ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подвижные и хороводные игры1. Игра «Поезд». Вагончики зеленые бегут, бегут, бегут. А круглые колесики все тук, да тук, да тук. (Дети встают друг за другом и имитируют движение поезда.) 2. Игра «Гуси». — Гуси-гуси! — Га-га-га! — Пить хотите? — Да-да-да! — Гуси-гуси, вот вода! — Га-га-га! Га-га-га! — Так бегите все сюда! 3. Игра «Цыплята» (хоровод). Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. А за ней ребятки — желтые цыплятки. «Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Не ходите далеко! Лапками гребите, зернышки ищите!» 4. Подвижная игра «Лиса и гуси». — Гуси, гуси, я вас съем! — Подожди, лиса, не кушай! Га-га-га! Га-га-га! — Надоело слушать вас! Всех я съем сейчас! («Гуси» разбегаются, «лиса» ловит.) 5. Игра «Куры и петух». Петух: — Выходите, курочки, собирайте крошки. Много здесь есть мушек на моей дорожке. (Куры крыльями махали: ко-ко-ко! Куры клювами стучали: ко-ко-ко!) Кошка: — Выйду, выйду на дорожку, мяу, мяу! Там, где куры ищут крошки, мяу-мяу! 6. Игра «Пастушок». Раным-рано поутру пастушок: «Ту-ру-ру-ру!» А коровки ему в лад затянули: «Му-му-му». — Ты, Буренушка, ступай, В чисто поле погуляй, А вернешься вечерком, Нас напоишь молоком. (Пастух «пасет стадо», «играет в рожок», созывает коров: «Ту-ру-ру!». Коровы ему отвечают: «Му-му-му!») В зависимости от этапа коррекционной работы детям можно предложить следующие упражнения. 1. Заучивание чистоговорок с различными типами слогов и повторяющимся слоговым рядом (нарушение произношения этих звуков наиболее распространено). Ш Ша-ша-ша-ша — наша Маша хороша. Шо-шо-шо-шо — говорим мы хорошо. Шу-шу-шу-шу — помогите малышу. Ши-ши-ши-ши — на поляне малыши.
с Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|