Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ




НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ «РАДУГА»

 

В программе «Радуга» представлена методика Е.В.Соловьевой по ознакомлению детей с числом и цифрой. Методика включает в себя серию занятий, построенных на основе использования мифологических персонажей и объектов окружающей действительности.

 

Принципы построения занятий

1. Представление числа как мифологического, действующего персонажа с сохранением его культурно закрепленного значения.

2. Поиск явлений, в которых проявляет себя, действует персонаж.

3. Взаимодействие с персонажем в ходе самостоятельной эстетически продуктивной деятельности.

 

План работы по каждому числу

1. Музыкальное вступление, исполняемое на любом детском музыкальном инструменте.

2. Зажигание свечей в количестве, соответствующем изучаемому числу.

3. Появление персонажа.

4. Рассказывание сказки с продолжением об этом персонаже.

5. Соотнесение персонажа с объектами окружающей действительности.

6. Лепка цифры.

7. Рисование на тему числа.

8. Знакомство с соответствующим классом геометрических фигур с какой-либо последующей продуктивной деятельностью.

9. Знакомство с соответствующим ритмом в музыке, движении, декоративном искусстве.

10.Преподнесение детям символических подарков.

 

Таким образом, весь смысл работы заключается в том, чтобы прочувствовать каждое число, полюбоваться им.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных