ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сказки волшебные, сатирико-бытовые, о животных. Характерные особенности композиции, системы образов, выразительно-изобразительных средств; воспитательное значение сказок.Практические занятия №3-4 (2 часа). Анализ волшебной сказки, сатирико-бытовой, о животных (по выбору). Задание: Выберите одну из сказок, предложенных педагогом, прочитайте ее. Напишите анализ сказки по плану. План анализа сказок: 1) Укажите принадлежность анализируемой сказки к волшебным, социально-бытовым, о животных. 2) Определите основную идею сказки. 3) Раскрыть композицию сказки (зачин, завязка, развитие событий, кульминация, развязка, концовка). 4) Назвать главных героев, дать им характеристику, опираясь на текст. 5) Назвать 2-3 художественные особенности сказки, привести примеры и цитаты из текста. Художественные особенности каждого вида сказок представлены в приложении 2. Требования: - правильное определение вида сказки; - аргументированные ответы при определении вида сказки и признаков сказки; - приведение примеров из текста сказки. Практические занятия №5-6 (2 часа). Анализ примеров фольклорных произведений различной степени обработки. Задание: - выберите два произведения устного народного творчества различных авторов из приложения 3; - прочитайте эти произведения; - отразите особенности произведений, заполнив таблицу в тетрадях. План анализа:
Требования: - правильное определение темы, идеи произведения; - аргументированный ответ цитатами из текста; - отражение в анализе всех вопросов плана.
Практические занятия №7 (1 час). Упражнения в правильном речевом дыхании при чтении малых фольклорных жанров. Задание: - разделитесь на 4 группы по 5 человек; - выберите 1 упражнение из приложения 4 и подготовьте его проведение с детьми младшего школьного возраста; - проведите упражнение со студентами своей группы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|