ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дописать подходящие по смыслу слова.Хитрая, ловкая, рыжая____________________________ Вкусное, парное__________________________________ Бурый, лохматый, косолапый______________________ Новые, стальные, фигурные_______________________ Трусливый _______________ храбрый ______________ Огромный ________________ маленький____________ Ясный ____________ темный ______________________ Слабый _____________ сильный ___________________
Составьте и напишите по опорным словам небольшой рассказ. В сентябре. Осень, ветерок, растут, красные гроздья, желтые опята. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_ Составить предложения и записать связный рассказ. Деньки, стояли, морозные. Школьники, каток, во, дворе, залили. Помогали, им, малыши. Девочки, и катаются, на, мальчики, коньках, теперь. По, скользить, льду, хорошо. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Прочитай текст. Придумай и запиши его продолжение. Ящерка. Ящерка сидела на камне и грелась на солнышке. Тихо подкрался щенок. Он прыгнул и схватил ящерку за хвост. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫУЧИ: РА СС КАЗ Ш А ЛАШ П Е НАЛ Р Е БЯТА М О РОЗ Б АРА БАН ДЕВ ОЧК А О ДЕЖДА КЛА СС К О Р А БЛИК ПЛ А ТОК ГОР О Д В ОРО БЕЙ Т О ПОР СТР А НА СП А СИБО О ПУШКА К О МАР К А РТИНА Ж ЕРЕ БЁНОК СТР Е КОЗА ИН Е Й СЛА Д КИЙ Г А ЗЕТА М Е ДВЕДЬ О ГУРЕЦ Л О ПАТА К О РОБКА Т ЕЛЕ ВИЗ О Р М О РКОВЬ СТ А КАН К АРА НДАШ С О БАКА П О СУДА Т А РЕЛКА К О РОВА ЗА Я Ц К О ТЛЕТА В Е РБЛЮД СКОР О Г О ЛУБОЙ М А ШИНА Х ОРО ШО ТОП О ЛЬ СМ О РОДИНА СТР А НИЦА К А МЫШ АЛФ А ВИТ К О МАР ОВ О ЩИ В О РОНА П О ЖАЛУ Й СТА С О РОКА Б А РСУК ПШ Е НИЦА М ОЛО ДЕЦ М ОЛО КО С А ЛАТ К А ПУСТА СКВ О РЕЦ Л Я ГУШКА С ОЛО ВЕЙ П И РОГ С О ЛДАТ П О ЛЯНКА Т О ВАРИЩ П А ЛАТКА С А П О ГИ Н А РОД П О ГОДА О ЛЕНЬ Щ Е НОК К О СУЛЯ Ч Е Л О ВЕК П А ЛЬТО ЯГ О ДА Чтение: Июнь: 1. Андерсен Г. Х. Сказки 2. Стихи детских поэтов (не меньше 10 – 15) Июль: 1. Перро Ш. Сказки. 2. Сказки народов мира (не меньше 8) Август: 1. Носов Н. Рассказы 2. Паустовский К. Рассказы.
Математика: 1. Выучить таблицу сложения и вычитания в пределах 20!!!и начни учить таблицу умножения! 2. Складывать и вычитать круглые десятки. 3. Решать задачи. Русский язык: 1.Писать под диктовку 6-8 предложений в неделю. 2. Определять части речи в предложении. 3. Находить главные члены предложения. 4. Делать фонетический разбор (характеристика звуков) 1 слова в неделю Познание мира: 1. Собрать гербарий (засушенные листья разных растений). Рисование, труд: Развивать мелкую моторику пальцев рук (лепить из пластилина, вырезать различные фигурки из бумаги)
Примеры решения задач. 1)Задача на нахождение остатка. Было-4 ябл. Съели-3 ябл. Осталось-? Ябл.)-осталось. Ответ: 1 яблоко. 2)Задача на сравнение. Яблок-6 Груш- 4 на? больше/меньше 6-4=2 (шт.)-меньше/больше Ответ: на 2 штуки. 3) Задача на уменьшение/увеличение числа на несколько единиц Роз-5 ц. Гвоздик -?,на 2 меньше/больше 5+2 или 5-2=…(ц)- гвоздик. Ответ:….гвоздик. 4) Задача на нахождение суммы. Яблок-6 Груш- 4? · Прочитай внимательно вопрос задачи · Определи и назови тип задачи · Подумай, каким действием будешь решать данный тип задачи. · Приступай к работе над оформлением задачи. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно от суммы отнять известное слагаемое. Х+3=7 Х=7-3 Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое Х-5=2 Х=2+5 Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно от уменьшаемого отнять разность 6-Х=4 Х=6-4 Выучи эти правила, тогда легко сможешь решать уравнения!
· Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно от большего отнять меньшее. · Буквенное выражение это такое математическое выражение, которое состоит из буквы, числа и знака действия. · Числовое выражение это такое математическое выражение, которое состоит из, чисел и знака действия. · Уравнение это такое математическое равенство, в котором есть неизвестное число. Х+2=4 Х=4-2 Х=2 2+2=4 4=4 (в) Ответ: 2 · Отрезок это геометрическая фигура, у которой есть начало и конец. · Луч это геометрическая фигура, у которой есть начало и нет конца.
Повтори: · Что такое предложение? · Какие бывают предложения по цели высказывания? · Как пишутся названия городов, имена и фамилии людей, клички животных. · Как проверить безударную гласную? · Как проверить парную согласную на конце слова? · Что обозначают слова, которые отвечают на вопрос кто? что? · Что обозначают слова, которые отвечают на вопрос какой? какая? какие? · Что обозначают слова, которые отвечают на вопрос что делает? Что сделает? У тебя всё получится!!! Удачи!!! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|