Характеристика основных монтажных теорий.
Монтаж как общая проблема и универсальный принцип культуры.
Законы монтажа как общие законы для разных культурных систем.
Монтаж как основной структурообразующий механизм, определяющий коммуникацию и восприятие в искусстве.
Монтаж как принцип построения любого текста и его смыслового подтекста.
Монтаж как упорядочивающая система.
Монтаж как важнейший смыслообразующий механизм.
Монтаж как инструмент восприятия.
Основные функции монтажа в художественной структуре фильма.
Монтаж внутрикадровый и монтаж межкадровый.
Внутрикадровый монтаж как построение единого пространства – времени кадра.
Внутрикадровый монтаж как элемент монтажного ряда, единой монтажной цепочки фильма. Изначальная ориентация кадра на другие кадры, на взаимодействие между кадрами – предпосылка межкадрового монтажа. Значимость монтажного контекста для раскрытия многозначности кадра.
Потенциал взаимодействия внутрикадрового и межкадрового монтажа.
Фильм как монтажная система.
Типы монтажа: «параллельный» и «перекрестный»
Лев Кулешов – у истоков теории монтажа. Осознание монтажа как эстетической категории, доминирующего средства художественного воздействия.
Монтажные эксперименты Льва Кулешова: «творимая земная поверхность», «творимый танец», «творимый человек».
Сущность «эффекта Кулешова» и его значение для эволюции кино.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|