Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Искусство: 18 Страница
Лекции по категории - Искусство на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Искусство - 10183 страниц..
- ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ;
- Фото 48. Руины Кирхи в п. Красный бор;
- СТИЛЬ КАК КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА;
- Директор фестиваля-конкурса. Караваева Юлия Владимировна – хореограф, руководитель студии черлидинга «Индиго»;
- ГЛАВА 3. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭЛЛИНИЗМА;
- Архітектура та живопис в українських землях Великого князівства Литовського та Речі Посполитої.;
- Наборы из двух предметов с двумя изучаемыми сюжетами;
- Описание изображений;
- Стиль — фактор художественного общения (автора и реципиента).;
- Ничто не может вырваться из лап Смерти.;
- Атомисты Левкипп и Демокрит;
- Кому и зачем нужна эстетика (отношение эстетики к художнику и публике).;
- Предмет риторики. Когда и где зародилась риторика как наука и искусство.;
- ВЕРГИЛИЙ. Отрывок из первой книги «Энеады».;
- Самобытное и профессиональное искусство;
- ТВОРЧЕСТВО ТАТЬЯНЫ САЗОНОВОЙ;
- КОНКУРСА ВЕДУЩИХ ИГРОВЫХ ПРОГРАММ;
- Проблема художественного творчества и восприятия. Проблема авторства в классической и неклассической эстетике.;
- За словом в карман не лезли;
- Тема 19. Композиция танцев классического наследия (ХIХ века);
- Раздел 3. Историко-бытовой танец в репертуаре балетного театра;
- Загальні відомості про бетон і будівельні розчини.;
- Тексти для герменевтичного аналізу;
- Бахчисарайской РайГосАдминистрации;
- Проблеми для обговорення;
- ОТ ЛОГИКИ К ИСКУССТВУ;
- ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДЕ;
- Композиция риторического произведения;
- Ровный фон в батике;
- Принципы движения, заимствованные из танца-модерн;
- Мироощущение и симптоматика культуры первой половины XX века;
- Драгоценные материалы;
- Сферы эстетического знания и их будущее;
- Эстетика и теория искусства;
- Символизм: «в закате утонула (так пышно!) кровать»(Блок); мечты о рыцарстве и прекрасной даме.;
- Ознакомление с миром природы;
- Навчальний матеріал. Прочитайте та законспектуйте основні положення;
- Сцены из Книги Бытия;
- Показатели и критерии текущего и итогового контроля по дисциплине. Итоговый контроль по дисциплине «История киноискусства» включает тестирование и устный экзамен;
- Исторические аспекты производства классического гобелена в России;
- НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕОРИИ;
- Этап 1. Рисуем на бумаге шаблон будущей работы - линейное изображение. Обводим тонким черным маркером четкими непрерывистыми замкнутыми линиями.;
- ВНИМАНИЕ Установочный семинар состоится 21 марта.;
- Кранах, Лукас Старший 1472-1553гг.;
- Сердце гор» в Театре оперы и балета имени С. М. Кирова;
- Автор и степень его предрасположенности к творчеству.;
- 5 страница. Дополнительный узел на конце ходового троса служит стопором, который при натяжении не позволяет ему выскользнуть из петли узла.;
- Исторические стили, направления, течения в изобразительном искусстве;
- Пластика пізнього палеоліту на півдні Східної Європи;
- Creativity and personality in cabala: socio-philosophical problems.;
- Диалогичность как понятие герменевтики;
- Старшая группа (16-21 лет);
- Декорування великоднього кошика;
- Риторика как научная и учебная дисциплина;
- Игрушки и развивающие игры для детей;
- НОМИНАЦИЯ: ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ, АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ;
- Условия и порядок изменения и расторжения договора;
- ПРЫЖОК С ОДНОЙ НОГИ НА ОДНУ С ПОВОРОТОМ НА 180 °CО СМЕНОЙ ПОЛОЖЕНИЯ НОГ СЗАДИ;
- Характеристика объекта проектирования. Приступая к разработке урока, определите место данной темы в общей системе уроков или занятий (в программе);
- ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ПО ТЕОРИИ И ИСТОРИИ;
- Сроки проведения конкурса;
- V. Формы и методы контроля, система оценок;
- ЗАНЯТИЕ 5. Этапы подготовки публичной речи.;
- Література і мистецтво України в другій половині ХVІІ – ХVІІІ ст.;
- Иррационалистко-антропологическая эстетика.;
- Руководитель: Татьяна Мефодьевна;
- Несколько вопросов вместо выводов;
- Тема 7. Індуктивні умовисновки та умовисновки по аналогії;
- Имплицитная эстетика;
- ЗАНЯТИЕ 3. Роды и виды публичной речи.;
- Гумилёв Николай Степанович 1886-1921;
- Психологическая эстетика Л.С.Выготского;
- ДЕЛЕГАЦИЯ ЯКУТИИ НА I ТЮРКОЛОГИЧЕСКОМ СЪЕЗДЕ В БАКУ 1926 г.;
- о проведении конкурса декоративно-прикладного искусства;
- Гуманисты Возрождения. Гуманисты Возрожденияутверждали красоту самой природы и радость ее восприятия;
- Караваджо, представитель натуралистического направления;
- Семинар. Тема №2. Основные этапы развития эстетической мысли. Становление и развитие науки.;
- Исполнение украинских народных песен;
- Культура античних міст Північного Причорномор’я: умови розвитку, писемність, наука, література, театр, спорт.;
- Поширювати й розповсюджувати;
- Специфика искусства. Модернизм.;
- ПИСТОЛЕТ» В ПОВОРОТЕ С ШАГОМ ЛЕВОЙ ВПЕРЕД, ВЗМАХ ПРАВОЙ ВПЕРЕД, РУКИ ВВЕРХ, ПРЫЖОК ВВЕРХ ТОЛЧКОМ СОГНУВ ЛЕВУЮ, В ПОВОРОТЕ НА 360°, С ПООЧЕРЕДНЫМ ОПУСКАНИЕМ НОГ В ИП;
- Пин-ап Второй Мировой Войны – мой личный идеал красоты. Добро пожаловать в эру красоток пин-ап!;
- КЛУБ НОВЫХ ЗНАНИЙ им. Н. Левашова;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИТОГОВОГО РЕФЕРАТА ПО ЭЛЕКТИВНОМУ ЭТИКА И ЭСТЕТИКА.;
- Из дарственных надписей К. С. Станиславского 10 страница;
- ПОТОК ТИШИНЫ, ПРАКТИКИ АКАШИ.;
- ГОЛУБОВА Мария, Изостудия «Вдохновения»,ГБОУ «Лицей №1828 «Сабурово», г.Москва, руководитель – Лысюк Наталья Николаевна.;
- Історія авторського права;
- По книжным тропинкам;
- ЭЛИФХАНОВА Элина, МАУДО «Детская школа искусств», г.Радужный, Ханты-Мансийский автономный округ, руководитель – Мартынова Алена Григорьевна.;
- АЛЕКСАНДР ИВАНОВ И СУРИКОВ. ЦВЕТОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЛЕНЭРА И КАРТИНА 1 страница;
- Риск исторических параллелей;
- Романтизм в живописи.;
- ПРЯМАЯ, ИЛИ «ИТАЛЬЯНСКАЯ», ПЕРСПЕКТИВА;
- Малярство Північного Причорномор'я і Таврії;
- Электробытовые товары;
- Высокий старт с последующим стартовым ускорением (8 ч);
- Метапредметные результаты;
- Заявки принимаются по факсу: (8142), 76-58-16 и по электронной почте: udod05@mail.ru;
- Художники второй половины XVII века;
- График репетиций визиток в актовом зале.;
- СтеноГраффия» г.Коряжма;
- Александра Львовна Гублер (Горобова), первая жена Даниила Андреева, 1930-е гг.;
- Технологічні властивості бетонної суміші, методи визначення.;
- Единство канона и индивидуальности.;
- Поисковые системы Интернет;
- Русское искусство последней трети XVIII в.;
- Практичні завдання до теми. Визначте правильну відповідь:;
- Христианское религиозное мировоззрение.;
- Рогир ван дер Вейден;
- Прекрасное в эксплицитной эстетике;
- Тема 2. История эстетической мысли.;
- Отдельно оплачивается организационный взнос за участие;
- город Белгород 17,18 октября 2015 года. При заполнении необходимо указывать ФИО участников, руководителей и сопровождающих лиц ПОЛНОСТЬЮ с расшифровкой инициалов (!);
- Структура эстетического сознания. Общественное сознание людей существует в различных формах и имеет различные уровни;
- Русский авангард его цели и устремления.;
- Прыжки с двух ног на две. Прыжки по I-й, 11-й, Ш-й позициям;
- ОЛЕНЬ» ТОЛЧКОМ ДВУМЯ ПРЫЖОК ВВЕРХ СОГНУВ ПРАВУЮ, ЛЕВУЮ НАЗАД, ЛЕВУЮ РУКУ ВПЕРЕД, ПРАВУЮ РУКУ ВВЕРХ;
- МИХАИЛ ЗАХАРОВ И ИГОРЬ ПАВЛОВ;
- СПИСОК СПРАВОЧНОЙ И УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1. С какого фильма (фильмов, сериалов и т.д.) началось мое знакомство с экраном.;
- Цицерон. Первая речь против Луция Сергия Катилины;
- МОСКОВСКИЙ БАЛЕТ В ЭПОХУ РОИАНТИЗМА 3 страница;
- Экзаменационный билет состоит из двух вопросов по теории дисциплины;
- Предварительный состав жюри;
- Возрастная группа 15-17лет;
- А МОЖЕМ ЛИ МЫ УСЛЫШАТЬ СКУЛЬПТУРУ?;
- Практичне заняття 9;
- Работа и смерть во Флоренции;
- Поиски новых театральных форм;
- Общественно-политическая ситуация во Франции и литературный процесс. 2 страница;
- ИСТОРИЯ РУССКОГО ТЕАТРА 3 страница;
- Мы взялись за монеты (Распутин В. Повести и рассказы / В. Распутин. – Новосибирск, 1996. – 164 с.).;
- IV. Эмоциональная память;
- Принцип вариативности;
- Требования к зачету;
- Что такое постмодернизм?;
- Стадий творческого мышления.;
- Проблема стиля в живописи XVII в.: классицизм и барокко (показать основные черты стилей на примерах творчества Н. Пуссена и П. Рубенса).;
- Текст как понятие филологии;
- Актуальное и вечное в произведении.;
- Функционально-смысловые типы речи.;
- Специальные эстетические учения античности;
- Кризис эстетических идеалов Возрождения и эстетические принципы маньеризма;
- Релігійні уявлення жителів Межиріччя;
- Міф як форма буття людини і перша історична;
- Методичні вказівки по вивченню теми. Підготовку до семінару рекомендується здійснювати за таким планом:;
- ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА;
- Архитектура Венеции;
- ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 12 страница;
- Искусство Арабских народов;
- Различия платоновской;
- Категории и понятия в эстетике;
- Историзм комедийного анализа жизни;
- Реципиент (читатель, слушатель, зритель);
- Сущность и специфика эстетического отношения к миру.;
- Руководитель: Петрова Луиза Валерьевна. Программа: 1.«Калинка» Народный стилизованный т-ц;
- Эстетика античности. эстетическая мысль, развивавшаяся в Древн;
- Созерцание распространяется также на все эстетические;
- Тема 2.2. Этюд несложного натюрморта, включающего предметы, имеющие основные и составные цвета.;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю);
- Технические требования.;
- Билли Мински написал книгу о том, как превратить милую девушку в сексуальную богиню. Вот некоторые из его Золотых Правил и мой комментарий для современных соблазнительниц...;
- Хореография. Народный танец.;
- Таинственный трактат;
- Українське барокове музичне мистецтво.;
- a. The Persistence of Memory;
- Семь типов цветовых контрастов;
- По тематике пьесы Лопе де Вега разделяют на несколько групп.;
- Творчество кантемира.;
- К положению о проведении;
- Глава I. История возникновения батика;
- III. Интуиция и философия;
- О проведении городского конкурса чтецов;
- VI. Подведение итогов и награждение. Жюри конкурса формируется из числа специалистов следующих областных учреждений:;
- Греческая классика.;
- Міцність бетону. Класи бетону.;
- Вопрос №3. Нидерландские полифонические школы раннего Ренессанса.;
- Сущность основных дидактических принципов и их реализация в деятельности специалиста социокультурной сферы;
- РЕРИХ КАК ПИСАТЕЛЬ И ЛИЧНОСТЬ;
- Материалы для батика;
- Творчество Джотто и его последователей;
- Объект эксперимента может говорить только по импульсам: на его язык наложена печать для собственной речи;
- Примерное положение. О районном этапе конкурса декоративно-прикладного творчества:;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Визер В. В. Живописная грамота;
- Стадии развития действия;
- Иск и религия в среднев. культ. Синтез иск-в в храмовом действие.;
- Искусство Северной Италии 3 страница;
- Духовные приоритеты Культуры;
- Problematic aspects;
- Альберти, Леон Баттиста;
- Сложное целое А. М. Пешковского;
- Берестяной промысел;
- Герман: Как не гном?;
- Физико-математический профиль;
- История и представители;
- Четыре батальные сцены спектакля 3 страница;
- Анонимные художники;
- Электронные издания.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
|