Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Искусство: 12 Страница
Лекции по категории - Искусство на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Искусство - 9336 страниц..
- ОРГАНІЗАЦІЯ ХАРЧУВАННЯ ОСОБОВОГО СКЛАДУ З ВИКОРИСТАННЯМ ЛІНІЇ САМООБСЛУГОВУВАННЯ;
- Виды искусства членятся по многим признакам (основаниям).;
- Эстетика эпохи Возрождения в теоретических трактатах и художественной практике.;
- Основы знаний о народной подвижной игре (2 ч);
- Машина для чищення риби;
- Платон и Аристотель о сущности и задачах искусства.;
- Эстетика классицизма. Теоретич-й аспект.;
- Выводы о проделанной в ходе практики работе;
- Русский фольклорный театр;
- Скульптура Франции 15-16вв;
- Своєрідність культури Галицько-Волинської держави.;
- Творчество Ломоносова. Оды;
- Театрально-эстетические документы;
- Корозія арматури в бетоні;
- Типы и оттенки комизма. Мера смеха;
- Основные черты эстетики Возрождения;
- Музыкально-ритмические движения;
- Архітектура та живопис. Музичне і театральне мистецтво.;
- Истина старца Зосимы;
- КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Постмодернізм в сучасній українській культурі.;
- Изготовление скани и зерни;
- Тема 5.1 Художественная культура Византии (IV-XV вв.);
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ;
- Краткая летопись жизни и творчества;
- Новаторство Джорджа Баланчина;
- Общая характеристика литературы второй половины 19 века – начала 20го. Место и значение романа Флобера «Госпожа Бовари».;
- Рассуждение о любви;
- Отражение модерна в искусстве и культуре 19-20 веков;
- Концепция диалогических отношений в трудах М. М. Бахтина;
- Игра «Кто идет к нам в детский сад?».;
- Текст— произведение— семантика;
- Контрольная работа №3;
- Фактори, які впливають на властивості бетонної суміші.;
- Условность и жизнеподобие;
- Специфика эстетической ценности и объекта эстетического отношения.;
- Проблема технической репродукции произведений искусства в эстетической мысли XX века.;
- Природа художественного таланта;
- Техника горячего батика;
- Организация жизни в вальдорфском детском саду;
- ТВОРЧЕСТВО «СНЕЖИНКИ» Чайковского;
- ИСКУССТВО ФЛОРЕНЦИИ 2-ОЙ ПОЛОВИНЫ;
- SISSONNE TOMBE (СИССОН ТОМБЕ) ПРЫЖОК С ДВУХ НОГ НА ОДНУ ИЗ V-Й ПОЗИЦИИ НОГ В ВЫПАД ПО ТРЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ – ВПЕРЕД, В СТОРОНУ, НАЗАД;
- Опыт музыкально-творческой учебной деятельности;
- Арабо-мусульманский Восток;
- Пятая позиция ног, вторая позиция рук. Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу, правая пятка сомкнута с носком левой;
- ВОЗВЫШЕННОЕ И НИЗМЕННОЕ.;
- ИСКУССТВО АРАБСКИХ СТРАН И ЕГИПТА;
- Искусство Древней Греции История;
- Тема: Анна Ахматова. Поема «Реквієм» - пам’ятка доби сталінського терору.;
- Мурувальні розчини для будівництва в зимовий період;
- Изобразительная деятельность;
- ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ВЫРАЖЕНИЯ;
- Закономерности эстетического воспитания;
- Тема, цель, задача речи;
- Диагностика развития муз. способностей.;
- Тема 13. 8. Теория кино в историческом аспекте;
- Прочитайте наступний матеріал. Зробіть письмовий аналіз стану української естетичної думки ХІХ століття. Зверніть увагу на своєрідність моделі української естетики ХІХ століття.;
- Творчество Рейнолдса;
- Філософія бароко. Григорій Сковорода;
- Абрамян Л.А. Первобытный праздник и мифология. Ереван, 1975;
- Театральное искусство.;
- II. Искусство Древней Греции.;
- Софисты. Их роль в становлении риторики;
- Ландшафтная архитектура и ее роль в XVIII в. (на примерах парков «французского» и «английского» типов).;
- 1 страница. и им подобных. Нет такой реальности, к которой нельзя было бы применить критерии красоты или эстетические характеристики.;
- Індивідуальні завдання № 2;
- Тема 3.2 Художественная культура Древнего Египта.;
- Порочный дьявол: Тогда советую сосредоточиться на сборе предметов. Если что, останутся хотя бы они.;
- Задания и упражнения на отработку дикции.;
- Неклассические концепции эстетики XIX века.;
- Искусство русского зарубежья, неофициальное и постсоветское искусство;
- Національно культурницька діяльність Кирило-Мефодіївське братство;
- Специфика художественного мироотношения.;
- Птицы кричат свободно».;
- Богданов Ранэль, ДШИ Авиастроительного района г.Казани;
- Сущность основных дидактических принципов и их реализация в деятельности специалиста социокультурной сферы;
- ПОВОРОТЫ НА ДВУХ НОГАХ. Повороты приставлением ноги;
- Эстетич. сознание средних веков.;
- Эстетика модернизма и современного искусства;
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА АРАБО-МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА;
- Сознание и подсознание — компоненты творческого процесса создания произведения;
- Берестяной промысел;
- Б.3В.ОД.3.3 живопись;
- Рубинштейн С. А. Проблемы общей психологии. М., 1976.;
- Влияние рок-музыки на психику человека;
- ИСТОРИЯ ИСКУССТВ. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО;
- ОСНОВНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ;
- Назаретян Сирануш, Армения;
- Художественное произведение. Признание того, что искусство — это совокупность художественных произведений, приводит квыводу, что простейшей «клеточкой» искусства выступает отдельное;
- УКРАЇНСЬКИЙ НАУКОВИЙ ІНСТИТУТ У БЕРЛІНІ;
- Указатель пьес и спектаклей 8 страница;
- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ;
- Эстетика как философская наука. Э возникла одновременно с фил(7-5 век до н.э);
- Нужен ли нам «романтизм»?;
- Граффити: искусство или вандализм?;
- Лекция 2. Эстетические представления народов Древнего Востока;
- Развитие элементарных математических представлений;
- И ГОСУДАРСТВ СРЕДНЕЙ АЗИИ;
- Искусство Византии IX — начала XIII в. и древнерусское искусство X–XIII вв.;
- РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ КРИТИКА;
- Основная часть аргументирующей речи;
- Реалізм в українському мистецтві та літературі;
- 3 страница. 12. Тананаева Л.И. Сарматский портрет: Из истории польского портрета эпохи барокко;
- Инструкция по выполнению работы. Контрольная работа состоит из трех частей, включающих 11 заданий;
- Практическое занятие. Задание 1.Оцените аудиторию, перед которой выступил В.Л;
- Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс освоения дисциплины «Живопись» направлен на формирование следующих компетенций:;
- Развитие портретного жанра.;
- НИКАЛАЙ АНТОНОВ И ВАСИЛИЙ БАРТЕНЕВ;
- Размер сценической площадки;
- ИГРА «ОРКЕСТР» укр. н. м.;
- Изделия из природных материалов;
- Творческий Союз Работников Культуры и Искусств;
- Трагикомедия по-русски. Петров-Водкин;
- Вопрос 7 . Творчество Феофана Грека.;
- ИСКУССТВО ПОЗДНЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ.;
- Коллективы 5-8 лет , соло, дуэты 6-8 лет;
- Это вечно прекрасный мир.;
- Семинар. Тема 8 Виды искусства и их классификация.;
- Любовь на страницах произведений И. А. Бунина;
- Этрусская культура.;
- СТО СОВЕТОВ УЧИТЕЛЮ;
- К Анархо - Аморализму!;
- Мироощущение и искусство в Древнем Риме;
- ЖИВОПИСЬ, ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ;
- Критерии оценки Родословной семьи;
- Школа Фонтенбло, ее место в искусстве 16 века;
- Позднее Возрождение в Италии.;
- Головні риси давньогрецької культури;
- Рождественский собор Снетогорского манастыря;
- Эстетические понятия и их взаимоотношения с категориями;
- Эстетика Аристотеля.;
- Общественно-политическая ситуация во Франции и литературный процесс. 1 страница;
- ЗАПРОВАДЖЕННЯ ТА ПОШИРЕННЯ ПИСЕМНОСТІ НА РУСІ. ПЕРШІ ЛІТОПИСИ;
- ПЕНИЕ Дождик» укр. н. м., «Огород-хоровод» р. н. п.;
- Жюри. Оценка выступлений;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИЗУЧЕНИЯ БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЯ В ШКОЛЕ. ФУНКЦИИ ШКОЛЬНОЙ БИОГРАФИИ.;
- Категории эстет-й оценки. Прекрасное и безобразное.;
- Методические указания по выполнению задания. 4.1.1.1. Выполнение монохромного варианта этюда;
- СтеноГраффия» г.Коряжма;
- Теоретические разработки Дзиги Вертова.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- КАК ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИЯ;
- Арх-ра Арабского Халифата династии Аббасидов ( 8-10 ВВ.), 11-14 ВВ.;
- Упражнение: «Марш» Шульгина;
- Практическая работа № 4. Пейзажное стилевое направление в садово-парковом искусстве Восточных стран;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ОППОЗИЦИИ И ОСИ ИСКУССТВА;
- Каким должен быть настоящий интеллигент? Каковы его жизненные приоритеты? Проблема интеллигенции и революции, проблема взаимодействия интеллигенции с народом;
- ИСКУССТВО СРЕДНЕЙ ИТАЛИИ;
- Интерогенный тип деятельности;
- Беседа А. Я. Таирова;
- Ознакомление с социальным миром;
- Диагностика и развитие художественных способностей детей в процессе эстктического воспитания. Типология способностей;
- Я читаю маленькую книжку Герде. Наш отъезд из Общины. Первый день путешествия по пустыне. Оазис, встречи в нем. Ночь, проведенная у костра. 4 страница;
- Книга Иова как сюжетообразующий центр романа;
- Вопрос 1. Цветовая температура различных источников света.;
- Кар’єрний спад Вацлава Ніжинського;
- Тема 4. Развитие фундаментальной и прикладной науки как процесс творчества. Природа научного открытия;
- Аналіз діаграми стиску бетону, процес тріщиноутворення і руйнування;
- УНИКАЛЬНОСТЬ КАЗАНСКОЙ ЦЕРКВИ С. РАШКИНО;
- Клен – дерево красивое и дорогое, отличающееся благородной текстурой и широкой гаммой оттенков - от белого до красноватого цвета.;
- Эстетические учения Франции;
- Функции искусства в культуре.;
- Этих богов кормят и развлекают по нескольку раз в день, причем все это носит очень разнообразный характер. 3 страница;
- Новый год — праздник весенний;
- Этих богов кормят и развлекают по нескольку раз в день, причем все это носит очень разнообразный характер. 1 страница;
- Искусство Скандинавских стран;
- Психоаналитическая эстетика. Психоаналитический подход к пониманию и истолкованию произведений искусства сосредотачивается в трех ключевых моментах – онтологический статус произведения;
- Литвиненко Ольга. Близнецы. Войлок. 2006.;
- ассоциативность и метафоричность восприятия арх-ры.;
- Церемония открытия Первое отделение начало в 10.30;
- Поток речевого поведения, или дискурс;
- А МОЖЕМ ЛИ МЫ УСЛЫШАТЬ СКУЛЬПТУРУ?;
- Исследования, монографии, статьи;
- Способи прискорювання твердіння бетону.;
- Искусство северного Возрождения .;
- Закрасьте только те овалы, в которых написаны имена существительные.;
- ОБЩИЙ СМЫСЛ ИСКУССТВА;
- Чоловічий чи жіночий рід?;
- ПИСЬМА К МОЛОДЫМ ЧИТАТЕЛЯМ;
- Мистецтво Південно-Східної Азії.;
- Теоретична частина іспиту;
- Диссертации по теме народная кукла;
- Искусство Древнего Йемена;
- Буддизм. Литературные источники.;
- IV Международный многожанровый фестиваль-конкурс;
- III. ЖАНРЫ ШКОЛЬНОЙ БИОГРАФИИ;
- Искусство Финляндии;
- Античная эстетика. Общая хар-ка.;
- ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Основными видами учебных занятий по дисциплине «Риторика» являются лекции, семинарские и практические занятия;
- Практичне заняття № 3. СУСПІЛЬНО-ПОЛІТИЧНІ ПРІОРИТЕТИ ОМІ;
- ЗБИЦКАЯ Ирина, Изостудия «Радуга», МУДО «Районный центр детского творчества «Исток», с.Визинга, Республика Коми, руководитель – Голосова Ольга Николаевна.;
- Диалектико-материалистический метод;
- Эстетика в структуре фил-го знания. Эстетика и искусствоведческие науки.;
- Методы диагностики и способы коррекции речевых недостатков участников любительского творческого коллектива.;
- Становище та розвиток літератури і мистецтва. "Жданівщина" та боротьба з космополітизмом в Україні;
- ТРАГИЧЕСКОЕ И КОМИЧЕСКОЕ.;
- МОЛЧАНОВА Ярослава, ДМОО «Орлёнок», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13», г.Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, руководитель – Клейдман Юлия Анатольевна.;
- Тема 18.2. Этюды овощей, фруктов и бытовых предметов в различной среде (те же предметы - смена драпировок).;
- Мифология и религия. Первобытные верования и их влияние на искусство 4 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
|