Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОСОБЕННОСТИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С АРИФМЕТИЧЕСКИМИ ЗАДАЧАМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ




Арифметическая задача – это простейшая математическая форма отображения реальных ситуаций, которые одновременно близки и понятны детям и с которыми они ежедневно сталкиваются.

Арифметическая задача является одним из средств развития у детей логического мышления, смекалки, сообразительности. В работе с задачами совершенствуются умения проводить анализ и синтез, обобщать и конкретизировать, раскрывать основное, выделять главное в тексте задачи и отбрасывать несущественное, второстепенное.

В обучении решению арифметических задач выделяют 2 этапа:

1. ознакомление со структурой задачи, способами ее решения;

2. обучение приемам вычислений.

 

Структура задачи

1. условие;

2. вопрос;

3. решение;

4. ответ.

Обучение начинают с ознакомления со структурой арифметических задач на основе задач- драматизаций и задач-иллюстраций.

 

Типы арифметических задач

1. На нахождение суммы и остатка.

2. На отношения больше, меньше на несколько единиц.

3. На разностное сравнение чисел.

4. Взаимообратные задачи.

 

Стихотворные задачи, задачи-шутки могут использоваться воспитателем в процессе разговоров, бесед, наблюдений с детьми за какими-либо явлениями, в ходе занятия по математике с целью уточнения, коррекции знаний детей.

 

ДИАГНОСТИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных