Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 5. Акустическая сфера фильма.




Акустическая сфера фильма: звучащее слово, музыка, шумы. Различные способы сочетания звука и изображения в кино.

Эволюция звуковой сферы в кино.

Звук как конструктивный смыслообразующий элемент фильма.

О многообразии связей зрительных и звуковых рядов.

Функции музыки в кино:

Расширение звуковой палитры современных фильмов. Способы и стратегии использования натуральных звуков, шумов, новых интонаций, искусственных звуков, нетрадиционной музыки.

Относительная автономия звукового ряда.

Актуализация структуры звукового хаоса в современных фильмах (десемантизация слова, растворение слова в звуковом хаосе)

Значение паузы, молчания («минус – прием» как часть «zero – problem»)

 

Вопросы и задания для самостоятельной работы к теме 5:

  1. Назовите и охарактеризуйте первые теоретические документы, связанные с приходом звука на экран.
  2. Эволюция звука в кино как переосмысление функций и задач звука в системе фильма.
  3. Взгляды С.Эйзенштейна на проблему сочетания звука и изображения в кадре
  4. Что вы можете сказать об эволюции звучащего слова в современном кино?
  5. Приведите примеры использования стратегии «информационного шума» в современном кино. Какие задачи решает данная режиссерская стратегия?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных