Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Искусство: 10 Страница
Лекции по категории - Искусство на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Искусство - 10183 страниц..
- Процес структуроутворення бетону. Головні стадії структуроутворення.;
- Каким должен быть настоящий интеллигент? Каковы его жизненные приоритеты? Проблема интеллигенции и революции, проблема взаимодействия интеллигенции с народом;
- История возникновения русского классицизма по В.И.Федорову;
- Много в природе дивных сил, Но сильнее человека - нет.;
- Механизмы художественного восприятия.;
- Історія розвитку правових основ регулювання інформаційної діяльності;
- ГЛАВА1. ПРОБЛЕМАТИКА ДИАЛОГИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙЛИНГВИСТИКЕ;
- Т. Буркхардт. САКРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ВОСТОКА И ЗАПАДА;
- Прыжки с одной ноги на другую;
- Основные черты украинского менталитета;
- ТВОРЧЕСТВО «СНЕЖИНКИ» Чайковского;
- Января-1 февраля 2015 года;
- Номинация Черлидинг freestyle. · Композиция строится на принципе сочетания разнообразных стилей (джаз, фанк, поп, рэп, лирический стиль и т.д.);
- Музыкально-ритмические движения;
- ЛАУРЕАТЫ II СТЕПЕНИ. Пережирова Ксения, 8 лет МБУДО "ДШИ №4 ЭМР", г;
- Культурно-досуговая деятельность;
- Главной чертой закона является процесс причинения переноса и отражения явленного от причины к следствию с сохранением свойства обратной связи.;
- Ритм сценической композиции. Все привычные определения ритма страдают тем, что они статичны и, выдвигая на первый план одинаковость / повторность;
- Искусство как эстетическая категория. Основные принципы искусства;
- Образцовый читатель» в концепции У.Эко;
- ФЛАМАНДСКИЙ МЕТОД ЖИВОПИСИ МАСЛЯНЫМИ КРАСКАМИ;
- МОСКОВСКИЙ БАЛЕТ В ЭПОХУ РОИАНТИЗМА 1 страница. Московский балетный театр по количеству премьер отставал от петербургского;
- Тема 5. Акустическая сфера фильма.;
- Я читаю маленькую книжку Герде. Наш отъезд из Общины. Первый день путешествия по пустыне. Оазис, встречи в нем. Ночь, проведенная у костра. 4 страница;
- Выводы о проделанной в ходе практики работе;
- Творческий потенциал личности и условия его развития;
- Питер Пауль Рубенс 1577-1640;
- Этрусская культура.;
- Представление о мире и человеке в период Высокого Ренессанса в Италии (на примерах творчества Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело).;
- Группа принципов подтекста.;
- Эстетические учения Франции;
- Мироощущение и искусство в Древнем Риме;
- Практичне заняття № 3. СУСПІЛЬНО-ПОЛІТИЧНІ ПРІОРИТЕТИ ОМІ;
- О месте поэта в системе классицистической эстетики;
- Серебрянный век в отечественной эстетике. Символизм.;
- Эстетика Вл. Соловьева. Соловьев и символизм.;
- Український романтизм: література, музика, театр, історіографія, етнографія.;
- Рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся;
- Эстетика в структуре фил-го знания. Эстетика и искусствоведческие науки.;
- Становище та розвиток літератури і мистецтва. "Жданівщина" та боротьба з космополітизмом в Україні;
- Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон;
- Русская миниатюра 11 в.;
- Особенности искусства Ренессанса в странах Северной Европы (на примерах творчества Я. Ван Эйка, П. Брейгеля Старшего, А. Дюрера).;
- Скульптура античного періоду Північного Причорномор'я;
- Смерть веселится и злобствует в своем царстве;
- Показатели и критерии текущего и итогового контроля по дисциплине;
- Теория и практика красноречия;
- Мосты над бывшим полотном железной дороги.;
- Диагностика развития муз. способностей.;
- Искусство императорского Рима.;
- Фактори, які впливають на властивості бетонної суміші.;
- Склади для зберігання заповнювачів;
- Порядок проведения конкурса. о конкурсе детского рисунка «Дети о гражданской обороне»,;
- Я знакомлюсь еще со многими домами Общины. Оранжевый домик. Кого я в нем видел и что было в нем;
- Живопись Дании и Швеции;
- Чики-чикалочки» р. н. п.;
- Модуль 1. Етносоціальні та державотворчі процеси в Україні.;
- Природа художественного таланта;
- Дионисий и его круг.;
- Элитарное и массовое искусство;
- Посмішка, посміх і усмішка, усміх, осміх;
- Проблемное поле Эстетики.;
- Просветительство и педагогическая мысль на белорусских землях во время вкл и речи посполитой;
- Этих богов кормят и развлекают по нескольку раз в день, причем все это носит очень разнообразный характер. 1 страница;
- З метою чи без мети?;
- Немецкая классическая эстетика. Эстетические взглядывИлшануил Кант (1724—1804) изложил в «Критике способности суждения», где рассмотрел эстетику как часть философской науки;
- ПОВОРОТЫ НА ДВУХ НОГАХ;
- Школа Невьянской иконы: истоки, характеристики, судьба.;
- Прекрасное — полезное; прекрасное— бесполезное;
- Эстетика быта и человеческих отношений;
- Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание;
- Національно культурницька діяльність Кирило-Мефодіївське братство;
- Эстетическая теория Шопенгауэра;
- Беляева Е.Е. Культурная интеграция как основная стратегия культурной политики Европейского союза;
- Тема 6.2 Живопись головы человека с натуры в технике гризайль;
- В междуречье Оки и Волги;
- АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ;
- Эстетика модернизма и современного искусства;
- Асаблівасці мовы газеты, рыдё і тэлебачання як СМІ;
- Руководитель: Хатина Ольга Георгиевна;
- Методические указания по выполнению задания. Декоративные элементы (аксессуары) дополняют выразительность образа, создают гармоническое единство в сочетании с формой прически;
- РАЗДЕЛ 2. СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИСКУССТВО;
- Методика преподавания сцен. Речи на примере работы над поэтическим произведением.;
- Прыжки с одной ноги на другую. По числу возможных вариантов и структурному разнообразию данная группа прыжков наиболее обширна;
- Українське мистецтво;
- Эстетика западноевропейского средневековья. Практический аспект.;
- Развитие элементарных математических представлений;
- ХАРАКТРИСТИКА РАБОЧЕГО МЕСТА ПРАКТИКАНТА;
- Это вечно прекрасный мир.;
- Английсктй роман Нового времени.;
- Этих богов кормят и развлекают по нескольку раз в день, причем все это носит очень разнообразный характер. 8 страница;
- Эстетические понятия и их взаимоотношения с категориями;
- ИСТОРИЯ ИСКУССТВ. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО;
- Этих богов кормят и развлекают по нескольку раз в день, причем все это носит очень разнообразный характер. 2 страница;
- Контрольная работа № 14.;
- МОДУСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ 2 страница;
- Пластическая выразительность;
- Номинация эстрадный вокал Возрастная категория 10-12 лет;
- Один из основных разделов классической риторики, связанный с расположением подготовленного к речи материала, с его построением по правилам риторики, называется;
- ПЕРЕМЕЩЕНИЕ БУТЫЛКИ И СТАКАНА;
- Творчество Ломоносова. Оды;
- Мурувальні розчини для будівництва в зимовий період;
- Принципы классификации современной музыки;
- ПРЕДАННО СЛУЖИЛ ЛИТЕРАТУРЕ;
- Лепка из пластилина как вид продуктивной деятельности.;
- Маяковский на сцене;
- Хорхе Луи Борхес как основоположник постмодернизма в литературе. Собственный взгляд.;
- Контрольная работа №3;
- Фаза выбора и фаза погружения;
- Дороманское искусство;
- Притча «О красивом сердце».;
- Творчество: «СНЕЖИНКИ» Вальс Чайковского;
- Компаративистский анализ эстетического и научного восприятия мира;
- Этих богов кормят и развлекают по нескольку раз в день, причем все это носит очень разнообразный характер. 7 страница;
- Эстрадный, народный танец, фэнтази;
- Моральные ценности.;
- Киященко Н.И. Героическое как категория эстетики;
- Концепция Е. Косериу;
- Номинация народный вокал. Возрастная категория 10-12лет;
- Русское искусство середины XVIII в.;
- Специфика эстетической ценности и объекта эстетического отношения.;
- Особенности художественной реальности.;
- Косметика Древнего Египта;
- Учащихся к концу 2 - го класса;
- Радикальное, или постмодернистское эстетическое решение;
- Искусство Древнего Египта;
- Эстетическое сознание в системе эстетического отношения (сущность, основания, онтология).;
- Инструкция по выполнению работы. Контрольная работа состоит из трех частей, включающих 11 заданий;
- Лекция 2. Эстетические представления народов Древнего Востока;
- Кухни, не бывшие в употреблении (новые), выставочные образцы из салона.;
- ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА, КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ;
- Эстетич. сознание средних веков.;
- Тема 5 Клавирное творчество И. С. Баха;
- Группа принципов текста.;
- Музей творчества душевнобольных был открыт в 1974 году при кафедре психиатрии и наркологии.;
- ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 3 страница;
- Характеристика структуры и содержания контрольной работы.;
- Техника холодного батика. Работа в технике холодного батика дает возможность расписать не всю вещь, а один небольшой фрагмент;
- Номинация народный вокал. Возрастная категория 13-15 лет;
- II. МОНТАЖ АТТРАКЦИОНОВ;
- Понятие декоративности;
- Семинар. Тема 4 Аксиологические категории и понятия эстетики.;
- Комедия Мольера «Дон Жуан». Образ главного героя. Специфика развязки пьесы.;
- Весенняя песенка» Михайлова;
- Эстетика Просвещения. Эстетика Просвещенияутверждает: комическое раскрывается путем его противопоставления эстетическим идеалам;
- Скульптура Проторенессанса. Николо Пизано;
- Що створює композиція;
- Філософія бароко. Григорій Сковорода;
- Как я н(1) напрягал своё зрение, в громадном пространстве, которое лежало передо мной, я н(2) увидел, кроме этого огня, н(3) одной светлой точки.;
- СВЕРХЗАДАЧА И СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ 2 страница;
- Мёртвые души» как национальная поэма;
- Дмитрий Альперов и Аркадий Борисов;
- Типология знаков в семиотике искусства.;
- Леонардо да Винчи и приоритет визуального познания. Природа и живопись.;
- Исторические типы эстетической деятельности;
- ГОЛЕМИЯ, ГОЛЕМИЗМ, СИНДРОМ ГОЛЕМА;
- Развитие портретного жанра.;
- Протагору принадлежат слова «Человек – мера всех вещей». Они означают;
- Контрольная работа № 16.;
- Станкове та монументальне малярство;
- Винодельческое хозяйство Domaine des Broix;
- Клен – дерево красивое и дорогое, отличающееся благородной текстурой и широкой гаммой оттенков - от белого до красноватого цвета.;
- Тема 5.1 Художественная культура Византии (IV-XV вв.);
- Я читаю маленькую книжку Герде. Наш отъезд из Общины. Первый день путешествия по пустыне. Оазис, встречи в нем. Ночь, проведенная у костра. 1 страница;
- ДУГА» ПРЫЖОК ВВЕРХ, ПРОГНУВШИСЬ, СОГНУВ НОГИ НАЗАД, РУКИ ВВЕРХ;
- Familiar colloquial style;
- ИСКУССТВО НАРОДНОГО СЛОВА 3 страница;
- Техники и приемы масляной живописи;
- Морализм и эстетизм о сущности искусства (Джон Раскин и Оскар Уайльд).;
- Изучение применения уличного искусства в общественной сфере;
- Философия мира и человека Ф. М. Достоевского в 60-80 годы;
- Особенности индийского искусства;
- Особенности русской литературы XVIII века;
- ПЕРИОД 6. ВОПЛОЩЕНИЕ.;
- Глава 3. Основные особенности японского национального характера.;
- Основы композиции. Организация композиции;
- Академический вокал (соло, малые формы, ансамбль);
- Рационализм и нормативизм эстетики классицизма;
- Эстетика эпохи Возрождения в теоретических трактатах и художественной практике.;
- Контрольная работа №2. Тема: Этюды и наброски головы и фигуры человека (гуашь, пастель, мягкие и др;
- Технология выполнения. Композиция - основа росписи, и от того, насколько она будет продумана, зависит конечный результат;
- ЕВРОПЕЙСКИЙ ТАНЕЦ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ;
- Пропорции человеческoго тела;
- Амплуа актеров в китайском цирке;
- Косметика Древней Японии;
- АДРЕС 4. ДВОРЕЦ ШЕРЕМЕТЬЕВА (МУЗЕЙ МУЗЫКИ).;
- 1 страница. и им подобных. Нет такой реальности, к которой нельзя было бы применить критерии красоты или эстетические характеристики.;
- Эгейская художественная культура;
- Литературные памятники;
- Тема 12. 4. Коммуникативный аспект теории кино.;
- НОМИНАЦИЯ – ХОРЕОГРАФИЯ;
- ВОСПОМИНАНИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТЕАТРЕ;
- Срок реализации учебного предмета;
- СТРУКТУРА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА;
- Фото 66. Исторический вид капеллы Св. Губерта;
- Типы и оттенки комизма. Мера смеха;
- Персонаж и его ценностная ориентация 2 страница;
- Искусство русского зарубежья, неофициальное и постсоветское искусство;
- Проблема композиции.;
- Мифология и религия. Первобытные верования и их влияние на искусство 3 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
|