ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениеФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего и послевузовского профессионального образования «Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова»
Кафедра киноведения
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ По курсу ТЕОРИЯ КИНО Для студентов сценарно-киноведческого факультета специальности Киноведение, заочного отделения
Москва, 2012
Составлены кандидатом искусствоведения, доцентом Клюевой Л.Б.
Утверждено на заседании кафедры киноведения 21 декабря 2011г. протокол № 6
Дисциплина «Теория кино» входит в учебный план заочного отделения сценарно – киноведческого факультета, как специальный профилирующий предмет по специальности «Киноведение». Дисциплина «Теория кино» является обязательной дисциплиной. 1.ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ: * изучение сущностных принципов и основных закономерностей искусства кино, его видов и жанров * введение в научный аппарат теории кино * разъяснение содержания понятий, категорий, терминов теории кино и их эволюции * ознакомление с наиболее влиятельными теоретическими концепциями, сложившимися в мировом кинематографе * введение в проблематику методов исследования, поиска путей и техник анализа произведений искусства * обсуждение комплекса проблем современной теории кино и современного художественного кинопроцесса ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ: * овладение категориальным инструментарием, а также с основными концепциями классической теории кино * ознакомление с современным состоянием теоретической мысли * выработка механизмов ориентации в современном теоретическом и художественном пространстве, способности адекватно реагировать на новые данные и представления, а также прогнозировать те или иные тенденций кинопроцеса * развитие и стимулирование у студентов навыков научно-исследовательской работы
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|