Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Стихотворения В.В.Маяковского для детей.




 

Практические занятия №28-29 (2 часа). Сопоставление книг В.В.Маяковского в различных изданиях.

Задание:

- выберите две книги В.В.Маяковского в различных изданиях;

- проанализируйте книги по плану;

- при ответе отметьте следующие моменты и заполните таблицу в тетради:

I II
Выходные данные книги
   
Для какой возрастной категории книга
   
Характеристика оформления книги и иллюстраций
   
Соответствие оформления содержанию, возрасту читателя, тематике произведений
   
Собственные впечатления о книге
   

 

Поэзия А.Л.Барто.

Практическое занятие №30 (1 час). Составление рассказа об А.Л.Барто для различных возрастных категорий школьников.

Задание:

- разделитесь на 6 групп по 4 человека;

- составьте рассказ о писателе для учеников начальной школы (1-2 классы или 3-4 классы по выбору группы) в виде заочной экскурсии, интересного случая из жизни или яркого слова о писателе (по выбору группы);

- свой рассказ запишите в тетрадях.

Знакомство с биографией поэтессы можно организовать несколькими методами:

- заочная экскурсия;

- хронологическая таблица;

- интересный случай из детской и взрослой жизни поэтессы;

- яркое слово о поэтессе.

Подробное описание методов и примеры рассказов даны в приложении 5.

Требования к рассказам об авторе:

- рассказ должен соответствовать возрастным особенностям учеников;

- рассказ должен быть художественным;

- объем: печатный лист (шрифт Times New Roman 14, интервал между абзацами одинарный) или две страницы рукописного текста (по времени рассказ должен занимать 3-5 минут).

 

Практическое занятие №31 (1 час). Упражнения в выразительном чтении стихотворений и стихотворных строк.

Задание:

- выберите одно из стихотворений А.Л.Барто из книг, предложенных преподавателем;

- подготовьте данное стихотворение для выразительного чтения по плану;

- ответ запишите в тетради.

План выполнения:

1) Определите тему стихотворения.

2) Какова идея стихотворения.

3) Проведите разметку текста стихотворения для выразительного чтения.

4) Определите критерии оценивания исполнения произведения.

5) Выразительно исполните стихотворение перед студентами своей группы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных