ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образованияМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет» АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Мастерство хореографа.
Уровень основной образовательной программы: бакалавриат Направление подготовки: народная художественная культура Профиль: _ руководство самодеятельным хореографическим коллективом Форма обучения: очная Кафедра: н ародного художественного творчества ФИО разработчика:_ Сухарев А.А. Трудоемкость дисциплины _____ 12 ________ зачетных единиц Количество часов __ 432 __________ В.т.ч. аудиторных ____ 216 _________; внеаудиторных _____ 162 __________ Формы отчетности ____________ зачета- 2, экзамен _____ г. Воронеж – 2011 г. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Целью освоения дисциплины «Мастерство хореографа» являются: формирование у студентов представления о методике сочинения хореографических произведений, необходимой для практической деятельности будущего руководителя самодеятельного хореографического коллектива. Для осуществления данной цели решаются следующие задачи: - освоить теоретические основы композиционного построения; - изучить составные части хореографического произведения: рисунок танца, хореографический текст, основной закон драматургии; - сформировать практические навыки в сочинении и постановке танцевального номера; - развить эстетический вкус в подборе и анализе музыкального материала для использования в самостоятельных сочинениях; - овладеть навыками работы с исполнителями хореографического произведения; - активизировать творческую фантазию студентов в поисках новых форм и образцов в воплощении художественного замысла. В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие компетенции: Общекультурные: - умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2) - готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); Общепрофессиональные: - способен реализовывать актуальные задачи воспитания различных групп населения, развития духовно-нравственной культуры общества и национально-культурных отношений на материале и средствами народной художественной культуры, самодеятельного хореографического творчества (ПК-1); - мотивирован на систематическое повышение уровня своей профессиональной квалификации (ПК-9); - способен организовывать и планировать репетиционную, концертно-постановочную деятельность коллектива народного художественного творчества (самодеятельного хореографического коллектива) (ПК-12); - владеет методами анализа художественных произведений и критериями оценки качества художественно-исполнительской деятельности участников коллективов народного художественного творчества (хореографических самодеятельных коллективов) (ПК-13); Специальные:
- способен осуществлять обучение искусству танца в самодеятельных коллективах, учреждениях дополнительного образования, используя психолого-педагогические и методические основы научной теории и практики хореографического искусства; (СК-3) - способен запомнить хореографический материал и воспроизвести хореографический текст; (СК-5) - способен видеть и исправлять технические, стилевые и иные ошибки обучающихся; (СК-6) - способен анализировать социокультурные факторы формирования и закономерности развития пластического языка, особенностей и перспектив развития хореографического искусства; (СК-8) - способен к внутреннему постижению хореографического произведения и его художественному воплощению в движении, хореографическом тексте, жесте, ритме, динамике; (СК-9) - владеет эффективными способами работы над хореографическим произведением, методами воплощения хореографического образа, обладает собственным исполнительским подходом к хореографии разных периодов и стилей и вырабатывает его у учащихся. (СК-10) СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Тема 1. Введение в предмет. Задачи и цели предмета. Великие балетмейстеры прошлого и настоящего. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|