Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сказки волшебные, сатирико-бытовые, о животных. Характерные особенности композиции, системы образов, выразительно-изобразительных средств; воспитательное значение сказок.




Практические занятия №3-4 (2 часа). Анализ волшебной сказки, сатирико-бытовой, о животных (по выбору).

Задание: Выберите одну из сказок, предложенных педагогом, прочитайте ее. Напишите анализ сказки по плану.

План анализа сказок:

1) Укажите принадлежность анализируемой сказки к волшебным, социально-бытовым, о животных.

2) Определите основную идею сказки.

3) Раскрыть композицию сказки (зачин, завязка, развитие событий, кульминация, развязка, концовка).

4) Назвать главных героев, дать им характеристику, опираясь на текст.

5) Назвать 2-3 художественные особенности сказки, привести примеры и цитаты из текста. Художественные особенности каждого вида сказок представлены в приложении 2.

Требования:

- правильное определение вида сказки;

- аргументированные ответы при определении вида сказки и признаков сказки;

- приведение примеров из текста сказки.

Практические занятия №5-6 (2 часа). Анализ примеров фольклорных произведений различной степени обработки.

Задание:

- выберите два произведения устного народного творчества различных авторов из приложения 3;

- прочитайте эти произведения;

- отразите особенности произведений, заполнив таблицу в тетрадях.

План анализа:

   
Выходные данные
   
Тема
   
Идея
   
Характеристика героев
   
Художественные средства
   
Вывод
   

Требования:

- правильное определение темы, идеи произведения;

- аргументированный ответ цитатами из текста;

- отражение в анализе всех вопросов плана.

 

Практические занятия №7 (1 час). Упражнения в правильном речевом дыхании при чтении малых фольклорных жанров.

Задание:

- разделитесь на 4 группы по 5 человек;

- выберите 1 упражнение из приложения 4 и подготовьте его проведение с детьми младшего школьного возраста;

- проведите упражнение со студентами своей группы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных