![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контрольная работа №3Задание 1 Выполнить гуашью этюд фигуры в легкой, облегающей одежде на цветном фоне (См. рис. 17).
Задачи: · выполнить композиционное построение и линейно-конструктивный рисунок модели; · изучить пластику движений человека, увязывая её с характером одежды; · выполнить моделировку формы средствами живописи, добиваясь цветовой целостности этюда. Рис. 18 Задание 2 Выполнить гуашью этюд фигуры в верхней одежде в интерьере (например, натура в интерьере прихожей: одета в куртку с меховым воротником, вязаный шарф, джинсы, сапоги, с сумкой) (См. рис. 18).
Задачи: · выполнить композиционное построение и линейно-конструктивный рисунок модели; · изучить пластику движений человека, увязывая её с характером одежды; · выполнить стилизацию фигуры в костюме (обобщить формы и объёмы); · выполнить моделировку формы средствами живописи, добиваясь цветовой целостности этюда; · выполнить декоративную обработку форм, акцентируя пластику фигуры и фактуру тканей одежды (мех, трикотаж, кожа и пр.) мягкими материалами, пастелью, цветными и простыми карандашами. Рис 19 Задание 3 Выполнить гуашью тематический этюд фигуры в национальном костюме на цветном фоне в интерьере (одежда, обувь, драпировки, аксессуары и атрибуты, должны отвечать заданной тематике и гармонировать друг с другом) (См. рис 19).
Задачи: · выполнить композиционное построение и линейно-конструктивный рисунок модели; · изучить пластику движений человека, увязывая её с характером одежды; · выполнить стилизацию фигуры в костюме (обобщить формы и объёмы); · выполнить моделировку формы средствами живописи, добиваясь художественной выразительности образа и цветовой целостности этюда; · найти орнаментально-тональное равновесие светлых, средних и темных пятен (с помощью живописно-графических приёмов выявить орнаментальную отделку деталей/частей костюма); · выполнить декоративную обработку форм, акцентируя пластику фигуры и фактуру тканей одежды мягкими материалами, пастелью, цветными и простыми карандашами.
Рис. 20 Задание 4 Выполнить гуашью двухфигурную композицию в интерьере (одежда, обувь, драпировки, аксессуары и атрибуты, должны отвечать заданной тематике и гармонировать друг с другом) по представлению (например, композицию сидящей на стуле фигуры стоящей рядом на опорной ноге) (См. рис. 20). Задачи: · выполнить композиционное построение и линейно-конструктивный рисунок фигур; · изучить пластику движений, увязывая её с характером одежды; · выполнить стилизацию фигур в костюмах (обобщить формы и объёмы); · выполнить моделировку формы средствами живописи, добиваясь художественной выразительности образов и цветовой целостности композиции; · выполнить декоративную обработку форм, акцентируя пластику фигур и фактур тканей одежды мягкими материалами, пастелью, цветными и простыми карандашами.
Рис. 21
Задание 5 Выполнить гуашью копию фигуры в костюме с репродукции художников (О. Ренуар, Э. Мане, Э. Дега, И. Репин, Б. Кустодиев, и др.) (См. рис 21).
Задачи: · выявить общую форму и характер натуры копируемой фигуры, изучить колорит, цветовую гамму; · определить цветовые и тональные отношения копируемой фигуры; · выполнить моделировку фигуры, частей и деталей костюма схожими живописными приёмами, используя ту же цветовую гамму; · добиваться схожести живописных эффектов и цветовой целостности копируемой фигуры и фактуры костюма.
Рис. 22 Задание 6 Выполнить гуашью 20 набросков фигуры человека в костюме в различных позициях, руководствуясь эскизами из журналов мод. Акцентировать движение, пластику фигуры и фактуру одежды мягкими материалами, пастелью, цветным или простым карандашом (См. рис. 22).
Задачи: · изучить цвето-графические приёмы подачи эскизов в журналах мод; · изучить пластику движений человека, увязывая её с характером одежды; · акцентировать пластику фигуры и фактуру тканей одежды мягкими материалами, пастелью, цветными и простыми карандашами, копируя технику и приёмы подачи эскизов в журналах мод.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|