Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




В результате освоения дисциплины обучающийся должен получить:

Знания:

* теории кино как научной дисциплины

  • специфики кино как искусства, его основных закономерностей
  • выразительных средств кино
  • видов и жанров искусства кино, путей и методов его развития
  • научного аппарата теории кино: содержания понятий, категорий, терминов теории кино и их эволюции
  • наиболее влиятельных теоретических концепций, сложившихся в мировом кинематографе
  • основ научно – исследовательской работы

Умения

  • пользоваться категориальным аппаратом теории кино, а также основными концепциями классической теории кино
  • ориентироваться в историческом и современном теоретическом и художественном пространстве
  • адекватно реагировать на новые данные и представления
  • прогнозировать те или иные тенденции кинопроцесса
  • владеть методами исследовательской работы

 

Дисциплина «Теория кино» рассматривает вопросы, относящиеся к онтологии кино: что есть природа кино? Каковы сущностные закономерности этого искусства? Каковы пути и перспективы развития искусства кино?

В рамках дисциплины «Теория кино» исследуются эстетические параметры экранной образности, виды и жанры этого искусства, а также особенности коммуникативного аспекта искусства кино.

В задачу дисциплины входит ознакомление с актуальными теоретическими концепциями, введение в научный аппарат теории кино, знакомство с содержанием и эволюцией понятий, категорий и терминов, выработка механизмов ориентации в теоретическом и художественном пространстве.

В рамках дисциплины «Теория кино» изучаются наиболее влиятельные теоретические концепции, сложившиеся в мировом кинематографе в их исторической последовательности, начиная с домонтажных теорий (опыт ранней кинофеноменологии) и заканчивая периодом становления семиотического подхода в изучении киноискусства.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КОНТОЛЬНЫХ РАБОТ, ВОПРОСЫ И ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И МЕТОДИЧЕСКИНЕ УКАЗАНИЯ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных