Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 13.1. Теория кино в историческом аспекте




Особенности немецкоязычной кномысли раннего периода.

Актер как модель кинематографической семантики.

Понимание природы и сущности кино в работах Карла Мирендорфа, Карла Ганса Штробла, Вльтера Хазенклевера, Карла Мирендорфа, Ивана Голля.

Рудольф Леонард «Заметки об эстетике и социологии фильма»

Вили Хаас – «стадиальная концепция искусства» «Речевая сцена и сцена световых изображений», «Пола Негри в роли Сафо», «Почему мы любим кино».

Ранние работы Зигфрида Кракауэра. «Культ развлечений», «Фотография»

Природа кино в концепциях Альфреда Польгара, Гуго фон Гофмансталя, Эрнста Блоха, Рудольфа Арнхейма, Бертольда Фиртеля, Теодора Хайнриха Майера, Герберта Танненбаума

Эстетическая концепция кино Белы Балаша. Значение теоретических разработок Б.Балаша. «Видимый человек». «Дух фильмы». «Культура фильма» Основные положения работы «Видимый человек». Идея физиогномики в работах Б. Балаша. Преодоление концепции мимесиса. «Многослойная однослойность» в кино. Человеческое лицо как модель эстетики Б.Балаша.

О необходимости соединения физиогномической аксиоматики и монтажа. О значении крупного плана, ракурса, монтажа. Многослойная плоскость как родовой признак кино.

 

Вопросы и задания для самостоятельной работы по теме 13. 1:

  1. Раскройте положения киноонтологии К. Мирендорфа.
  2. Критика Рудольфом Леонардом традиционного повествовательного кино.
  3. Как вы понимаете тезис об «антиисторизме» фотографии в теории З.Кракауэра?
  1. Каким образом А.Польгар доказывает близость кино (оптический феномен) – музыке (акустический феномен)?
  2. Основные положения работы «Эрзац грез» Гуго фон Гофмансталя
  3. Основные положения работы Р.Арнхейма «Стиль и тупоумие в кино»
  4. Интерпретируете тезис Теодора Майера о том, что мир кино это «мир, увиденный усталыми глазами»
  5. Понимание Балашем физиогномики лица как нерасчленимого единства.
  6. Расшифруйте идею структуры кино как наложения «палимпсеста и зеркала»

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных