Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Беседа как метод развития связной речи детей




& План занятия:

1. Виды бесед, их значение для познавательного и речевого раз­вития детей

2. Методика организации итоговой эвристической беседы в дет­ском саду.

3. Место и значение итоговой беседы в планировании работы по развитию речи.

@ Предложите тематику 3-4 итоговых беседс детьми старшего дошкольного возраста. Обоснуйте выбор тем.

@ Составьте конспект итоговой эвристической беседы.

Для этого вам необходимо:

· Определить тему беседы.

· Разработать программное содержание беседы.

· Определить методику и содержание предварительной работы к беседе.

· Продумать организацию занятия.

· Составить ход занятия в соответствии с требованиями мето­дики.

Ù Подсказка

Выполнить задания вам поможет статья:

Крылова Н. М. Влияние беседы на умственное и речевое развитие де­тей // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста — М.: Академия, 1999. С. 403-409.

@ Подготовьтесь к участию в деловой игре«Проведение ито­говой беседы с детьми старшего дошкольного возраста».

 

% «Обратите особое внимание...»

• Для участия в деловой игре вам необходимо иметь текст кон­спекта беседы, необходимые наглядные материалы для его реализа­ции.

• Ваш успех во многом будет зависеть от хорошего владения содержанием конспекта.

$ Список рекомендуемой литературы

· Детство: Программа развития и воспитания в детском саду. — СПб.: Детство-Пресс, 2000.

· Крылова Н. М. Влияние беседы на умственное и речевое развитие де­тей // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного воз­раста. — М.: Академия, 1999. С. 403^09.

· Рузская А. Г. Развитие общения ребенка со взрослыми // Дошкольное воспитание. 1988. № 3.

· Тихеева Е. И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). — М.: Просвещение, 1981.

Занятие 9




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных