Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Мифология: 1 Страница
Лекции по категории - Мифология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Мифология - 4031 страниц..
- Фольклорные и гуманистические традиции в сказках Ш.Перро. Интертекстуальные связи сказак с др.произведениями др.авторов.;
- С ОКРУЖАЮЩИМ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 1 страница;
- Сибирь и ее традиции;
- Вярхоўныя багі беларускай міфалогіі.;
- Пейзажная лирика 19 века (А.С.Пушкин, Н.А.Некрасов, Ф.И.Тютчев, А.А.Фет, А.Н.Майков, И.С.Никитин, Н.Плещеев, И.З.Суриков) в детском чтении (одно стихотворение наизусть на выбор).;
- Функции детской литературы: коммуникативная, моделирующая, когнитивная, гедонистическая, риторическая.;
- Глава 3. Анализ сюжета.;
- Анализ рождественской сказки Гофмана «Щелкунчик и мышиный король».;
- Основные жанры литературы для детей. Тип рассказчика в детской литературе.;
- Определение понятия «счастье», примеры из жизни и литературы;
- ФОЛЬКЛОР НАРОДОВ МИРА;
- Уртанчылар төркеме;
- Творчество Э. Лира – основателя жанра «нонсенс».;
- Виды сказок (бытовые, волшебные, о животных), их особенности.;
- БАЛЕТЫ С. ПРОКОФЬЕВА (студ.);
- Загадки о сотрудниках лагеря;
- Авантюристический — авантюристский — авантюрный;
- Роль Л.Н. Толстого в развитии детской литературы. Рассказы-миниатюры для детей, рассказы о животных, басни, сказки, их педагогическое значение.;
- Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы;
- Месца дамавіка ў міфалогіі беларусаў.;
- Как исправить боковое произношение шипящих;
- Тема природы в произведениях Е.И. Чарушина.;
- Раскрытие темы детства в произведениях И.А. Куприна;
- Жанры крымскотатарского устного народного творчества и его воспитательный потенциал;
- Произведения В. Г. Короленко, адресованные детям.;
- Жанр литературной сказки. Традиционное и новаторское в сказках Пушкина;
- Бракованный — браковочный;
- Функции детской литературы: развивающая, эстетическая, нравственная, инструментальная;
- Рассказ как жанр детской литературы. Рассказы русских писателей второй половины 19 века в детском чтении (общая характеристика и обзор произведений).;
- Занятие 3. Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения;
- Миф в детском чтении. Классификация мифов. Миропоэтическая символика. Трансформация языческого мифа в сказку.;
- С ОКРУЖАЮЩИМ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 3 страница;
- Р.Киплинг-классик детской литературы. Тема «человек и природа» в сказках «маугли», «Рикки-Тикки-Тави» и др. Своеобразие выдумки, яркости красок, живой язык сказок.;
- А.Дюма –создатель авантюрных романов на исторические темы: Три мушкетера, .Темы и идеи произведений.;
- Занятие 4. Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками;
- Периодизация древнегреческой культуры.;
- Питер Пен и Венди – сказочная повесть Д.Барра .Юмор и фантазия автора книги. Характеристика главного героя.;
- Творчество Шарля Перро.;
- Занятие 6. Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи;
- Основные направления в развитии русской детской поэзии 20 века (советский период) общая характеристика и обзор произведений (два стихотворения на разные темы наизусть на выбор).;
- Творчество Михалкова и его роль в развитии детской литературы 20 века;
- Книга Распе о бароне Мюнхаузена: концепция комического.;
- Деятельность в а жуковского по созданию литературы для детей;
- Основные направления в развитии русской детской прозы 20 века (советский период) общая характеристика и обзор произведений.;
- Поэзия В. В. Маяковского в детском чтении;
- Тема: А.С. Пушкин «Няне», К. Г. Паустовский «Сказки Пушкина».;
- Занятие 5. Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения;
- СТРУКТУРА ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ;
- Причины каппацизма, гаммацизма и хитизма;
- Фразеологический словарь русского языка / Под ред. А.И. Молоткова.;
- Пайдаланған әдебиеттер тізімі;
- Основные подходы к изучению литературы для детей. Приемы лит-го анализа произведений для детей.;
- Глава 4. Дать анализ композиции.;
- Тема №28: «Цирк», «Театр», «День смеха;
- Тексты для проверки выразительности чтения;
- Текст для чтения или рассказывания. Сказка про букву Щ и Васю Щеглова, который боялся щекотки;
- Мир детства в сказке А.Милна «Винни Пух и все» Сюжет и система образов сказки. Отображение специфики развития детской психики.;
- Занятие 4. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ц;
- II. Проверка домашнего задания.;
- Пасхальная музыкальная сказка;
- Занятие 4. Звуковая культура речи: звук у;
- Своеобразие романтических сказок В. Одоевского для детей.;
- Методика чтения сказок;
- Жизнь и творчество В, Гауфа. Идейно-художественное своеобразие волшебных сказок писателя.;
- Занятие 8. Рассматривание сюжетной картины;
- Духі лесу ў беларускай міфалогіі.;
- Занятие 5. Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – ж;
- Младший школьник как читатель художественной литературы. Проблема воспитания любви и интереса к чтению у детей младшего школьного возраста (мелодический аспект).;
- Характеристика группы. Группа № 12, средняя возрастная;
- VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону);
- Методика «Сказка» Луизы Дюсс;
- РАЗЫГРЫВАНИЕ СКАЗОК;
- Занятие 7. Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней;
- Занятие 4. Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произношение звуков д, дь;
- Круг детского чтения (общая характеристика). Возрастная принадлежность детской книги как динамичное явление.;
- Функции христианской литературы. Христианские мифы о Великом потопе, об изгнании из рая, о Каине и Авеле, нравственная концепция и символика.;
- Занятие 5. Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней;
- Сказки Вильгельма Гауфа – художественный анализ. Детские народные сказки;
- Волшебная сказка как культурно-психологический феномен . Гендерная дифференциация сказки. Сюжеты мужские и женские.;
- ЧАСТЬ 1: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ОДАРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Чтение стихотворения с последующим анализом.;
- Жанр литературной сказки в творчестве русских писателей первой половины 19 века (общая характеристика и обзор произведений).;
- Занятие 2. Чтение и заучивание стихотворений о зиме;
- Ранжирование учебных дисциплин;
- Основные тенденции развития детской литературы в 19 веке;
- Творчество В. И Я. Гримм значение их наследия для немецкой филологии, темы , сюжеты ,идеи сказок .;
- СКАЗКА ПРО КРОВАТКУ;
- С ОКРУЖАЮЩИМ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 12 страница;
- Занятие 2. Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Игра в цыплят;
- Детский фольклор жанр игровой;
- Путешествие по территории участка;
- Методика обучения детей придумыванию загадок;
- Экспериментальная методика диагностики читательских интересов Л. М. Гурович;
- С ОКРУЖАЮЩИМ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 4 страница;
- Лирика эпохи иенского романтизма;
- По образовательным областям;
- Становление и развитие детской литературы в России в 15- 17 вв.;
- Составить схему эпилога.;
- Басня Волк и Журавль;
- Занятие 4. Чтение стихотворения И. Бунина "Листопад". Составление рассказа о кукле;
- ПРИЧАСТИЕ, ГЕРУНДИЙ;
- Сказки Ш. Перро как источник сказок В.А.Жуковского сопоставительный анализ (отрывок из сказки А.Жуковского наизусть на выбор).;
- Загадка как жанр детской литературы, разновидности загадок, отличие фольклорных загадок от литературных. Пословицы и поговорки в детской среде.;
- Занятие 8. Дидактические игры со словами;
- Сцена 2. Доктор и Алиса.;
- РОМАНТИЗМ В ПОЛЬСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ;
- С ОКРУЖАЮЩИМ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 11 страница;
- С ОКРУЖАЮЩИМ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 17 страница;
- Тема 5. Синтаксические нормы русского языка;
- Эстетические взгяды Стивенсона и их реализация в творчестве. (Остров сокровищ) - лучший роман писателя. Система оброзов романа, жанраво - стилистическое своеобразие.;
- Тарам-парам, парам-тарам,;
- Человек и природа в детских произведениях Д. Н. Мамина-Сибиряка;
- Что у меня на сердце;
- Юмористические повести и сказки А.Линдгрен в мировой литературе. Мир взрослых и детей в произведениях писательницы.;
- Сравнительный анализ технологии занятий по развитию речи;
- МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ;
- Воспитательное значение прозы для младших школьников Пантелеев, В.А.Осеева и Е.А.Пермяк (произведение на выбор). Взрослые и дети в прозе А.Алексина (2 повести на выбор).;
- Диагностика дислалии;
- КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ РУССКИХ СКАЗОК;
- О РУНАХ ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ;
- Пейзажная лирика в творчестве русских поэтов;
- Упражнение «Прогоним злость».;
- VI. Дерснинъ нетиджесини чыкъарув;
- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ БРЕНДИНГА;
- Среди отрывков из произведений писателей 19 века найдите;
- Вопрос 7. Детский фольклор .колыбельные песни;
- Отбор наглядности разных видов (игрушки, предметы) для обучения рассказыванию детей разных возрастных групп;
- С ОКРУЖАЮЩИМ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 5 страница;
- Характерные признаки класса Насекомых;
- Занятие 1. Дидактическая игра "Чья вещь?". Рассматривание сюжетных картин;
- Упражнения на все изученные времена. Упр. 221. Раскройте скобки, употребляя глаголы в одном из следующих времен: Present, Past, Future Simple; Present;
- Вдохнуть — вздохнуть;
- К.И.Чуковский в истории детской литературы;
- Что такое полевая практика?;
- Технологическая карта. 1. Создать ювелирные украшения, используя заготовки.;
- Беседа как метод развития связной речи детей;
- С ОКРУЖАЮЩИМ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 9 страница;
- С ОКРУЖАЮЩИМ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 7 страница;
- Упр. 160. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous или в Present Simple.;
- Инсценирование мифов.;
- С ОКРУЖАЮЩИМ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 6 страница;
- Враждебный — вражеский;
- Легенда о докторе Фаусте. Великий немецкий писатель Иоганн Вольфганг Гёте (Johann Wolfgang Goethe, 1749–1832) писал трагедию «Фауст» в течение всей своей творческой жизни: начатая в;
- Упражнения на все 16 времен действительного залога;
- Дописать подходящие по смыслу слова.;
- Першыя культы. Пантэон князя Уладзіміра.;
- Занятие 4. Заучивание стихотворений;
- История с. Селезни Тамбовской области;
- Основные направления в развитии зарубежной (переводной) детской литературы. С.Я.Маршак о принципах художественного перевода. Разновидности перевода детских книг.;
- Нравственно-дидактическое направление в развитии русской детской поэзии 20 века В.Маяковский, А. Барто и С.Михалков (одно стихотворение наизусть на выбор).;
- Театральные сценки-экспромты;
- Занятие 2. Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата;
- Текст для чтения или рассказывания. Почему буквы Ч и Щ не дружат с буквой Я;
- Что такое хорошо, что такое плохо;
- Задачи и практическая методика экспериментального этапа исследования;
- Бережливый — бережный;
- Мировоззрение и творчество Д.Ф.Купера. Этапы покорения Америки-тема произведений писателя. Осторожность, яркие характеры и конфликты как основа романов Купера;
- Занятие 4. Лексические упражнения Цель. Проверить, насколько богат словарный запас детей.;
- Составить предложения начиная с выделенных слов.;
- Произведения Д.Лондона в детском и юношеском чтении. Тема и идеи его произведений. Человек и природа в повести Д.Лондона «Белый клык» Воспитательное значение книг писателя.;
- Медведица Винни в зоопарке. 1924;
- Жизненный и творческий путь финляндской сказочницы Туве Янсон;
- Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки т, п, к;
- Муз. язык. Стилистика.;
- Занятие 1. Чтение русской народной сказки "Бычок – черный бочок, белые копытца". Литературная викторина;
- Технология формирования грамматического строя речи дошкольников;
- Занятие 3. Рассказывание по картине "Собака со щенятами" [3] . Чтение стихов о поздней осени;
- Классификация дислалии;
- Л. Адреев в детском чтении;
- Теоретические основы развития речи дошкольников;
- Обучение детей диалогической речи;
- Занятие 2. Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке;
- Организация совместной деятельности воспитателя и детей в процессе ознакомления с художественной литературой;
- Ф. М. Достоевский в детском чтении.;
- Занятие 2. Звуковая культуры речи: звук ж;
- Методика обследования речевого развития дошкольников;
- Давньогрецька література;
- Задание {{ 88 }} ТЗ 88 Тема 1-3-0;
- Как сорока клеста судила;
- Творчество Маршака — творчество для детей;
- Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки л, ль;
- Выбери правильный ответ.;
- Жизненный и творческий путь Э.Т.А.гофмана. Основы мировозрения писателя. Связь его лит.го творчества с живописью и музыкой.;
- С ОКРУЖАЮЩИМ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 16 страница;
- Спортивная считалка;
- А) Закрепление шипящих звуков на материале слогов и слов;
- Условия обучения детей творческому рассказыванию;
- Способы создания юмористических ситуаций в рассказах В.Ю.Драгунского, М.Зощенко и Н.Н.Носова.;
- С ОКРУЖАЮЩИМ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 14 страница;
- Как хорошо учиться в колледже?;
- Касмічнае Дрэва як мадэль свету.;
- Творчество баруздина детям;
- Тема 3. Лексико-фразеологические нормы русского языка;
- IV. Тайна волшебной шкатулки;
- Нахождение устойчивых сочетаний в текстах.;
- Творчество коваля для детей;
- С ОКРУЖАЮЩИМ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 10 страница;
- литературная детская сказка 1960-1970гг;
- Занятие 4. Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш;
- Образ кошки в литературе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
|