;
- Институт живого слова и советы лекторам А.Ф.Кони.;
- Конкурс 2. Фразеологизмы.;
- КАК ДОСТАТЬ ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ ИЗ КАРМАНА;
- Изобразительное искусство. Леонардо да Винчи. Мона Лиза;
- Б. Красота в отношении к моральным;
- МИХАЙЛОВА Яна, Изостудия «Вдохновения», ГБОУ «Лицей №1828 «Сабурово», г.Москва, руководитель – Лысюк Наталья Николаевна.;
- Организация жизни в детском саду;
- Природное окружение. Экологическое воспитание;
- Светанкова Евгения 8;
- Условия проведения Конкурса и критерии оценок жюри;
- Эстетика высокого и позднего возр-я.Маньеризм. Общее и особ-е.;
- ОТ ЛОГИКИ К ИСКУССТВУ;
- ЗАКИРОВА Азалия, МБОУ «Тоншерминская средняя общеобразовательная школа», с.Тоншерма, Республика Татарстан, руководитель – Н.С.Землякова.;
- Электронные издания.;
- Средства обеспечения освоения дисциплины.;
- Работа над натюрмортом;
- Химико-биологический профиль;
- Древнерусское искусство XIV–XVII вв.;
- МІЖ ДВОМА СВІТОВИМИ ВІЙНАМИ. Діяльність українських емігрантів у Чехо-Словаччині 20—30-х років — яскраве явище української культури і науки;
- ПОТОК ТИШИНЫ, ПРАКТИКИ АКАШИ.;
- Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины «История киноискусства» у студента должно сформироваться четкое представление о характере становления и эволюции;
- Художественная практика и эстетика романтизма.;
- Иск-во русского балета нач. 20 века;
- Ретроспекция № 2. О Пудовкине;
- Архитектура Испании эпохи Возрождения;
- Георгий – ГТГ – Ростов.;
- Детей раннего возраста;
- ПРОЯВЛЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ;
- Характерні риси та особливості розвитку культури Київської Русі;
- Отсюда можно выбраться;
- Свое детство и отрочество, и конец, когда он создает символич :-кий образ своей веры, рассказывая о сне.;
- Составить технологическую карту на выполнение работы, оформить в виде таблицы с поэтапным описанием (приложить фото готовой работы);
- Перечень и параметры оценивания видов деятельности обучающегося;
- Монументально-декоративна скульптура;
- Нулевое и саморазрушающееся искусство;
- Эстетика активно взаимодействует со многими областями гуманитарного знания. Это способствует взаимообогащению наук и их развитию.;
- Стилевое многообразие художественной культуры 17-18 вв.;
- Имплицитный характер средневековой эстетики.;
- Декоративное рисование 1;
- Контрольная работа № 31.;
- Созерцание распространяется также на все эстетические;
- Ничто не может вырваться из лап Смерти.;
- Глава 26. Эстетика структурализма;
- Ремонт смесителя. Как правильно отремонтировать смеситель.;
- Первая леди английской литературы;
- БЛАГОДАРНОСТЬ ПОЭТУ;
- Технологічні властивості мурувальних розчинів і їх регулювання;
- Объект эксперимента может говорить только по импульсам: на его язык наложена печать для собственной речи;
- О причинах предубеждения против низких жанров;
- Разбор текста по ролям;
- Проблема эмпирического и рационального восприятия мира;
- Кризис эстетических идеалов Возрождения и эстетические принципы маньеризма;
- Областного конкурса культурно-просветительских работ обучающихся;
- Мастерская индийской классической музыки;
- Методичні вказівки по вивченню теми. Підготовку до семінару рекомендується здійснювати за таким планом:;
- Русский романтизм ХIХ века.;
- Уважаемые родители!;
- Дионисийское и аполлоновское начала как универсалии художественного сознания;
- Общая трудоемкость дисциплины составляет 32 зачетные единицы;
- ОБ ИСЦЕЛЕНИИ ОДЕРЖИМЫХ ЗЛЫМИ ДУХАМИ;
- Позитивизм в эстетике.;
- Поиски новых театральных форм;
- При подаче Заявки вы принимаете все условия и соглашаетесь с данным Положением;
- IV. Эмоциональная память;
- Кампания по очистке нью-йоркских поездов;
- Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея, Про любовь мне сладкий голос пел, Надо мной чтоб, вечно зеленея, Темный дуб склонялся и шумел.;
- 12 страница. Эстетическая категория, передающая единство мысли, чувства, оценки изображаемого, - это пафос (от греч;
- Пути и средства формирования у личности культуры восприятия искусства;
- Сергей Эйзенштейн. МОНТАЖ 1938;
- Традиционные классификации речевых произведений;
- Тема Педагогическое мастерство;
- Эстетические представления народов древнего Востока.;
- Основные закономерности искусства Др.Рима;
- ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ПЛАТКА;
- Тема: Речевое воздействие;
- 4 страница. «Вёльфлин… Генрих (1864–1945) – швейцарский теоретик и историк искусства;
- Музыкальное воспитание;
- Практичні завдання до теми. Визначте правильну відповідь:;
- И родственных ему видов;
- Пояснительная записка. Общеинтеллектуального направленности;
- ROND DE JAMBE PAR TERRE;
- Класифікація бетонів, властивості, область застосування.;
- II. Цель и задачи Конкурса;
- Университетское красноречие.;
- город Белгород 17,18 октября 2015 года. При заполнении необходимо указывать ФИО участников, руководителей и сопровождающих лиц ПОЛНОСТЬЮ с расшифровкой инициалов (!);
- Срок предоставления заявок до 01 ноября 2015 года.;
- Философско-эстетические и исторические основы.;
- Предмет, становление и культурологический статус эстетики.;
- Гаснут красные крылья заката, Тихо дремлют в тумане плетни. Не тоскуй, моя белая хата, Что опять мы одни и одни.;
- Змею, лягушку или черепаху,;
- Проявления красоты.;
- Романтизм в живописи.;
- Арх-ра Египта 13-14 в.;
- Загальні відомості про бетон і будівельні розчини.;
- Боттичелли – От Рождения Венеры к Покинутой.;
- 1 страница. «Civitas Solis»: Joannem Billium Typographium; London; 1620;
- Проблема сущности искусства в классической античной эстетике.;
- I. Интуиция и выражение;
- Глава 3 Символ и соседние с ним структурно- семантические категории 4 страница;
- Возвышенное в имплицитной эстетике;
- ДАТЫ И МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ;
- ВОЛШЕБНЫЕ» ЧАСЫ НА ЦЕПОЧКЕ;
- Излишнее напряжение и освобождаться от него;
- Культура і цивілізація;
- Герман: Как не гном?;
- Трагедия — невосполнимая утрата и утверждение бессмертия;
- Ошибки при ведении переговоров;
- СУДЕЙСКАЯ ЛИНЕЙКА НА НОМИНАЦИЮ ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ (30 ЯНВАРЯ);
- VI. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ;
- К положению о проведении;
- Епоха Просвітництва в Україні: ідеологічні особливості й визначні представники.;
- Дисциплины Free show, Dance show, Fantasy будут проводиться;
- Сандро Боттичелли. 1455-1510гг;
- КУШНИРЕНКО Надежда, ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1», г.Волгоград, руководитель – Ташлыкова Ольга Николаевна.;
- Современная концепция Возрождения, проблемы периодизации;
- Ассоциативность мышления;
- ПРОБЛЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ;
- Основные художественные 1 страница;
- Ознакомление с миром природы;
- Хозяин Моры, скажи, зачем ты позвал меня.;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. Кафедра языкознания и иностранных языков;
- Техническая (индустриальная) эстетика;
- Директор фестиваля-конкурса;
- Тема 2. Основные категории этики;
- Живопись и каллиграфия Др.Китая;
- Пам’ятки художньої культури Риму;
- История шоу-бизнеса.;
- Відпочиваючий, відпочивальник, що (котрий, який) відпочиває, відпочиваючи;
- Ансамбль Успенської церкви у Львові;
- Просвічування фарбових шарів, пожовтіння й потемніння;
- ГЛАВА 29. ПСИХОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ.;
- Благовещенский[R14] и[R15] Успенский соборы в Московском Кремле.;
- Рекомендуемые темы и произведения для подготовки к выступлению в Эрмитаже. 1.Эллинистический дворик и его скульптурное убранство;
- Втораямладшаягруппа;
- ЗАГАДОЧНЫЕ БРУСОЧКИ;
- Тема 19.1. Этюды предметов, различных по материальности (стекло, металл, керамика, дерево).;
- Где дух не водит рукой художника, там нет искусства.;
- АЛЕКСАНДР ИВАНОВ И СУРИКОВ. ЦВЕТОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЛЕНЭРА И КАРТИНА 1 страница;
- Эстетика Возрождения;
- Смерть К. С. Станиславского. Еще об учителе;
- VIII Международной художественной;
- На участие в Зональном этапе конкурсной программы;
- Использование материалов;
- Б.Р.Виппер. Введение в историческое изучение искусства 3 страница;
- ДРЕВОТЕСНОЕ-КАМНЕТЕСНОЕ;
- ДРАМАТИЗИРОВАННЫЕ ОБЫЧАИ И ОБРЯДЫ;
- Akil the MC, Jurassic 5 (Экил зе Эмси, Джюрэсик Файв);
- Просветительская деятельность на бел.землях в 19-нач.20 века;
- Искусство Аравии, Сирии, Палестины и Ирака.;
- Старшая группа (15-17 лет);
- Проблеми для обговорення. 1.4.3.1. Чи є люди, для яких не існує проблеми сенсу життя, чи ж будь-яке реальне життя обов'язково є (свідомою чи несвідомою) відповіддю на це питання?;
- Хуни: Хэн, ты мне как младший брат.;
- Creativity and personality in cabala: socio-philosophical problems.;
- Фортеці і замки Волині;
- II. Составление опорной схемы;
- Problems of stylistic research;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ;
- Поява та розвиток релігійних вірувань в первісному суспільстві.;
- ГЛАВА 4. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Художественно-эстетическое воспитание;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
|