Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Воронежский государственный педагогический университет»

   
   
   

АННОТАЦИЯ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Мастерство хореографа.

 

Уровень основной образовательной программы: бакалавриат

Направление подготовки: народная художественная культура

Профиль: _ руководство самодеятельным хореографическим коллективом

Форма обучения: очная

Кафедра: н ародного художественного творчества

ФИО разработчика:_ Сухарев А.А.

Трудоемкость дисциплины _____ 12 ________ зачетных единиц

Количество часов __ 432 __________

В.т.ч. аудиторных ____ 216 _________; внеаудиторных _____ 162 __________

Формы отчетности ____________ зачета- 2, экзамен _____

г. Воронеж – 2011 г.

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью освоения дисциплины «Мастерство хореографа» являются: формирование у студентов представления о методике сочинения хореографических произведений, необходимой для практической деятельности будущего руководителя самодеятельного хореографического коллектива.

Для осуществления данной цели решаются следующие задачи:

- освоить теоретические основы композиционного построения;

- изучить составные части хореографического произведения: рисунок танца, хореографический текст, основной закон драматургии;

- сформировать практические навыки в сочинении и постановке танцевального номера;

- развить эстетический вкус в подборе и анализе музыкального материала для использования в самостоятельных сочинениях;

- овладеть навыками работы с исполнителями хореографического произведения;

- активизировать творческую фантазию студентов в поисках новых форм и образцов в воплощении художественного замысла.

В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие компетенции:

Общекультурные:

- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2)

- готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

- умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

Общепрофессиональные:

- способен реализовывать актуальные задачи воспитания различных групп населения, развития духовно-нравственной культуры общества и национально-культурных отношений на материале и средствами народной художественной культуры, самодеятельного хореографического творчества (ПК-1);

- мотивирован на систематическое повышение уровня своей профессиональной квалификации (ПК-9);

- способен организовывать и планировать репетиционную, концертно-постановочную деятельность коллектива народного художественного творчества (самодеятельного хореографического коллектива) (ПК-12);

- владеет методами анализа художественных произведений и критериями оценки качества художественно-исполнительской деятельности участников коллективов народного художественного творчества (хореографических самодеятельных коллективов) (ПК-13);

Специальные:

 

- способен осуществлять обучение искусству танца в самодеятельных коллективах, учреждениях дополнительного образования, используя психолого-педагогические и методические основы научной теории и практики хореографического искусства; (СК-3)

- способен запомнить хореографический материал и воспроизвести хореографический текст; (СК-5)

- способен видеть и исправлять технические, стилевые и иные ошибки обучающихся; (СК-6)

- способен анализировать социокультурные факторы формирования и закономерности развития пластического языка, особенностей и перспектив развития хореографического искусства; (СК-8)

- способен к внутреннему постижению хореографического произведения и его художественному воплощению в движении, хореографическом тексте, жесте, ритме, динамике; (СК-9)

- владеет эффективными способами работы над хореографическим произведением, методами воплощения хореографического образа, обладает собственным исполнительским подходом к хореографии разных периодов и стилей и вырабатывает его у учащихся. (СК-10)

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Тема 1. Введение в предмет. Задачи и цели предмета. Великие балетмейстеры прошлого и настоящего.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных