![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 12. Коммуникативный аспект теории кино.Особенности кинеокоммуникации в эстетической системе Сергея Эйзенштейна. «Grundproblem» Сергея Эйзенштейна. Проблема целенаправленного воздействия произведения искусства. Поиск «первопричины» творчества. Восхождение искусства к магическому ритуалу. Магия как технология воздействия. Трансформация арсенала суггестивных средств магии в инструментарий искусства как результат развития человеческого сознания. Движение к интеллектуализации и вытеснение чувственного компонента в «нижние этажи» психики. Концепция «фиктивной деятельности». Одновременное сосуществование в двух планах. Изначальная способность человека к сопереживанию. Установка на воздействие. Искусство как «средство насилия», оружие «преобразования мира» через обработку воспринимающего сознания. Значение манифеста «Монтаж аттракционов». «Аттракцион» как минимальная единица воздействия, «атом» художественного воздействия. Стратегия воздействий: «аттракцион» как чувственное или психологическое воздействие – «идеологический вывод» как абстрактное логически сформулированное заключение. Монтаж как интеграция единичных образов до уровня абстрактного понятия. Концепция «интеллектуального кино» Концепция «внутреннего монолога». О синтаксисе внутреннего языка. Кинематографический прием как «сколок» психического процесса. Вопросы и задания для самостоятельной работы к теме 12:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|