Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Искусство: 12 Страница
Лекции по категории - Искусство на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Искусство - 10183 страниц..
- Памяти Бенджамина Роуленда.;
- Главная часть речи. Целевые установки и методы изложения материала;
- Церемония открытия Первое отделение начало в 10.30;
- Темы зачетных письменных работ;
- Эстетика Византии остро ставила вопрос о соотношении образа и первообраза, изображения и предмета изображения.;
- Тема 4. Развитие фундаментальной и прикладной науки как процесс творчества. Природа научного открытия;
- Критерии оценивания. Номинация «Презентации»: Критерий Баллы (max) 1;
- Театр русского классицизма Сумароков;
- Режиссерская организация сценического действия.;
- The neutral syntactical model and deviations from it;
- Условия конкурса по Вокалу;
- Изготовление скани и зерни;
- Вопрос 7 . Творчество Феофана Грека.;
- Театрализованные игры;
- Тема 4.2. Натюрморт в глубоком пространстве интерьера;
- Эстетическое и художественное;
- УНИКАЛЬНОСТЬ КАЗАНСКОЙ ЦЕРКВИ С. РАШКИНО;
- Сознание и подсознание — компоненты творческого процесса создания произведения;
- ЭТАПЫ, МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Тема 6. Прикладная эстетика.;
- Определение лингвистики текста;
- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИ И ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.;
- Театрально-эстетические документы;
- Основные эстетические категории.;
- ПОЗИЦИИ РУК И НОГ В КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ ПОЗИЦИИ РУК. Руки вниз, округленные в локтевом и лучезапястном суставах ладонью вверх;
- Вчера у меня было завтра;
- Тема 4. Законы современной риторики.;
- Русская традиционная культура в современном мировом культурном пространстве;
- Этапы реализации проекта;
- Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности;
- УКРАЇНСЬКИЙ НАУКОВИЙ ІНСТИТУТ У БЕРЛІНІ;
- К занятию 10. Основы техники речи судебного оратора.;
- посвящённой 75-летию Самарской филармонии;
- Каково значение учителя в становлении личности человека? Проблема ответственности учителя перед обществом.;
- Сенсорный дидактический материал Монтессори;
- Образовательная область «Познавательное развитие» Старшая группа;
- ИСКУССТВО АРАБСКИХ СТРАН И ЕГИПТА;
- ЛЮБЕНКО Анастасия, МУДО «Центр детского творчества Красноармейского района г.Волгограда», Волгоградская область, руководитель - Понятов Григорий Алексеевич.;
- ДИПЛОМАНТЫ III СТЕПЕНИ;
- Романтическая форма искусства;
- КОММУНИЗМ: (комментарии использованы преимущественно из нашей с Кузей Уо статьи "Концептуализм Внутри", Контркультура, #1).;
- Прекрасное в природе;
- Странствующие комедианты;
- Теория «вчувствования» и экспрессионизм;
- Дети прощаются с Зимой, выходят из зала.;
- Expressive means based on the reduction of some obligatory elements of the sentence structure;
- Общая характеристика литературы второй половины 19 века – начала 20го. Место и значение романа Флобера «Госпожа Бовари».;
- Модернизм как направление и метод в западном искусстве второй половины 20в.;
- Общие труды по истории искусства стран Западной Европы средних веков;
- Отражение модерна в искусстве и культуре 19-20 веков;
- Формирование элементарных математических представлений;
- ЗАНЯТИЕ 2. Развитие риторических традиций в России.;
- ВОЗВЫШЕННОЕ И НИЗМЕННОЕ.;
- Этих богов кормят и развлекают по нескольку раз в день, причем все это носит очень разнообразный характер. 9 страница;
- Ассонанс (рифмование гласных);
- ДИПЛОМАНТЫ II СТЕПЕНИ. ;
- Игра «Кто идет к нам в детский сад?».;
- Диссертации по теме народная кукла;
- Семинар № 4 Руководство межличностным общением участников любительского коллектива.;
- Вплив технологічних факторів на процес структуроутворення бетону.;
- Зарождение идей экзистенциализма;
- Плохая живопись (Bad Painting).;
- Элокуция как раздел риторики;
- Порочный дьявол: Тогда советую сосредоточиться на сборе предметов. Если что, останутся хотя бы они.;
- Художественная правда и правдоподобие;
- Исламское искусство в Индии;
- СПОДИН Егор, МАОУ Тангинская СОШ, Улетовский район, Забайкальский край, руководитель – Щербакова Марина Александровна;
- Специализированные виды эстетической деятельности;
- О проведении городского конкурса чтецов. Архангельского отделения;
- Способи прискорювання твердіння бетону.;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИЗУЧЕНИЯ БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЯ В ШКОЛЕ. ФУНКЦИИ ШКОЛЬНОЙ БИОГРАФИИ.;
- Подходы к определению эстетики как науки;
- Ввысь, к внутренним вершинам;
- Функции искусства в культуре.;
- Індивідуальні завдання № 2;
- Архітектура та живопис. Музичне і театральне мистецтво.;
- ИСКУССТВО СРЕДНЕЙ ИТАЛИИ;
- Эстетика ренессанса.;
- Чернение по серебру 3 страница;
- Период возникновения ранних форм искусства. Магические реалии и происхождение искус-| ства;
- Смотр-конкурс самодеятельных коллективов КДУ.;
- Ответственность сторон. 4.1. Все споры между Сторонами по настоящему договору разрешаются путем переговоров, а при не достижении взаимного согласия - в порядке;
- Исследования, монографии, статьи. Архипов Ю. 14 тезисов к Фридриху Дюрренматту//Дюрренматт Ф;
- Сроки проведения конкурса - фестиваля.;
- Тема 7.1 Изобразительное искусство Проторенессанса и раннего Возрождения в Италии.;
- Эстетика средневековья;
- Мария Биднел - первая любовь;
- Архитектура и искусство 13-18 веков 2 страница;
- Искусство (Музыка)», 6 класс;
- Истина старца Зосимы;
- Наградить специальными дипломами лаборатории биоиндикации КГУ им. К.Э. Циолковского за творческий подход к популяризации научного знания;
- В образовательном процессе;
- Вторая группа детей раннего возраста;
- Общие тенденции развития живописи в первой половине XVII века;
- Ключевым понятием для продуктивного подхода к проблеме соотношения христианства и русской художественной литературы является православная традиция.;
- Мой способ медитации;
- Нет никаких пределов;
- Чернение по серебру 1 страница;
- ИСКУССТВО НАРОДНОГО СЛОВА 1 страница;
- Рельеф гробницы Тепеманха и ассирийские рельефы;
- Декоративно-прикладне мистецтво;
- Категории эстет-й оценки. Прекрасное и безобразное.;
- Постмодернізм в сучасній українській культурі.;
- Первісного мистецтва;
- Достижения советской культуры;
- Вопрос 1. Специфика использования отражателей и затенителей.;
- Семинар 1. Эстетическое. Вкус. Прекрасное. Красота. Возвышенное. Безобразное. Игра. Трагическое. Комическое;
- Контрольная работа № 22.;
- Историческая тема в романах Б. Пастернака,;
- Машина для чищення риби;
- Богданов Ранэль, ДШИ Авиастроительного района г.Казани;
- SISSONNE TOMBE (СИССОН ТОМБЕ) ПРЫЖОК С ДВУХ НОГ НА ОДНУ ИЗ V-Й ПОЗИЦИИ НОГ В ВЫПАД ПО ТРЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ – ВПЕРЕД, В СТОРОНУ, НАЗАД;
- Опыт музыкально-творческой учебной деятельности;
- Укажите, если нарушение законов логики, какие логические законы нарушены и в чем суть нарушения.;
- Ф. Ницше. РОЖДЕНИЕ ТРАГЕДИИ ИЗ ДУХА МУЗЫКИ;
- Биография творческой личности;
- II. Искусство Древней Греции.;
- Навчальний матеріал.;
- Категориального аппарата эстетики;
- Санкт-Петербургский государственный университет. Факультет истории мировой культуры;
- на первое полугодие 2017 учебного года;
- ассоциативность и метафоричность восприятия арх-ры.;
- Взаимодействие эстетических свойств в жизни и в искусстве;
- История судебного красноречия;
- Цели и задачи фестиваля. о проведенииРеспубликанского детско-юношеского фестиваля национальных культур «Радуга» – «Салават купере» - 2014;
- Культура и индустрия;
- Структура подготовки и проведения лекции;
- Основная часть аргументирующей речи;
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМ ПРЫЖКАМ СТУДЕНТОВ КАФЕДРЫ ГИМНАСТИКИ. Мы знаем, что эффективность воздействия классического танца зависит от правильной техники выполнения;
- Русский язык и духовное состояние общества;
- Жостовские подносы (Жостово)________________________;
- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО МИРА. настоящее время не только специализированные учебные заведения, но и многие художественные вузы России стали готовить художников разных видов одного из;
- Индивидуализированное обобщение. 5. Индивидуализированное обобщение.Художественный образ — обобщение, раскрывающее в конкретно-чувственной форме существенное для ряда явлений;
- Ваш учитель, ваше искусство;
- Полотняное переплетение;
- Организация работы объединения;
- Методические указания к экспозиционному оформлению работ акварельной и масляной живописи.;
- ПОДМАСТЕРЬЯ И МАСТЕРА 3 страница;
- ГЛАВА 28. ПСИХОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА;
- ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ТЕАТР;
- Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977.;
- Тема 3.3. А.С.Пушкин и театр;
- Характеристика видов искусства (Живопись и графика, Скульптура, Литератур а);
- Ознакомление с предметным окружением;
- Подготовительная к школе группа;
- Порядок проведения конкурсной программы Фестиваля.;
- Особенности учения исихастов. Образ Небесной Лествицы;
- РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ КРИТИКА;
- Язичницька культура давніх Сх. слов’ян;
- Риторика как наука и искусство;
- Искусство аутсайдеров;
- Общеразвивающие упражнения;
- Об`єкти та суб`єкти авторського права;
- ПИСЬМА К МОЛОДЫМ ЧИТАТЕЛЯМ;
- ФЕОФЕЛАКТОВА Ольга, МБОУ «Факельская средняя общеобразовательная школа», с.Факел, Игринский район, Удмуртская Республика, руководитель –Наговицина Маргарита Кимовна.;
- Искусство при Дарии, Ксерксе и их преемниках;
- СЛУШАНИЕ «КОЛЫБЕЛЬНАЯ» Гречанинова;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ОППОЗИЦИИ И ОСИ ИСКУССТВА;
- ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ;
- Контрольная работа № 25.;
- Искусство периода революции и 20-х годов;
- В это время усадьбу Д занимала семья посадника Варфоломея Юрьевича. Им же принадлежала и 8 страница;
- ЭТИКА ИЛИ АТМОСФЕРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТА;
- К Анархо - Аморализму!;
- ВНИМАНИЕ! Срок подачи заявки на участие и предоплата – 500 рублей за каждого участника и члена делегации;
- Как жить лучше и дольше;
- В) Техника холодного батика;
- Бережное отношение к процессу и результату творчества.;
- Глава 3 ТАРКОВСКИЙ И ЭЙЗЕНШТЕЙН;
- Дальше смотрите другие фото - в том числе детскую льльку, доски для набойки и тд;
- О Театре-студии современной хореографии;
- Формы и движения от естественного чувства жизни и от;
- Теоретична частина іспиту;
- Номинации и условия конкурса;
- Возрожденческие тенденции древнерусской литературы в 11-16 века.;
- История развития джаз-танца;
- Из истории собирания и изучения детского музыкального фольклора.;
- И дик, и чуден был вокруг Весь божий мир; но гордый дух Презрительным окинул оком Творенья бога своего, И на челе его высоком Не отразилось ничего.;
- Назовите три основных рода риторических речей, по Аристотелю;
- Тема 2.3 Методика работы над изображением стеклянных предметов;
- Чернение по серебру 5 страница;
- СПУТНИК ЖЕНСКОЙ СУДЬБЫ;
- Сюжет и его функции;
- Понятие и составляющие компоненты целостного педагогического процесса. Диалектика, основные этапы, закономерности и принципы педагогического процесса.;
- Асноўныя фунуцыі мовы і прынцыпы вылучэння функцыянальных стыляў;
- V открытый Екатеринбургский Интернет-фестиваль (конкурс) талантливых детей и молодёжи;
- Не беседуй с помыслами;
- Эстетические теории и методы исследования;
- ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ВЫРАЖЕНИЯ;
- Буддизм. Литературные источники.;
- Архитектура Венеции раннего В. Мауро Кодуччи;
- Реформация и искусство Германии;
- Высаживание на горшок;
- Формирование элементарных математических представлений;
- ИБН СИ НА Абу Али аль-Хусейн ибн 4 страница;
- Искусство Византии IX — начала XIII в. и древнерусское искусство X–XIII вв.;
- Разделы дисциплины и виды занятий.;
- XVIII ВЕК – ВЕК ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- Текст лекции на тему: Театр второй половину 19 века. Русский театр - «кафедра, с которой можно сказать миру доброе.» (Гоголь);
- ТЕМА 4. Законы (принципы) правильного мышления.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
|