Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Теоретические разработки Дзиги Вертова.




Творческий путь Дзиги Вертова

Постижение возможностей и потенциала кино.

У истоков эстетики документализма.

Манифест «Мы» как программный документ.

Влияние конструктивизма. Призыв Алексея Гана «объективно отражать день за днем происходящее». Задача искусства – фиксация повседневной хроники событий.

Формула «жизнь врасплох»

Акцент на технический аспект кино

Формула «кино – глаз». «Кино – глаз» как метод исследования жизни, как новый принцип документализма.

Реализация конструктивистской программы в номерах журнала «Кино – правда»

Переход от «фиксации» жизни на экране к «организации» фактов. Движение «от факта» – «к образу»

«Киноглаз» и шесть стадий монтажа.

Концепция монтажа Д.Вертова

«Человек с киноаппаратом» как эстетический эксперимент. Установка на создание «абсолютной кинописи». Новые возможности монтажа. Фильм как образец ритмического кинописьма

Теория интервалов. Визуальная деталь. Рядоположение.

Ж. Делез о монтаже Д.Вертова

 

Вопросы и задания для самостоятельной работы по теме 13.4:

  1. Что вы знаете о деятельности группы «киноки»?
  2. Требования, которые Вертов предъявлял к движению.
  3. Раскройте положения эстетической установки «жизнь врасплох»
  4. Вертов об особенностях восприятия с помощью «киноглаза»

 

Тема 13. 5. Теория кино в историческом аспекте.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных