ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Стихотворения С.В.Михалкова.Практическое занятие №34 (1 час). Составление рассказа об авторе для различных возрастных категорий школьников. Задание: - разделитесь на 6 групп по 4 человека; - составьте рассказ о писателе для учеников начальной школы (1-2 классы или 3-4 классы по выбору группы) в виде заочной экскурсии, интересного случая из жизни или яркого слова о писателе (по выбору группы); - свой рассказ запишите в тетрадях. Рекомендации: 1) для первоклассников можно указывать: a. даты по типу: «…жил около 130 лет назад»; b. избирательно и кратко сведения о родственниках, учебе, жизни; c. какие произведения написал (несколько). 2) для учеников 3-4 классов можно указывать: a. даты полностью; b. сведения о жизни писателей и поэтов расширяются, можно добавить о творческом пути писателя или поэта; c. сообщаемые произведения анонсируются с целью заинтересовать школьника для самостоятельного чтения. Требования к рассказам об авторе: - рассказ должен соответствовать возрастным особенностям учеников; - рассказ должен быть художественным; - объем: печатный лист (шрифт Times New Roman 14, интервал между абзацами одинарный) или две страницы рукописного текста (по времени рассказ должен занимать 3-5 минут).
Практическое занятие №35 (1 час). Упражнения в выразительном чтении стихотворений и стихотворных строк С.В.Михалкова наизусть. Задание: - прочитайте дома произведения С.В.Михалкова; - инициативная группа студентов (3-5 человек) готовит вопросы и задания по творчеству поэта для викторины. Это могут быть кроссворды, анаграммы, шарады по произведениям С.Михалкова. Викторина проводится со всей группой. В конце урока определяются победители – знатоки творчества С.В.Михалкова. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|