Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Занятие 1. Готовимся встречать весну и Международный женский день




Цель. Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева "Весна". Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником.

Ход занятия

Воспитатель напоминает детям, что март – первый месяц весны и какая бы погода ни стояла на улице, весна уже близко.

Педагог читает стихотворение "Весна" А. Плещеева (в сокращении):

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою.

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.

"Ну а у нас, в нашем родном городе (поселке) можно обнаружить приметы весны?" – спрашивает педагог.

Воспитатель завершает ответ ребенка (детей) строчками стихотворения: "Уж тает снег, бегут ручьи… Теплей и ярче солнце стало" и т.д.

Затем читает стихотворение еще раз.

Воспитатель напоминает детям о том, что в марте – первом месяце весны – отмечается Международный женский день. В этот день принято поздравлять мам, бабушек, сестричек, дарить им цветы, сувениры, подарки.

"Какие слова принято говорить, поздравляя кого-либо с праздником? – интересуется педагог. – Как вы обратитесь к мамам, вручая им цветы или сделанные своими руками поделки?"

Дети проговаривают подсказанные взрослым поздравления, например: "Дорогая мама (бабушка, крестная). Поздравляю тебя с праздником весны. Желаю тебе здоровья и счастья".

Педагог поясняет, что пожелать родному человеку можно "крепкого здоровья", "хороших друзей", "всяческого благополучия", "послушного сына (дочки)" и т.д.

Далее все дети произносят два первых слова поздравления "Желаю тебе…", а пожелание маме сочиняют самостоятельно (3–4 ответа).

Завершая занятие, педагог может прочитать детям стихотворение И. Косякова "Все она", с которым ребята познакомились во второй младшей группе. [9]






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных