ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Беседа как метод развития связной речи детей& План занятия: 1. Виды бесед, их значение для познавательного и речевого развития детей 2. Методика организации итоговой эвристической беседы в детском саду. 3. Место и значение итоговой беседы в планировании работы по развитию речи. @ Предложите тематику 3-4 итоговых бесед с детьми старшего дошкольного возраста. Обоснуйте выбор тем. @ Составьте конспект итоговой эвристической беседы. Для этого вам необходимо: · Определить тему беседы. · Разработать программное содержание беседы. · Определить методику и содержание предварительной работы к беседе. · Продумать организацию занятия. · Составить ход занятия в соответствии с требованиями методики. Ù Подсказка Выполнить задания вам поможет статья: Крылова Н. М. Влияние беседы на умственное и речевое развитие детей // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста — М.: Академия, 1999. С. 403-409. @ Подготовьтесь к участию в деловой игре «Проведение итоговой беседы с детьми старшего дошкольного возраста».
% «Обратите особое внимание...» • Для участия в деловой игре вам необходимо иметь текст конспекта беседы, необходимые наглядные материалы для его реализации. • Ваш успех во многом будет зависеть от хорошего владения содержанием конспекта. $ Список рекомендуемой литературы · Детство: Программа развития и воспитания в детском саду. — СПб.: Детство-Пресс, 2000. · Крылова Н. М. Влияние беседы на умственное и речевое развитие детей // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. — М.: Академия, 1999. С. 403^09. · Рузская А. Г. Развитие общения ребенка со взрослыми // Дошкольное воспитание. 1988. № 3. · Тихеева Е. И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). — М.: Просвещение, 1981. Занятие 9 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|