Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Мифология: 1 Страница
Лекции по категории - Мифология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Мифология - 4448 страниц..
- Вярхоўныя багі беларускай міфалогіі.;
- Пейзажная лирика 19 века (А.С.Пушкин, Н.А.Некрасов, Ф.И.Тютчев, А.А.Фет, А.Н.Майков, И.С.Никитин, Н.Плещеев, И.З.Суриков) в детском чтении (одно стихотворение наизусть на выбор).;
- Анализ рождественской сказки Гофмана «Щелкунчик и мышиный король».;
- Глава 3. Анализ сюжета.;
- Сибирь и ее традиции;
- Функции детской литературы: коммуникативная, моделирующая, когнитивная, гедонистическая, риторическая.;
- Основные жанры литературы для детей. Тип рассказчика в детской литературе.;
- Определение понятия «счастье», примеры из жизни и литературы;
- С ОКРУЖАЮЩИМ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 1 страница;
- Уртанчылар төркеме;
- БАЛЕТЫ С. ПРОКОФЬЕВА (студ.);
- Виды сказок (бытовые, волшебные, о животных), их особенности.;
- Творчество Э. Лира – основателя жанра «нонсенс».;
- Месца дамавіка ў міфалогіі беларусаў.;
- Роль Л.Н. Толстого в развитии детской литературы. Рассказы-миниатюры для детей, рассказы о животных, басни, сказки, их педагогическое значение.;
- Загадки о сотрудниках лагеря;
- ФОЛЬКЛОР НАРОДОВ МИРА;
- Как исправить боковое произношение шипящих;
- Авантюристический — авантюристский — авантюрный;
- Жанры крымскотатарского устного народного творчества и его воспитательный потенциал;
- Бракованный — браковочный;
- Пайдаланған әдебиеттер тізімі;
- Периодизация древнегреческой культуры.;
- Основные направления в развитии русской детской поэзии 20 века (советский период) общая характеристика и обзор произведений (два стихотворения на разные темы наизусть на выбор).;
- СТРУКТУРА ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ;
- Тема: А.С. Пушкин «Няне», К. Г. Паустовский «Сказки Пушкина».;
- Питер Пен и Венди – сказочная повесть Д.Барра .Юмор и фантазия автора книги. Характеристика главного героя.;
- Основные направления в развитии русской детской прозы 20 века (советский период) общая характеристика и обзор произведений.;
- Жанр литературной сказки. Традиционное и новаторское в сказках Пушкина;
- Творчество Шарля Перро.;
- Рассказ как жанр детской литературы. Рассказы русских писателей второй половины 19 века в детском чтении (общая характеристика и обзор произведений).;
- Фразеологический словарь русского языка / Под ред. А.И. Молоткова.;
- Книга Распе о бароне Мюнхаузена: концепция комического.;
- Произведения В. Г. Короленко, адресованные детям.;
- VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону);
- Занятие 4. Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками;
- Р.Киплинг-классик детской литературы. Тема «человек и природа» в сказках «маугли», «Рикки-Тикки-Тави» и др. Своеобразие выдумки, яркости красок, живой язык сказок.;
- Функции детской литературы: развивающая, эстетическая, нравственная, инструментальная;
- Фольклорные и гуманистические традиции в сказках Ш.Перро. Интертекстуальные связи сказак с др.произведениями др.авторов.;
- Занятие 3. Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения;
- Текст для чтения или рассказывания. Сказка про букву Щ и Васю Щеглова, который боялся щекотки;
- Глава 4. Дать анализ композиции.;
- II. Проверка домашнего задания.;
- Миф в детском чтении. Классификация мифов. Миропоэтическая символика. Трансформация языческого мифа в сказку.;
- Занятие 2. Чтение и заучивание стихотворений о зиме;
- Раскрытие темы детства в произведениях И.А. Куприна;
- Тема природы в произведениях Е.И. Чарушина.;
- Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы;
- Основные подходы к изучению литературы для детей. Приемы лит-го анализа произведений для детей.;
- Причины каппацизма, гаммацизма и хитизма;
- Деятельность в а жуковского по созданию литературы для детей;
- Духі лесу ў беларускай міфалогіі.;
- Занятие 4. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ц;
- РАЗЫГРЫВАНИЕ СКАЗОК;
- Сказки Вильгельма Гауфа – художественный анализ. Детские народные сказки;
- Методика «Сказка» Луизы Дюсс;
- Занятие 4. Чтение стихотворения И. Бунина "Листопад". Составление рассказа о кукле;
- Жизнь и творчество В, Гауфа. Идейно-художественное своеобразие волшебных сказок писателя.;
- Поэзия В. В. Маяковского в детском чтении;
- Своеобразие романтических сказок В. Одоевского для детей.;
- Круг детского чтения (общая характеристика). Возрастная принадлежность детской книги как динамичное явление.;
- Мир детства в сказке А.Милна «Винни Пух и все» Сюжет и система образов сказки. Отображение специфики развития детской психики.;
- Жанр литературной сказки в творчестве русских писателей первой половины 19 века (общая характеристика и обзор произведений).;
- Пасхальная музыкальная сказка;
- Занятие 5. Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения;
- ЧАСТЬ 1: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ОДАРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Упражнения на все 16 времен действительного залога;
- Занятие 4. Звуковая культура речи: звук у;
- Младший школьник как читатель художественной литературы. Проблема воспитания любви и интереса к чтению у детей младшего школьного возраста (мелодический аспект).;
- Функции христианской литературы. Христианские мифы о Великом потопе, об изгнании из рая, о Каине и Авеле, нравственная концепция и символика.;
- Занятие 2. Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Игра в цыплят;
- Творчество В. И Я. Гримм значение их наследия для немецкой филологии, темы , сюжеты ,идеи сказок .;
- Методика обучения детей придумыванию загадок;
- Методика чтения сказок;
- КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ РУССКИХ СКАЗОК;
- Лирика эпохи иенского романтизма;
- Занятие 8. Дидактические игры со словами;
- Тексты для проверки выразительности чтения;
- Волшебная сказка как культурно-психологический феномен . Гендерная дифференциация сказки. Сюжеты мужские и женские.;
- Детский фольклор жанр игровой;
- СКАЗКА ПРО КРОВАТКУ;
- О РУНАХ ВЕЛЕСОВОЙ КНИГИ;
- Среди отрывков из произведений писателей 19 века найдите;
- Тема №28: «Цирк», «Театр», «День смеха;
- Сравнительный анализ технологии занятий по развитию речи;
- Составить схему эпилога.;
- Сказки Ш. Перро как источник сказок В.А.Жуковского сопоставительный анализ (отрывок из сказки А.Жуковского наизусть на выбор).;
- Занятие 1. Дидактическая игра "Чья вещь?". Рассматривание сюжетных картин;
- Отбор наглядности разных видов (игрушки, предметы) для обучения рассказыванию детей разных возрастных групп;
- Сцена 2. Доктор и Алиса.;
- Чтение стихотворения с последующим анализом.;
- Занятие 6. Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи;
- МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ;
- Басня Волк и Журавль;
- Экспериментальная методика диагностики читательских интересов Л. М. Гурович;
- Диагностика дислалии;
- Беседа как метод развития связной речи детей;
- Занятие 4. Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произношение звуков д, дь;
- Давньогрецька література;
- Занятие 3. Рассказывание по картине "Собака со щенятами" [3] . Чтение стихов о поздней осени;
- Эстетические взгяды Стивенсона и их реализация в творчестве. (Остров сокровищ) - лучший роман писателя. Система оброзов романа, жанраво - стилистическое своеобразие.;
- VI. Дерснинъ нетиджесини чыкъарув;
- Юмористические повести и сказки А.Линдгрен в мировой литературе. Мир взрослых и детей в произведениях писательницы.;
- РОМАНТИЗМ В ПОЛЬСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ;
- Вопрос 7. Детский фольклор .колыбельные песни;
- Враждебный — вражеский;
- Основные направления в развитии зарубежной (переводной) детской литературы. С.Я.Маршак о принципах художественного перевода. Разновидности перевода детских книг.;
- Что такое полевая практика?;
- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ БРЕНДИНГА;
- Что такое хорошо, что такое плохо;
- С ОКРУЖАЮЩИМ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ 3 страница;
- Текст для чтения или рассказывания. Почему буквы Ч и Щ не дружат с буквой Я;
- Касмічнае Дрэва як мадэль свету.;
- Задачи и практическая методика экспериментального этапа исследования;
- Как хорошо учиться в колледже?;
- Першыя культы. Пантэон князя Уладзіміра.;
- Как сорока клеста судила;
- Нравственно-дидактическое направление в развитии русской детской поэзии 20 века В.Маяковский, А. Барто и С.Михалков (одно стихотворение наизусть на выбор).;
- Вдохнуть — вздохнуть;
- Занятие 5. Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней;
- ПРИЧАСТИЕ, ГЕРУНДИЙ;
- Технологическая карта. 1. Создать ювелирные украшения, используя заготовки.;
- Загадка как жанр детской литературы, разновидности загадок, отличие фольклорных загадок от литературных. Пословицы и поговорки в детской среде.;
- Муз. язык. Стилистика.;
- История с. Селезни Тамбовской области;
- В начале слова в конце в середине;;
- Человек и природа в детских произведениях Д. Н. Мамина-Сибиряка;
- Путешествие по территории участка;
- Занятие 1. Чтение русской народной сказки "Бычок – черный бочок, белые копытца". Литературная викторина;
- Составить предложения начиная с выделенных слов.;
- К.И.Чуковский в истории детской литературы;
- Занятие 4. Заучивание стихотворений;
- Воспитательное значение прозы для младших школьников Пантелеев, В.А.Осеева и Е.А.Пермяк (произведение на выбор). Взрослые и дети в прозе А.Алексина (2 повести на выбор).;
- Методика обследования речевого развития дошкольников;
- Технология формирования грамматического строя речи дошкольников;
- МІФОЛОГІЯ. ТИПИ МІФІВ.;
- Упр. 160. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous или в Present Simple.;
- Тайлор, Э. Б. Первобытная культура / Э. Б. Тайлор. – М. : Политиздат, 1989. – 573 с. 2 страница;
- ТАК МОЖНО НАЧАТЬ СОЧИНЕНИЕ... или ЗАВЕРШИТЬ. РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ Клише для вступления или для оформления тезиса Передо мной тема сочинения «…»;
- Творчество баруздина детям;
- Спортивная считалка;
- Литературоведческая пропедевтика;
- Легенда о докторе Фаусте. Великий немецкий писатель Иоганн Вольфганг Гёте (Johann Wolfgang Goethe, 1749–1832) писал трагедию «Фауст» в течение всей своей творческой жизни: начатая в;
- РИФМА И СПОСОБЫ РИФМОВКИ;
- Способы создания юмористических ситуаций в рассказах В.Ю.Драгунского, М.Зощенко и Н.Н.Носова.;
- Творчество Маршака — творчество для детей;
- Упражнения на все изученные времена. Упр. 221. Раскройте скобки, употребляя глаголы в одном из следующих времен: Present, Past, Future Simple; Present;
- Теоретические основы развития речи дошкольников;
- Занятие 5. Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – ж;
- Творчество Михалкова и его роль в развитии детской литературы 20 века;
- Характеристика группы. Группа № 12, средняя возрастная;
- Крыніцы па вывучэнню міфалогіі.;
- Выбери правильный ответ.;
- Пейзажная лирика в творчестве русских поэтов;
- Классификация дислалии;
- Основные тенденции развития детской литературы в 19 веке;
- Занятие 8. Рассматривание сюжетной картины;
- Организация совместной деятельности воспитателя и детей в процессе ознакомления с художественной литературой;
- Образ кошки в литературе;
- Занятие 2. Звуковая культуры речи: звук ж;
- Жизненный и творческий путь финляндской сказочницы Туве Янсон;
- Занятие 7. Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней;
- Месца расліннасці ў сусветнай міфалогіі. Зараджэнне экалагічнай думкі.;
- Упражнение «Прогоним злость».;
- IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения);
- Этапы сказкотерапии;
- Медведица Винни в зоопарке. 1924;
- Условия обучения детей творческому рассказыванию;
- Творчество коваля для детей;
- баллов) Разгадай кроссворд и прочти в выделенном столбце, из чего состоит предложение. Ответ запиши без кавычек и каких-либо знаков препинания.;
- Задание {{ 88 }} ТЗ 88 Тема 1-3-0;
- НАТЮРМОРТ ИЗ ЧАЙНОЙ ПОСУДЫ;
- Занятие 2. Звуковая культура речи: звук ф;
- Бережливый — бережный;
- Дописать подходящие по смыслу слова.;
- литературная детская сказка 1960-1970гг;
- Технология воспитания у детей звуковой культуры речи;
- Вышэйшыя нячысцікі. Чорт.;
- Мифология древних корейцев.;
- Давньоримська література;
- Для заучивания наизусть;
- Фантастика в опере.;
- Обучение детей диалогической речи;
- Страницы биографии русских писателей 19 века, интересные младшим школьникам. Критерии выбора биографического материала для работы с детьми начальных классов (методический аспект).;
- Становление и развитие детской литературы в России в 15- 17 вв.;
- Произведения Д.Лондона в детском и юношеском чтении. Тема и идеи его произведений. Человек и природа в повести Д.Лондона «Белый клык» Воспитательное значение книг писателя.;
- Жизненный и творческий путь Э.Т.А.гофмана. Основы мировозрения писателя. Связь его лит.го творчества с живописью и музыкой.;
- Л. Адреев в детском чтении;
- Упражнение "Тренируем эмоции".;
- Характерные признаки класса Насекомых;
- Занятие 4. Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш;
- Занятие 4. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш;
- Вениамин Константинович Жак;
- Театральные сценки-экспромты;
- Тема детства в творчестве А.П. Чехова.;
- Занятие 4. Лексические упражнения Цель. Проверить, насколько богат словарный запас детей.;
- Античный театр и его принципы в творчестве Эсхила, Софокла, Еврепида;
- ЭКСПЕРИМЕНТЫ В СКАЗКАХ;
- Мировоззрение и творчество Д.Ф.Купера. Этапы покорения Америки-тема произведений писателя. Осторожность, яркие характеры и конфликты как основа романов Купера;
- Задание {{ 268 }} ТЗ 268 Тема 3-9-0;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
|