ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЧИСЛОМНА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ «РАДУГА»
В программе «Радуга» представлена методика Е.В.Соловьевой по ознакомлению детей с числом и цифрой. Методика включает в себя серию занятий, построенных на основе использования мифологических персонажей и объектов окружающей действительности.
Принципы построения занятий 1. Представление числа как мифологического, действующего персонажа с сохранением его культурно закрепленного значения. 2. Поиск явлений, в которых проявляет себя, действует персонаж. 3. Взаимодействие с персонажем в ходе самостоятельной эстетически продуктивной деятельности.
План работы по каждому числу 1. Музыкальное вступление, исполняемое на любом детском музыкальном инструменте. 2. Зажигание свечей в количестве, соответствующем изучаемому числу. 3. Появление персонажа. 4. Рассказывание сказки с продолжением об этом персонаже. 5. Соотнесение персонажа с объектами окружающей действительности. 6. Лепка цифры. 7. Рисование на тему числа. 8. Знакомство с соответствующим классом геометрических фигур с какой-либо последующей продуктивной деятельностью. 9. Знакомство с соответствующим ритмом в музыке, движении, декоративном искусстве. 10.Преподнесение детям символических подарков.
Таким образом, весь смысл работы заключается в том, чтобы прочувствовать каждое число, полюбоваться им. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|