ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 3. Анализ сюжета.Введение Предметом исследования моей контрольной работы является Чуковский К.И. и сказка Чуковского «Муха – Цокотуха». Целью моей работы является: - дать справку чем же является комментарий текста; - дать пообразный анализ сюжета; - дать биографическую характеристику автора текста; -дать анализ этапов в развитии действия; характеристика конфликта; - дать краткий анализ содержания; - доказать, что текст является стихотворением; -дать психолого-педагогический анализ - обратить внимание на использование языковых средств; - составить эпилог стихотворения. Для достижения этих целей я поставила задачи: - с помощью дополнительной литературы определить, какие черты литературного направления можно увидеть в стихотворении; - обратить внимание на использование художественных приёмов, которые присущи данному литературному направлению;
Глава 1. Каким коментарием является сказка К. И. Чуковского «Муха- Цокотуха».
Корней Иванович Чуковский написал сказку в стихах «Муха-Цокотуха» в 1923 году. У этого произведения довольно интересная история, поскольку изначально «Муха-цокотуха» была запрещена цензурой из-за фразы «Ажуки рогатые – мужики богатые». Сюжет сказки одновременно прост и оригинален. Сказка К.И Чуковского «Муха-Цокотуха» или как её ещё иначе называют Мухина свадьба, рассказывает о бедной мухе, которую схватил страшный паук, а все многочисленные друзья цокотухи отказались ей помогать. Один только бесстрашный комарик вызволил муху из беды. Муху-Цокотуху Чуковский написал за один день, и эта сказка немного отличается от других его произведений. Удивительно, но автор не осуждает поведение друзей мухи, которые сами забоялись паука и не захотели ей помогать. Я считаю что данное произведение является текстом- так как в этой сказке один герой персонажа, играет важную роль других персонажей. 1.1. Дать пообразный анализ сказке К.И Чуковскаго «Муха Цокотуха».
Глава 2.Жизнь и творчество К.И.Чкуковского. Создание сказки «Муха-Цокотуха». Настоящее имя Корнея Ивановича Чуковского - Николай Васильевич Корнейчуков. Николай Корнейчуков родился 31 марта 1882 г в Санкт-Петербурге. Часто встречающаяся дата его рождения 1 апреля появилась в связи с ошибкой при переходе на новый стиль (прибавлено 13 дней, а не 12, как должно для XIX века). Его дети — Николай, Лидия, Борис и Мария (Мурочка) — носили фамилию Чуковских и отчество Корнеевич / Корнеевна. [3] Увлечение детской словесностью, прославившее Чуковского, началось сравнительно поздно, когда он был уже знаменитым критиком. В 1916 Чуковский составил сборник «Ёлка» и написал свою первую сказку «Крокодил». В 1923 выходят его знаменитые сказки «Мойдодыр» и «Тараканище». Сюжет произведения сводится к тому, что муха находит по дороге денежку, покупает самовар и приглашает гостей на именины. Однако во время праздника появляется паук и похищает муху. В страхе все насекомые разбегаются. И только смелый комарик спасает муху. Потом она становится его невестой, и праздник продолжается. Вот и на простой вопрос, на занятии в детском саду, задавая ребёнку: "Кто написал «Муха-Цокотуха»?" - ответит сегодня любой ребенок. При изучении этой сказки ребятам задают следующие вопросы, помогающие понять не только тему, но произведения: "Что стало с мухой? Кто ей помог? Как вели себя остальные гости?" В сказке «Муха-Цокотуха» автор прославляет добро, которое традиционно побеждает зло. Паук воплощает зло, комарик – добро. Вроде бы все просто и понятно. Начинается сказка весельем, заканчивается тоже весельем. По мнению Корнея Ивановича, «Муха-Цокотуха» - одно из самых веселых и удачных его произведений. Сказка имела ошеломительный успех Глава 3. Анализ сюжета. Сюжет произведения сводится к тому, что муха находит по дороге денежку, покупает самовар и приглашает гостей на именины. Однако во время праздника появляется паук и похищает муху. В страхе все насекомые разбегаются. И только смелый комарик спасает муху. Потом она становится его невестой, и праздник продолжается. Вот и на простой вопрос, на занятии в детском саду, задавая ребёнку: "Кто написал «Муха-Цокотуха»?" - ответит сегодня любой ребенок. При изучении этой сказки ребятам задают следующие вопросы, помогающие понять не только тему, но произведения: "Что стало с мухой? Кто ей помог? Как вели себя остальные гости?" В сказке «Муха-Цокотуха» автор прославляет добро, которое традиционно побеждает зло. Паук воплощает зло, комарик – добро. Вроде бы все просто и понятно. Начинается сказка весельем, заканчивается тоже весельем. По мнению Корнея Ивановича, «Муха-Цокотуха» - одно из самых веселых и удачных его произведений. Сказка имела ошеломительный успех.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|