Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дописать подходящие по смыслу слова.




Хитрая, ловкая, рыжая____________________________

Вкусное, парное__________________________________

Бурый, лохматый, косолапый______________________

Новые, стальные, фигурные_______________________

Трусливый _______________ храбрый ______________

Огромный ________________ маленький____________

Ясный ____________ темный ______________________

Слабый _____________ сильный ___________________

 

Составьте и напишите по опорным словам небольшой рассказ.

В сентябре.

Осень, ветерок, растут, красные гроздья, желтые опята.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

_ Составить предложения и записать связный рассказ.

Деньки, стояли, морозные.

Школьники, каток, во, дворе, залили.

Помогали, им, малыши.

Девочки, и катаются, на, мальчики, коньках, теперь.

По, скользить, льду, хорошо.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитай текст. Придумай и запиши его продолжение.

Ящерка.

Ящерка сидела на камне и грелась на солнышке. Тихо подкрался щенок. Он прыгнул и схватил ящерку за хвост.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫУЧИ:

РАССКАЗ ШАЛАШ ПЕНАЛ

РЕБЯТА МОРОЗ БАРАБАН

ДЕВОЧКА ОДЕЖДА КЛАСС

КОРАБЛИК ПЛАТОК ГОРОД

ВОРОБЕЙ ТОПОР СТРАНА

СПАСИБО ОПУШКА КОМАР

КАРТИНА ЖЕРЕБЁНОК СТРЕКОЗА

ИНЕЙ СЛАДКИЙ ГАЗЕТА

МЕДВЕДЬ ОГУРЕЦ ЛОПАТА КОРОБКА ТЕЛЕВИЗОР

МОРКОВЬ СТАКАН КАРАНДАШ

СОБАКА ПОСУДА ТАРЕЛКА

КОРОВА ЗАЯЦ КОТЛЕТА

ВЕРБЛЮД СКОРО ГОЛУБОЙ

МАШИНА ХОРОШО ТОПОЛЬ

СМОРОДИНА СТРАНИЦА

КАМЫШ АЛФАВИТ

КОМАР ОВОЩИ

ВОРОНА ПОЖАЛУЙСТА

СОРОКА БАРСУК

ПШЕНИЦА МОЛОДЕЦ

МОЛОКО САЛАТ

КАПУСТА СКВОРЕЦ

ЛЯГУШКА СОЛОВЕЙ

ПИРОГ СОЛДАТ

ПОЛЯНКА ТОВАРИЩ

ПАЛАТКА САПОГИ

НАРОД ПОГОДА

ОЛЕНЬ ЩЕНОК

КОСУЛЯ ЧЕЛОВЕК

ПАЛЬТО ЯГОДА

Чтение:

Июнь:

1. Андерсен Г. Х. Сказки

2. Стихи детских поэтов

(не меньше 10 – 15)

Июль:

1. Перро Ш. Сказки.

2. Сказки народов мира ( не меньше 8)

Август:

1. Носов Н. Рассказы

2. Паустовский К. Рассказы.

 

Математика:

1. Выучить таблицу сложения и вычитания в пределах 20!!!и начни учить таблицу умножения!

2. Складывать и вычитать круглые десятки.

3. Решать задачи.

Русский язык:

1.Писать под диктовку 6-8 предложений в неделю.

2. Определять части речи в предложении.

3. Находить главные члены предложения.

4. Делать фонетический разбор (характеристика звуков) 1 слова в неделю

Познание мира:

1. Собрать гербарий (засушенные листья разных растений).

Рисование, труд:

Развивать мелкую моторику пальцев рук (лепить из пластилина, вырезать различные фигурки из бумаги)

 

 

 

 

 

Примеры решения задач.

1)Задача на нахождение остатка.

Было-4 ябл.

Съели-3 ябл.

Осталось-?

Ябл.)-осталось.

Ответ: 1 яблоко.

2)Задача на сравнение.

Яблок-6

Груш- 4 на ? больше/меньше

6-4=2 (шт.)-меньше/больше

Ответ: на 2 штуки.

3) Задача на уменьшение/увеличение числа на несколько единиц

Роз-5 ц.

Гвоздик - ? ,на 2 меньше/больше

5+2 или 5-2=…(ц)- гвоздик.

Ответ:….гвоздик.

4) Задача на нахождение суммы.

Яблок-6

Груш- 4 ?

· Прочитай внимательно вопрос задачи

· Определи и назови тип задачи

· Подумай, каким действием будешь решать данный тип задачи.

· Приступай к работе над оформлением задачи.

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно от суммы отнять известное слагаемое.

Х+3=7

Х=7-3

Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое

Х-5=2

Х=2+5

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно от уменьшаемого отнять разность

6-Х=4

Х=6-4

Выучи эти правила, тогда легко сможешь решать уравнения!

· Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно от большего отнять меньшее.

· Буквенное выражение это такое математическое выражение, которое состоит из буквы, числа и знака действия.

· Числовое выражение это такое математическое выражение, которое состоит из, чисел и знака действия.

· Уравнение это такое математическое равенство, в котором есть неизвестное число.

Х+2=4

Х=4-2

Х=2

2+2=4

4=4 (в)

Ответ: 2

· Отрезок это геометрическая фигура, у которой есть начало и конец.

· Луч это геометрическая фигура, у которой есть начало и нет конца.

 

Повтори:

· Что такое предложение?

· Какие бывают предложения по цели высказывания?

· Как пишутся названия городов, имена и фамилии людей, клички животных.

· Как проверить безударную гласную?

· Как проверить парную согласную на конце слова?

· Что обозначают слова, которые отвечают на вопрос кто? что?

· Что обозначают слова, которые отвечают на вопрос какой? какая? какие?

· Что обозначают слова, которые отвечают на вопрос что делает? Что сделает?

У тебя всё получится!!! Удачи!!!




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных