Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Приключения в Простоквашино




"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Действующие лица: П о ч т а л ь о н П е ч к и н, Д я д я Ф е д о р, К о т М а т р о с к и н, П е с Ш а р и к, Г а л ч о н о к, Л а в к а, Д в е р ь, П о с ы л к а, М у х и (2 чел.), Х л е б.

 

Кот Матроскин дремлет на лавке, поворачиваясь с боку на бок. Лавка жалобно скрипит. Кот Матроскин начинает умываться. Пес Шарик сидит неподалеку, скучает, зевает.

Вокруг Шарика летают две упитанные мухи. Пес Шарик начинает ловить их зубами. Мухи жужжат. Дядя Федор крошит хлеб. Рядом скачет галчонок. Галчонок клюет хлеб. Все в ожидании смотрят на дверь. Раздается стук в дверь. Пес Шарик лает. Галчонок суетится и кричит: «Кто там?» Дверь со скрипом открывается, появляется почтальон Печкин. В руках у него посылка. Почтальон Печкин ставит посылку на пол и садится на нее. Пес Шарик, кот Матроскин и Дядя Федор переглядываются. Кот Матроскин и Дядя Федор подхватывают почтальона Печкина под руки и подводят к лавке. Пес Шарик тем временем хватает посылку и пытается ее открыть. Он злится, рычит и лает. Почтальон Печкин сидит на лавке, жует хлеб и чавкает. Кот Матроскин, чтобы заглушить рычание пса Шарика, начинает петь песни. Под общий шум — рычание пса Шарика, песни кота Матроскина, крики «Кто там?» галчонка и чавканье почтальона Печкинапес Шарик вскрывает посылку. Почтальон Печкин кричит: «Украли, надули, обманули!» Пес Шарик достает из посылки коробку шоколадных конфет, отдает почтальону Печкину и кричит: «Товарищ Печкин, это розыгрыш! С праздником вас! С днем российской почты!» Кот Матроскин и Дядя Федор хватают почтальона Печкина и подбрасывают в воздух!

В шкафу

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Однажды как-то ночью в среду,

Когда все спали крепким сном,

В шкафу затеяли беседу

Соболья Шуба и Пальто.

Пальто хвалилось: «Я из шерсти!

Смотри: фасон, рисунок, цвет!

Вчера с хозяйкой в «Мерседесе»

Я посещало высший свет!»

«Ой-ей, какие мы крутые, —

Сопела Шуба в темноте. —

Вот мы с хозяйкой были как-то

На вечеринке у Матье.

Там было много звезд, но все же

Я выделялась изо всех

И на хозяйке я, похоже,

Имела ослепительный успех!»

Пока в шкафу Пальто и Шуба

Хвалились, хвастались собой,

Их грызла Моль упрямо, грубо,

Чтоб сделать двух одной дырой.

Моль завершила за ночь дело

И улетела в шкаф другой.

К утру на вешалках висели

Две вещи, ставшие дырой.

Смысл басни знаем я и Моль

И вам поведаем о том:

Сегодня ты еще король,

А завтра можешь стать шутом!

А может, все наоборот,

Куда фортуна повернет:

Сегодня ты паяц и шут,

А завтра королем зовут!

Земля-Кассиопея

"Чем Развлечь Гостей" (с) http://gostika.ru/


Заранее подготовленные роли: Предводитель пришельцев, Премьер-министр, Начальник секретной лаборатории.

Игра начинается с общего сбора всех игроков. Предводитель пришельцев объявляет цель своего прилета — знакомство с разработками в секретной лаборатории землян, которые позволят им приспособиться к жизни на любой другой планете, в том числе и на Земле, поскольку у них произошла катастрофа.

Премьер-министр земного государства объявляет о чрезвычайной ситуации: замечена летающая тарелка, которая приземлилась невдалеке. Он будет возглавлять штаб по изучению ситуации и борьбы с пришельцами. Начальник секретной лаборатории, деятельность которой может быть предметом интереса пришельцев, и его группа будут скрываться. Премьер-министр знакомит присутствующих с правилами игры.

Все делятся на две группы: земных жителей и пришельцев. Чтобы узнать, к какой группе принадлежишь, необходимо из лототрона вытащить скрученную в трубочку записку. Если на ней кружок, то ты земной житель, если крестик — пришелец. Записку хранить до конца игры.

Цель пришельцев — найти документы (коробку с соответствующей надписью) секретной лаборатории или захватить не менее 10 ее сотрудников. Цель землян — разрушить летающую тарелку, т. е. найти место ее приземления и захватить в плен не менее половины пришельцев. Летающая тарелка — это тоже коробка с соответствующей надписью.

Главное правило игры — не применять физическую силу, играть честно.

Территорией игры является территория лагеря.

Все действия на игре координирует Премьер-министр. Ни он, ни Предводитель пришельцев не могут быть захвачены в плен.

Пришельцы, собравшись после получения записок из лототрона, делятся на несколько групп: охрану корабля, разведчиков, армейскую группу, отвлекающих. Охрана корабля прячет коробку и рассредотачивается, в случае опасности собирается в группу, позволяющую численно победить землян. Охрана может совершать захваты землян, прятать ложные коробки. Разведчики стараются выяснить, где находится секретная лаборатория. Они получают поддельный документ — записку с кружком, — которой могут воспользоваться только один раз. Армейская группа совершает захваты землян и охраняет их. Отвлекающие, двигаясь группами и поодиночке, дают возможность действовать остальным пришельцам. Захватывать землян они не могут.

Пришельцы могут захватить землянина в плен, если их двое или более против одного. Таким образом, встречи один на один не имеют смысла. Работники секретной лаборатории объявляют о своей принадлежности к ней только при прибытии на место, определенное пришельцами для содержания захваченных.

Земляне также образуют несколько групп: секретную лабораторию, армейскую группу, разведчиков, двойников работников секретной лаборатории. Представитель секретной лаборатории во главе с Начальником укрываются на территории. Армейская группа старается захватить как можно больше пришельцев и охраняет их. Разведчики пытаются найти место расположения летающей тарелки. Двойники отвлекают внимание на себя и запутывают пришельцев.

Земные жители могут захватить пришельца, если их будет в три раза больше, то есть одного пришельца может захватить группа из 3-х или более человек. При этом захваченный должен предъявить свою записку. Если он пришелец, то следует к месту, определенному для содержания захваченных.

Возможные варианты окончания игры. Победа землян в случае, если они захватывают корабль, если захватывают половину пришельцев, если пришельцы не получают документов, и их корабль разрушен. Победа пришельцев, если они захватывают документы, если они сохраняют корабль, если они захватывают документы и сохраняют корабль.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных