Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАРШ ПОКОРИТЕЛЕЙ ЗАРИ




Am Dm Em Am

Мы Покорители зари, идем от края к краю.

Стрела – наш путеводный знак, а меч нас охраняет.

C Dm Em Am

Дорог немало мы прошли, опасностей немало,

Но наша тайна впереди, мы к ней идем упрямо.

C Em Am

Так начинается Легенда

В Легенду не верить нельзя.

Тайна нас ждет на рассвете,

А значит, не спали мы не зря / 2 р.

 

Мы Покорители зари, и в этом наша слава.

Идем на самый край земли – не много и не мало!

Дорог немало мы прошли, без сна и передышки,

Лишь барабан подскажет вам, куда ушли мальчишки.

Так начинается Легенда

В Легенду не верить нельзя.

Тайна нас ждет на рассвете,

А значит, не спали мы не зря / 3 р.

 

ПЕСНЯ БАМБУКОВЫХ ФЛЕЙТ

Hm D

О сказках старинных, о древних легендах

A Em

Расскажет мне песня бамбуковых флейт

Возьму ее в руки и в скалах упрячу

Печальную радость в себе сохраню

 

Мне ветер и поле поведают слово

Цветы луговые подарят нектар

из слова я сделаю белое дерево

Нектар золотой мне будет питьем

 

О сказках старинных, о древних легендах

Расскажет мне песня бамбуковых флейт

Возьму ее в руки и в скалах упрячу

Печальную радость в себе сохраню

 

МАЛЕНЬКИЙ КУЗНЕЧИК

Am G C

Маленький кузнечик до полудня спал -

Dm Am E Am

С полудня до вечера на скрипице играл.

Припев:

G C G C

Ла–лай–ла–лай–ла –ла – лай– ла– ла – ла– ла.

Dm Am E Am

Ла–ла ла –ла–лай–ла - ла - лай–ла–лай–ла–ла.

 

Прилетела, села важная пчела,

Музыканта худенького слушать начала.

Он отставил ножку, и, отдав поклон,

Заиграл на скрипице Летний сон.

 

Золотистым кругом света и тепла

Над зеленым лугом музыка плыла.

Музыка звучала, и, забыв дела,

Головой качала важная пчела.

 

А кузнечик маленький на скрипице играл,

Будто всем по горсточке счастье раздавал.

Не кричал, не плакал, слов не говорил –

По зеленой скрипице травиночкой водил.

 

КАРУСЕЛЬ

Am C D Dsus4

Кони в яблоках по кругу — это карусель.

Кто взволнован, кто испуган — кто не такой как все.

Мороженое на лету снежинками растает,

И все-таки я не пойму, чего мне не хватает.

Этой зимой

 

Где твоя шапочка, где твои варежки,

Взвизгнули дети рядом на лавочке,

Конь деревянный, стукнув копытом,

Плавно взлетел.

 

Я не успел оказаться рядом,

Я остановлен был твоим взглядом.

Ты понимал, все идет так как надо,

Ты убежать хотел прямо от зимы.

 

Вверх взлетели кони, карусели,

Вихрем снег осыпал сквер.

Вот и отпраздновал день рожденья,

Получил подарок и улетел.

 

Я не играл в зайцев из ваты,

Я не доверял всяческим зверькам.

Мы взрослые не виноваты,

Что сами не верим и не даем вам!

 

ПЕСЕНКА О ДЕТСТВЕ

Dm

У меня был заяц Паша,

Он состарился, порвался.

C

Мама его отправила в мусор.

Am Dm

А я, — стал большим.

 

У меня были рисунки,

Просто солнышко и домик.

Мне сказали: непохоже.

А я, — стал большим.

 

У меня был друг Серёжка,

Мы играли в путешествие.

А потом он занялся боксом,

А я, — стал большим.

Стал большим.

 

КАРАНТИН

Am F C G

Это – карантин. Он объявлен нам на лето,

А планируют его продлить на осень.

Это карантин, теперь опасные мы дети.

Мы вирусоносители, источники болезни.

А в школе нам сказали: «Дышите воздух через марлю».

А в школе нам велели: «Посещайте процедуры».

А в школе все болеют или заражают,

Может только кроме мужика по физкультуре.

 

– А ты не плачь, не плачь! Укол – он тоже ведь полезный.

Уколешься – и всё… Подохнут все бациллы в теле.

– А будет больно? – Ну и что, ты будущий мужчина!

Переболеешь, запросто, и отпадут вопросы.

– Я уколов не боюсь, если надо, уколюсь!

– И я уколов не боюсь, если надо – уколюсь!

– И я уколов не боюсь, если надо – уколюсь!

– Мы уколов не боимся, если надо – уколимся!

 

Наша школа хороша, лучше не бывает!

Наш директор всей душой это не скрывает.

– Мы организуем воспитательный процесс,

Кто будет невоспитанный, вызовет эксцесс,

На процессе выясним, кто же виноват,

А виновных вывесим и напишем над:

Мы их осуждаем! Мы их заклеймим!

Вот кто нарушает школьный карантин!

В школе погружение, забывать не будем.

Педагоги – человеки. Мы ведь тоже люди!

 

Учитель тоже человек, учитель тоже человек

 

КОРАБЛИКИ

 

C G

Мы пускаем кораблики:

F G

Вы плывите, плывите!

Мы пускаем снарядики:

Вы тоните, тоните!

Плавают матросы.

Им не до вопросов.

 

НЕ ПОКИДАЙ

Am

Вот он под ногами асфальт

F

Черной рекой вечером грохотал

Em

Я бежал и ветер со мной, и город со мной

G Am

Теней моих меняли размер фонари…

Успеть, если даже часы перешли все границы

Времени. Отыскать нужный подъезд,

По ступеням вверх, вверх

И дверь на себя рвануть…

Dm F Am

Но ты, не покидай меня.

Но ты, не покидай…

 

Ключ зацепился за плащ, дверь на распашку

По коридору – вдоль – в руке зажечь свет

Глазами искал, понимая, что поздно –

Я не успел…

Может быть, именно здесь, ты от отчаянья плакал,

Остались листы, осталась тетрадь,

И силуэт на стене.

Но ты, не покидай меня.

Но ты – не покидай…

Am F

Город без имени встал за моей спиной.

Я заблудился в нем, как в собственном сне.

Dm Em F

Кто здесь отметит мой путеводный лист,

Если маршрута точного просто нет,

Em G

И надо бежать наугад…

Am F C G Am

Выстрел грянет – ворон над головой кружит

Вон в бурьяне друг неживой лежит…

Em G

И эта легенда проста,

F

Как сталь.

 

Я открываю часы, я вскрываю их корпус,

Перевожу назад – стрелки упрямы,

Их время бежит, его не догнать,

А догонишь – провал…

…Исчезая сигнальные корабли –

Флаги отхода, рынды удара,

Отчаливая, скрип кабестана, командой в ночь

Повернулся штурвал

Но ты, не покидай меня.

Но ты – не покидай…

ПРИКИНЬ

 

Em G C Am

Учителю в угоду распинаться за троих,

Доказывая то, о чем не хочется молчать,

Болтать о разных гадостях со сверстниками в школе

Просто тошнит.

 

Лети, лети ветерок,

Через запад на восток.

Над вонючей над системой –

Строек, свалок у мостов

Через рвы и через стены.

 

То не ветер ветку клонит,

То по серой по земле

Пораскинуты дома.

Ты смотри сам на расклады.

Вот такие, брат, дела.

Прикинь.

 

Папа всё не понимает:

«Ты в кого такой, сынок?»

В зеркало бы посмотрел,

Тут же разам озверел.

Прикинь.

 

Веселится весь народ:

Кто не встанет, тот помрёт.

Веселишься ты и я.

Кто грохочет по стране?

Ох, я и ах я, -

Демократия!

 

Рота, подъём, понимаешь.

Прикинь.

А наставник мой вчера сбежал в Израиль,

Там его арабы грохнут, мало не покажется.

А достану я деревянный меч.

Вжик-вжик и голова барабодает с плеч.

Прикинь.

 

Дети лето хоронили,

Уходили в осень.

В школе ждёт учебный год,

Собирайся, обормот.

Прикинь.

 

Белым снегом замело, ветрам с моря унесло,

Солнышком за горизонт детство ускользнёт.

Мы стареем с каждым днём,

Мы взрослеем, мы умрём.

Прикинь.

 

НЕ ДОГОНЯТ НАС

 

Am

Дождь. И ждали. Рельсы гулко донесли, что будет поезд.

F

На открытую платформу прыгать вместе не так страшно.

Dm Em Am

Уйдём. И не догонят нас.

 

Ветер города сменился ветром с поля. Насыпь, травы.

Утро будет через время, его хватит, чтобы скрыться.

Уйдём. И не догонят нас.

 

Не запишут: Женька верил в бесконечную дорогу.

Не запишут: Сашка знала, что отчаянная сказка.

Уйдём. И не догонят нас.

 

Лето их укроет след,

Но по правде их найдут.

На последнем рубеже

Ждут!

 

Путь к холмам, за руки взявшись, разговаривать мы будем.

В школе – глупо, дома – негде, а пока вокруг пространство:

Уйдём. И не догонят нас.

 

Я скажу тебе: «Придумай так, чтоб мы не поглупели,

И не стали серой сталью тайны детства рвать на части».

Ты ответишь: «знаешь, важно не забыть, как мы бежали.

Выйдем к полудню к дороге, и тогда уже не страшно».

Уйдём. И не догонят нас.

 

Две собаки, две реки, ловят рыбу рыбаки,

Ловит бабочек девчонка, ребе ловят казаки,

А солдат на мушку ловит тех, граждан беспокоит.

А когда поймает он,

То настанет мир кругом,

Будет вкусная еда,

Ты скажи на это «Да».

 

….И не догонят нас.

 

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

 

Dm

Если хочешь плакать – плачь,

Если убежать – беги.

На песке труба, у воды трубач,

Волосы под солнцем выгорели.

 

Dm C F A#

А на берегу реки, прямо на бегу бьёт

F C Dm A#

Резкий сухой мотив, барабанная дробь.

Am F

…Эхо разговоров и снов – это мир, в котором я был

Em

Только вчера до сигнала подъём,

G

Только вчера до приказа быть здесь.

 

Сказок нет – всё это обман.

Глупо лупить на заре в барабан

Глупо читать книги о том,

Чего не бывает, и быть не может.

 

Будь осторожен, воспринимай

Изображение так, как учили

И по заданию книги читай,

И проживи жизнь, как мы прожили.

 

Это: новое поколение. Новое поколение.

Новое поколение. Поколение - зиг хайль

 

Пока Ленин тихо лежит, не дышит,

Но знает, придёт его час.

Пока Америка сторожит

Как бы чего не вышло против.

Пока нет уверенности в том, что любишь,

А только уверен, что ненавидишь,

Будут гаснуть огни вдалеке.

Будут спускать флаги друзья.

Будут плакать неслышно дети,

Будет прятать тайны планета,

Будет трубач лежать на песке

И не поднимется он с рассветом.

И ты как подкошенный упадёшь

В траву, в траву на упругий дёрн,

А в это время взрослый придёт

С твоим окаменелым лицом.

 

Это: новое поколение. Новое поколение.

Новое поколение. Поколение - зиг хайль.

 

БЕГСТВО ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

Am C G

По свинцовым облакам тени плывут –

Am F Em

Очертания меня и беды.

Am F Em

Мне вчера сказали в школе, что я полный идиот.

F Am G F

Это верно, это правда, это очень может быть.

Am

Бег, бег, бег, бег…

F Em

Бегство от действительности в даль.

 

Мне папа скажет: «Я заметил

Изменения коснулись

Самых важных качеств.

В общем – я тобою не доволен».

 

Мама скажет: «Я схожу с ума

Потом, конечно, в школу,

Если будет продолжаться,

Ты меня наверно вгонишь…

Отношения налаживать обязан в классе, или

Станешь ты изгоем

Некоммуникабельным. Некоммуникабельным…

 

Никому не верит, никого не ждёт.

Он теперь потерян, он – идиот.

Радуги нет, ветер устал.

Он на рассвете упал…

 

Пал, пал, пал, пал…

Бегство от действительности в даль.

 

ЗОЛОТО ГЛАЗ

 

Am Dm Am

Золото глаз – тоска.

Dm Am Dm Am

Тусклая медь, знакомая речь.

Золото глаз всегда

Нас предаёт по вечерам.

 

C G Dm Am

Так понемногу в разные смотрим места.

C G Dm Am E Am

Так и до дому каждому cвоя полоса, дорога своя. –

 

Am Dm Am

А ведь дружбы то нет, нет, –

А пройдёт только год – два.

G Dm Am

И останется горький след,

Am Dm Am

Да и тот лишь едва-едва.

 

И останутся сны, сны

Незаметные со стороны.

Позабытые днём, в нём

Исчезающие с дождём.

 

Это не важно, что детство ушло

Страшно в начале, не страшно в конце.

Перед чертой, перед бедой

На опустевшей земле.

 

Золото глаз – печаль.

Мне просто так, тебе до границ.

Золото глаз – болезнь.

Так не бывает, но только не здесь.

 

Здесь и дружбы то нет, нет,

А пройдёт только год – два.

И останется горький след,

Да и тот лишь едва-едва.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных