ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОСОБЕННОСТИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С АРИФМЕТИЧЕСКИМИ ЗАДАЧАМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕАрифметическая задача – это простейшая математическая форма отображения реальных ситуаций, которые одновременно близки и понятны детям и с которыми они ежедневно сталкиваются. Арифметическая задача является одним из средств развития у детей логического мышления, смекалки, сообразительности. В работе с задачами совершенствуются умения проводить анализ и синтез, обобщать и конкретизировать, раскрывать основное, выделять главное в тексте задачи и отбрасывать несущественное, второстепенное. В обучении решению арифметических задач выделяют 2 этапа: 1. ознакомление со структурой задачи, способами ее решения; 2. обучение приемам вычислений.
Структура задачи 1. условие; 2. вопрос; 3. решение; 4. ответ. Обучение начинают с ознакомления со структурой арифметических задач на основе задач- драматизаций и задач-иллюстраций.
Типы арифметических задач 1. На нахождение суммы и остатка. 2. На отношения больше, меньше на несколько единиц. 3. На разностное сравнение чисел. 4. Взаимообратные задачи.
Стихотворные задачи, задачи-шутки могут использоваться воспитателем в процессе разговоров, бесед, наблюдений с детьми за какими-либо явлениями, в ходе занятия по математике с целью уточнения, коррекции знаний детей.
ДИАГНОСТИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|