Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Мифология: 2 Страница
Лекции по категории - Мифология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Мифология - 4031 страниц..
- С ОКРУЖАЮЩИМ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 18 страница;
- Страницы биографии русских писателей 19 века, интересные младшим школьникам. Критерии выбора биографического материала для работы с детьми начальных классов (методический аспект).;
- IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения);
- Фантастика в опере.;
- СПАСАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ В СКАЗКАХ;
- Занятие 2. Звуковая культура речи: звук ф;
- Мир природы в творчестве М. М. Пришвина;
- Тайлор, Э. Б. Первобытная культура / Э. Б. Тайлор. – М. : Политиздат, 1989. – 573 с. 2 страница;
- Литературоведческая пропедевтика;
- Упражнение "Тренируем эмоции".;
- Задание {{ 268 }} ТЗ 268 Тема 3-9-0;
- Технология воспитания у детей звуковой культуры речи;
- В начале слова в конце в середине;;
- ТАК МОЖНО НАЧАТЬ СОЧИНЕНИЕ... или ЗАВЕРШИТЬ. РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ Клише для вступления или для оформления тезиса Передо мной тема сочинения «…»;
- Мифология древних корейцев.;
- Общая характеристика литературы 1920-1940 гг. (обзор);
- Месца расліннасці ў сусветнай міфалогіі. Зараджэнне экалагічнай думкі.;
- Крыніцы па вывучэнню міфалогіі.;
- Занятие 3. Обучение рассказыванию: работа с картиной-матрицей и раздаточными картинками;
- ГЕРОИ И СЮЖЕТЫ КИТАЙСКИХ СКАЗОК;
- Тема детства в творчестве А.П. Чехова.;
- РИФМА И СПОСОБЫ РИФМОВКИ;
- НАТЮРМОРТ ИЗ ЧАЙНОЙ ПОСУДЫ;
- Возникновение теории и критики детской литературы;
- Этапы сказкотерапии;
- Занятие 3. Рассказывание без наглядного сопровождения;
- Возрастные особенности детей;
- Нонсенс, стилизация и пародия в творчестве обэриутов (Д.Хармс);
- Занятие 4. Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч – щ;
- Задание {{ 134 }} ТЗ 134 Тема 2-5-0;
- Значение творчества для детей писательницы А.Линдгрен в мировой литературе. Писатели-лауреты премии имени Х.-К. Андерсена;
- Античный театр и его принципы в творчестве Эсхила, Софокла, Еврепида;
- Занятие 1. Готовимся встречать весну и Международный женский день;
- Г.Лонгфелло – создатель романтической поэмы «Песть о Гайавате». Тема и идея произведения.Характеристика главного героя.;
- Неравенства с параметром (метод плавающей параболы).;
- Промежуточная аттестация по литературе 5 класс;
- КОСМОГОНІЯ ТА АНТРОПОГОНІЯ КНИГИ БУТТЯ.;
- ЗЛОЙ КОМАРИНЫЙ ВОЖДЬ;
- Для заучивания наизусть;
- Фольклорная сказка как жанр детской литературы. Сказки о животных, волшебные и бытовые (их специфика). Особенности восприятия сказки младшими школьниками.;
- Теория словарной работы в детском саду;
- Ex. 4 Translate the stories from Russian into English, paying special attention to the italicized words.;
- Задание {{ 109 }} ТЗ 109 Тема 1-4-0;
- Характерные черты творчества Г. УЭЛЛСА;
- Занятие 4. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш;
- Вениамин Константинович Жак;
- МІФОЛОГІЯ. ТИПИ МІФІВ.;
- Вобраз русалкі ў міфалогіі беларусаў.;
- Давньоримська література;
- III. Беседа по вопросам;
- Жанр научно-фантастической и приключенческой повести в творчестве А.Конан Дойля и Г.Уэллса.;
- Психастеническая акцентуация.;
- Задание {{ 126 }} ТЗ 126 Тема 2-5-0;
- Задание {{ 24 }} ТЗ 24 Тема 1-1-0;
- Задание {{ 152 }} ТЗ 152 Тема 2-6-0;
- Методика чтения сказок.;
- Выборный — выборочный;
- Задание {{ 79 }} ТЗ 79 Тема 1-3-0;
- Сказки волшебные, сатирико-бытовые, о животных. Характерные особенности композиции, системы образов, выразительно-изобразительных средств; воспитательное значение сказок.;
- Методика заучивания стихотворений;
- баллов) Разгадай кроссворд и прочти в выделенном столбце, из чего состоит предложение. Ответ запиши без кавычек и каких-либо знаков препинания.;
- Август – сентябрь – октябрь – ноябрь;
- Историко-приключенческие романы Гюго. Нравственно-философская проблематика.;
- Постарайся выполнить не меньше трёх заданий. Задание 7.Отметь значком R дикое животное.;
- Алексей Николаевич Толстой 1883—1945;
- Творчество О.Уайльда. Особенности эстетики, мировоззрения. Идейно-художественное своеобразие волшебных сказок писателя: «Мальчик-звезда», «Соловей и роза» и др.;
- Занятие 1. Чтение стихотворений о зиме;
- С ОКРУЖАЮЩИМ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 15 страница;
- Вышэйшыя нячысцікі. Чорт.;
- Огуречная вечеринка;
- Особенности обучения в колледже;
- Сказка про жадную белочку.;
- Поэзия Некрасова для детей. Жанры, сюжет, герой, особенности стиха.;
- Путешествие по комнате;
- Ожидаемые результаты реализации программы;
- Краткое изложение «Рамаяны».;
- МАРШ ПОКОРИТЕЛЕЙ ЗАРИ;
- Сказки народов СССР;
- Особенности читательских интересов старших дошкольников;
- Задание {{ 17 }} ТЗ 17 Тема 1-1-0;
- Занятие 8. Веселые рассказы Н. Носова;
- Занятие 6. Купание куклы Кати;
- Искусный — искусственный;
- КОГДА ЗА НАМИ ПРИДУТ;
- УШИНСКИЙ ПЕДАГОГ-ПИСАТЕЛЬ;
- Упр. 164. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous или в Present Simple.;
- Занятие 3. Обучение рассказыванию: описание кукол;
- Задание {{ 34 }} ТЗ 34 Тема 1-2-0;
- СКАЗКА ПРО ЗАЙЦА-ЗАБИЯКУ;
- Задание {{ 7 }} ТЗ 7 Тема 1-1-0;
- Текст для чтения или рассказывания. Придумать буквы для чтения и письма было непростым делом;
- КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ИГРУ;
- Занятие 7. Дидактические игры со словами. Чтение небылиц;
- Вобраз кікімары ў беларускай міфалогіі.;
- Афанасий Афанасьевич Фет (Шеншин).;
- ОБЩИЕ ПРАВИЛА КУКЛОВОЖДЕНИЯ;
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ БРАТА;
- Задание {{ 53 }} ТЗ 53 Тема 1-2-0;
- Практическое занятие № 4. Политическая и социальная сатира в комедиях Аристофана;
- БАСНИ ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА.;
- Практическое занятие № 5. «Энеида» Вергилия – национальный эпос Древнего Рима;
- Методика художественного чтения и рассказывания детям;
- Задание {{ 170 }} ТЗ 170 Тема 2-6-0;
- ЖҰМЫСТЫҢ ЖАЛПЫ СИПАТТАМАСЫ;
- Ex. 2. Open the brackets using the necessary tense form.;
- Особенности детской литературы;
- Кесте: Әйел мен еркекке байланысты қоғамда қалыптасқан таптаурындар (стереотиптер) кестесі. 3 страница;
- Тема 3. Лексические средства современного русского языка. Лексика в деловой документации.;
- Практическое занятие № 7. Эволюция античной любовной лирики: от Сапфо до Овидия;
- Игра-драматизация по сказке «Теремок», в младшей группе.;
- Сообщение учителя о загадках и мифах.;
- Карапузики на паровозике;
- ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ОПЕРЫ. XVII ВЕК. ИТАЛИЯ. ФЛОРЕНТИЙСКАЯ КАМЕРАТА;
- Спецыфічныя рысы беларускай міфалогіі.;
- Украшения (фибулы) одежды древних славян;
- Ершов продолжает традиции пушкинских сказок;
- Задание {{ 289 }} ТЗ 289 Тема 3-10-0;
- Работа над главной мыслью произведения .;
- Задание {{ 144 }} ТЗ 144 Тема 2-5-0;
- Итоговые контрольные работы за II полугодие;
- Водная стыхія ў міфалагічным светапоглядзе беларусаў (вадзянік).;
- Задание {{ 210 }} ТЗ 210 Тема 2-7-0;
- Задание 2. Образование формы имен существительных, обозначающих детенышей животных;
- Страницы биографии зарубежных писателей, интересные младшим школьникам. Критерии выбора биографического материала для работы с детьми начальных классов (методический аспект).;
- По творческому рассказыванию;
- уроков литературы в 5 классе на 2012-2013 учебный год 1 страница;
- Задание {{ 163 }} ТЗ 163 Тема 2-6-0;
- Занятие 1. Литературный калейдоскоп;
- Асноўныя школы і накірункі;
- Кесте: Әйел мен еркекке байланысты қоғамда қалыптасқан таптаурындар (стереотиптер) кестесі. 2 страница;
- Объяснение артикуляции звука ж;
- КАЗКИ ДАВНЬОГО ЄГИПТУ;
- Развитие художественного восприятия произведений изобразительного искусства у дошкольников;
- Педагогическая технология словарной работы в детском саду;
- Духі гаспадарчых пабудоў.;
- Работа с научно-популярным, учебным и другими текстами;
- Задание {{ 6 }} ТЗ 6 Тема 1-1-0;
- Как крабик дом искал;
- Диссоциация и атаки на связи во внутреннем мире;
- Наврез байрам Хыдырлез байрам;
- Текст для чтения или рассказывания. Буква Ш, поселившиеся в камышах;
- Ex. 8. Use the correct form of the verb in passive.;
- Ex. 2. Open the brackets using the correct form of the Gerund.;
- Занятие 2. Звуковая культура речи: звук и;
- Cardinal and Ordinal Numerals;
- Занятие 4. Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с;
- Трагический — трагичный;
- Какая сказка является авторской.;
- I. Подготовительный этап. О викторине для первокурсников;
- Глава 1. Фольклор как воспитательное средство и отражение нравственных ценностей человечества;
- Чалавекападобныя дэманічныя істоты (перавэрцень, вупыр).;
- Подготовительная работа.;
- Небольшая пауза для обдумывания сказки.;
- Задание {{ 250 }} ТЗ 250 Тема 3-9-0;
- Паняцце дэманалогіі. Класіфікацыя істот ніжэйшай міфалогіі.;
- По рассказам Федора Абрамова;
- Приключения в Простоквашино;
- ИЗМЕНЕНИЕ СИТУАЦИИ В ЗНАКОМЫХ СКАЗКАХ;
- Занятие 8. Литературный калейдоскоп;
- Жена, любовница, теща;
- Магія як з’ява культуры.;
- Беларуская касмагонія.;
- баллов) По графику зависимости скорости от времени движения определите путь, пройденный телом за 9 часов движения. Ответ получите в километрах.;
- Задание {{ 232 }} ТЗ 232 Тема 2-8-0;
- Викторина по сказкам А.С. Пушкина для 1–4-х классов;
- СКАЗКАПРО СТРАНУ СЛАДКИХ БУЛОК;
- MODAL VERBS. МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ;
- Прогноз и профилактика дислалии;
- Практическое занятие № 2. «Одиссея» – поэма странствий и возвращения;
- Беларускія багі ў тэалагічным кантэксце.;
- Музыка как вид искусства;
- Почему стоит прочитать «Белый волк» Джека Лондона?;
- Тексты для проверки техники чтения;
- Святогор и Микула Селянинович. Художник Н. Кочергин;
- IV. Чтение научно-познавательного текста.;
- Подвижные и хороводные игры;
- РУССКИЙ ЯЗЫК В ДЕЛОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ;
- Закрепление знаний о буквах А, О, Э, У, Ы;
- Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки б, бь;
- Слушаем, запоминаем,;
- Идейно-художественные особенности;
- Составление характеристики оловянного солдатика .;
- Мир природы в творчестве В.В. Бианки;
- Виктор Юзефович Драгунский;
- Две пьесы для актера и актрисы;
- Заключительная беседа о сходстве сказок разных народов.;
- Константин Георгиевич Паустовский;
- Этапы развития музыки;
- Технологическая карта;
- Декабрь – январь – февраль;
- Маленькие страдальцы, труженики, осиротевшие дети;
- III. Изучение нового материала. Учитель сообщает учащимся о том, что сегодня на уроке они прочитают текст ещё одной летописи о князе Олеге;
- Хлопушки -топотушки;
- Гара як мадэль свету.;
- Баба-яга, Сирин и Алконост. Художник И. Билибин;
- Ex. 4 Translate the sentences from Russian into English.;
- Раатлыкъ дакъкъасы.;
- Виртуальная реальность сказки;
- Тема и идея произведения;
- Сацыялагічная школа ў даследаванні міфалогіі.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
|