Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего и послевузовского профессионального образования

«Всероссийский государственный университет кинематографии

имени С.А. Герасимова»

 

 

Кафедра киноведения

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По курсу ТЕОРИЯ КИНО

Для студентов сценарно-киноведческого факультета специальности Киноведение, заочного отделения

 

 

Москва, 2012

 

 

Составлены

кандидатом искусствоведения,

доцентом Клюевой Л.Б.

 

Утверждено

на заседании кафедры киноведения

21 декабря 2011г. протокол № 6

 

Дисциплина «Теория кино» входит в учебный план заочного отделения сценарно – киноведческого факультета, как специальный профилирующий предмет по специальности «Киноведение».

Дисциплина «Теория кино» является обязательной дисциплиной.

1.ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ:

* изучение сущностных принципов и основных закономерностей искусства кино, его видов и жанров

* введение в научный аппарат теории кино

* разъяснение содержания понятий, категорий, терминов теории кино и их эволюции

* ознакомление с наиболее влиятельными теоретическими концепциями, сложившимися в мировом кинематографе

* введение в проблематику методов исследования, поиска путей и техник анализа произведений искусства

* обсуждение комплекса проблем современной теории кино и современного художественного кинопроцесса

ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ:

* овладение категориальным инструментарием, а также с основными концепциями классической теории кино

* ознакомление с современным состоянием теоретической мысли

* выработка механизмов ориентации в современном теоретическом и художественном пространстве, способности адекватно реагировать на новые данные и представления, а также прогнозировать те или иные тенденций кинопроцеса

* развитие и стимулирование у студентов навыков научно-исследовательской работы

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных