![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Занятие 1. Литературный калейдоскопЦель. Выяснить, какие произведения малых фольклорных форм знают дети. Познакомить с новой считалкой. Ход занятия Воспитатель рассказывает детям о том, что в соседнем детском саду ребята средней группы знают много загадок и считалок. «Они загадали мне десять загадок, прочитали четыре считалки, – говорит педагог. – Должно быть, они вас победили!» Дети не соглашаются и загадывают педагогу и сверстникам загадки. «Действительно, вы знаете больше загадок, чем ребята из соседнего детского сада», – отмечает педагог. Затем проверяет, какие считалки помнят дети. Педагог выясняет, знают ли дети и что именно о великом празднике – Дне Победы. Читает стихотворение Т. Белозерова «День Победы».
Майский праздник День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им Бабушки глядят.
Педагог объясняет ребятам, что надо стремиться жить так, чтобы не было войны и «дарит» «Мирную считалку» В. Берестова (из М. Карема).
Раз-два-три-четыре-пять! Всех чудес не сосчитать. Красный, белый, желтый, синий! Медь, железо, алюминий! Солнце, воздух и вода! Горы, реки, города! Труд, веселье, сладкий сон! А война пусть выйдет вон!
Дети образуют круг. Воспитатель несколько раз повторяет считалку и просит ребят постараться запомнить названия цветов и металлов. Затем воспитатель еще раз читает считалку, удаляя из круга с ее помощью одного за другим игроков (3–4 повторения). Дети проговаривают считалку вместе с педагогом. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|