Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика основных монтажных теорий.




Монтаж как общая проблема и универсальный принцип культуры.

Законы монтажа как общие законы для разных культурных систем.

Монтаж как основной структурообразующий механизм, определяющий коммуникацию и восприятие в искусстве.

Монтаж как принцип построения любого текста и его смыслового подтекста.

Монтаж как упорядочивающая система.

Монтаж как важнейший смыслообразующий механизм.

Монтаж как инструмент восприятия.

Основные функции монтажа в художественной структуре фильма.

Монтаж внутрикадровый и монтаж межкадровый.

Внутрикадровый монтаж как построение единого пространства – времени кадра.

Внутрикадровый монтаж как элемент монтажного ряда, единой монтажной цепочки фильма. Изначальная ориентация кадра на другие кадры, на взаимодействие между кадрами – предпосылка межкадрового монтажа. Значимость монтажного контекста для раскрытия многозначности кадра.

Потенциал взаимодействия внутрикадрового и межкадрового монтажа.

Фильм как монтажная система.

Типы монтажа: «параллельный» и «перекрестный»

Лев Кулешов – у истоков теории монтажа. Осознание монтажа как эстетической категории, доминирующего средства художественного воздействия.

Монтажные эксперименты Льва Кулешова: «творимая земная поверхность», «творимый танец», «творимый человек».

Сущность «эффекта Кулешова» и его значение для эволюции кино.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных