Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Искусство: 2 Страница
Лекции по категории - Искусство на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Искусство - 9336 страниц..
- Современная риторика и речевое поведение;
- Творчество Д.Г. Байрона: основные проблемы и образы;
- Эстетические категории в романтизме;
- Традиции английского балета;
- Пение «Зайка» Карасевой;
- Художественное самодеятельное творчество;
- Роль литературы в театре;
- Лирика Байрона: проблемы и поэтика;
- Особенности развлекательного текста. Особенности похвального слова.;
- Срібна доба» російської поезії;
- Ранний период творчества;
- ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА И КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ;
- Примеры вокальных произведений, используемых при проведении развлечений, праздников, режимных моментов и др. в разных возрастных группах.;
- Искусство средневекового орнамента;
- В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.;
- Немецкая классическая эстетика. Место в истории эстетики. Основные проблемы. Идеи. Представители.;
- Тестовые задания для итогового контроля;
- Система дидактических игр Фридриха Фребеля;
- Запишите понятие детское творчество (Погодина С.В.);
- Формирование представлений о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой.;
- Условия конкурса по Хореографии. (Ансамбли, малые формы - от 2 до 4 человек);
- Определите, из каких произведений взяты следующие отрывки;
- Хореографический этюд;
- В каком ряду лексическое значение одного из слов сформулировано неверно?;
- Сквозное действие – путь, по которому идёт актёр к своей цели. – формируется позднее в результате анализа и репетиций;
- Мероприятия патриотической направленности;
- ЭСТЕТИКА КЛАССИЦИЗМА И БАРОККО.;
- Периодизация античной литературы;
- Прочитайте текст и выполните задания 20-25.;
- КОШКА МАРУСЯ и ЦИРК;
- Искусство как общественное явление;
- Мероприятия по работе с детьми и молодежью, семьями;
- Творчество Айвазовского. Романтическое направление русской пейзажной живописи 19 века;
- Эстетика экзистенциализма;
- Сущность и специфика эстетического отношения к миру;
- МУЗЫКАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ;
- УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ. · Асеев Б.Н. История русского драматического театра первой половины XIX века: Учеб;
- Декоративно-прикладное искусство. Особенности композиции и средства выразительности в ДПИ.;
- ОБОВ’ЯЗКИ ЧЕРГОВОГО ЇДАЛЬНІ;
- Задачи риторики. Исторические изменения предмета риторики.;
- Художественная практика и эстетика романтизма;
- Скульптура як вид мистецтва;
- Режиссер — толкователь;
- Повороты на одной ноге;
- Ведущее предлагаемое обстоятельство;
- Тема 2. Сущность и особенности развития детской изобразительной деятельности в раннем и дошкольном возрасте.;
- Перспектива – расчётливое гармоническое соотношение и распределение частей при охвате всего целого пьесы и роли.;
- Європейський та український ренесанс.;
- Сандро Боттичелли и Леонардо да Винчи;
- Гамлет» Шекспира. Система образов, проблематика.;
- Терпкий запах коше..ых трав разлит в тёплом летнем воздухе.;
- Педагогическая и актерская деятельность;
- Как свойства личности дошкольника.;
- Мистецтво 16 – 1 пол.17 століття;
- Для углубления их пространственных представлений.;
- Політика українізації та її вплив на культуру. Культурне піднесення 1920-х рр.;
- ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «Мы идем с флажками» Тиличеевой;
- Хороводные и плясовые песни. Коломийки, частушки.;
- Классицизм и «Сид» Корнеля.;
- Українська культура в роки Першої світової війни.;
- Воспитывающая функция;
- Изобразительная деятельность детей от двух до трех лет;
- О нравственно-эстетических позициях Ахматовой;
- Способы сочинения припевов;
- Тренировочные тестовые задания к разделу 1;
- КАРГОПОЛЬСКАЯ ИГРУШКА;
- Детский музыкальный фольклор;
- Древнерусская поэзия 17 века.;
- Характеризующие качество продукции детской художественной деятельности;
- ЯРОСЛАВСКАЯ ИГРУШКА;
- Основы музыкальной культуры;
- Подробнее о материалах изготовления декоративных фигурок;
- Русская риторика в первой половине 19в.;
- Поставить ОДНУ запятую.;
- Методика разучивания хлопушек и присядок с мальчиками дошкольного возраста.;
- История развития скульптуры;
- Светская архитектура;
- Эстетические идеи С. Кьеркегора.;
- ДІЯЧІ УКРАЇНСЬКОЇ КУЛЬТУРИ В ЕМІГРАЦІЇ;
- Балетные интермедии;
- Введение. Искусство варваров;
- Доломоносовский период развития русской риторики.;
- Никола Пуссен и Клод Лоррен;
- Метод исследования музыкального образа посредством сочетания различных видов музицирования.;
- Риторический анализ и риторический эскиз речи;
- Эстетическая коммуникация.;
- Глава II Организация театрализованной деятельности дошкольников;
- Балет в эпоху Просвещения;
- Влияние греческой религии на римский пантеон.;
- ИСКУССТВО ПРОТОРЕНЕССАНСА;
- Творческий путь Н.А. Некрасова;
- Освіта в Україні у 17 столітті. Внесок Києво-Могилянської Академії у розвиток освіти в Україні.;
- Художественно-концептуальная функция (искусство как анализ состояния мира);
- Конструирование и шитье мягких игрушек;
- Эстетические взгляды в период средневековья.;
- Как продукт художественного творчества;
- Конструирование из бумаги как разновидность ручного труда;
- Історичні пісні та думи – жанри української народної творчості.;
- ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ ЭТИКИ. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МОРАЛИ;
- Эстетическая деятельность и ее виды;
- Тема 6. Работа балетмейстера по созданию хореографического образа.;
- Этап сенсомоторной подготовки;
- Проблемы эстетики в трудах К. Маркса, Ф. Энгельса.;
- Заочная экскурсия по Бунинским местам.;
- Эстетика Романтизма;
- В чем разница творчества научного и художественного.;
- Теоретическая часть. 1. В чем заключается эффективность устной речи?;
- Инструкция по уходу за изделиями ручной росписи;
- Жонглирующие клоуны;
- Игра: «Курочки и петушок» р. н. м.;
- И побуждение к самоконтролю;
- Педагогическая совместимость и педагогическое восприятие;
- Агульная стылістычная характарыстыка лексікі сучаснай беларускай мовы. Эмацыянальна-экспрэсіўныя і функцыянальна-стылістычныя тыпы лексікі.;
- Типизация актера и учителя;
- Найдите лишнее слово в ряду. Кратко обоснуйте выбор.;
- Производство и использование войлока у разных народов.;
- Феноменологическая эстетика;
- Основные особенности музыкального ритма;
- Актерское искусство Малого театра второй половины XIX века. Связь Малого театра с передовой общественностью;
- Загальна характеристика Бароко;
- РУССКИЙ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ МОНАСТЫРЬ.;
- б).Выберите сложное предложение.;
- ЛИТЕРАТУРНЫЙ АНАЛИЗ ПЬЕСЫ;
- Фестивали, смотры, конкурсы народного творчества;
- Культурне життя України у 18 столітті;
- Марк Телий Цицерон и его труды по риторике.;
- The Structure of Stylistics;
- Флорентийская живопись;
- Основные концептуальные модели искусства.;
- Пластика і художні вироби кіммерійців, скіфів, сарматів І тис. до н.е.;
- Идеи эстетического воспитания И.Ф.Шиллера;
- Марксистская эстетика;
- Искусство периода Октябрьской революции и гражданской войны;
- ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- I. Творчество Эдгара Аллана По в восприятии критики.;
- Владимир Федорович Одоевский;
- Календарный фольклор;
- Эстетика как философская наука. Предмет и объект эстетики.;
- Цель и задачи обучения дошкольников изобразительной деятельности;
- Баллябиль Баллябиле;
- Отчет о деятельности Районного организационно-методического центра;
- Эстетическая и художественная деятельность;
- Балетный театр Англии эпохи Просвещения;
- Стылістычнае выкарыстанне складаных сказаў. Памылкі ў складаных сказах;
- Движение фигуры человека. Внешний покров тела человека.;
- Скульптура малих форм;
- Течения, направления, школы;
- Эстетика зрелищных форм в искусстве;
- I. ІСТОРИЧНІ ВІДОМОСТІ ПРО РОЗВИТОК МОЗАЇКИ;
- Тема 6 Органное творчество Баха. Орган – любимый инструмент Баха, спутник всей его жизни;
- Освіта і культурне життя Київської Русі.;
- Игра «Жмурка» Флотова;
- Ткани и их плетение;
- А) ирония Б) сарказм в) юмор г) сатира;
- Искусство в античном мире;
- Эстетические теории относятся к … сознанию.;
- Культура античних міст Північного Причорномор’я: мистецтво, побут, релігія;
- Первобытное искусство;
- Способностей к изобразительной деятельности;
- Упражнение «Веселые мячики» Сатулиной;
- Основные сферы эстетической деятельности;
- Создание образа на сцене по средствам хореографии;
- ГЛАВА 1. ОБРАЗ КРЕСТЬЯНСТВА В ИСКУССТВЕ;
- Порядок проведения выставки. Условия участия;
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЭСТЕТИКИ.;
- Факторы формирования ассортимента товаров;
- Вокально-хоровая деятельность;
- Тэатральнае, музычнае мастацтва;
- Архитектура и скульптура Флоренции;
- Критика и журналистика;
- Эстетическое учение И. Канта.;
- Асаблівасці стылістычнага выкарыстання прыметнікаў.;
- Тема 3.3. А.С.Пушкин и театр. Место театра в жизни и творчестве А.С.Пушкина;
- Часть 4. Теоретические сведения;
- Ритрическая школа Российской Академии и университетская школа красноречия.;
- Народный театр «Петрушки» как форма городского зрелищного;
- Эстетика Римской империи, эстетические взгляды Эпикура;
- Характеризующие отношения, интересы, способности детей;
- Упражнения на середине. Методика обучения выполнения тан лие на 90° в первой половине года обучения, с пируэтом на 540°, 720° во второй половине года обучения;
- Адрозніваюць: 1) эмацыянальна-экспрэсіўную і 2) фуншыянальна-стылістычную афарбоўкі.;
- Архитектура и скульптура второй половины XIX века;
- Ложкарный промысел. Из древесины.;
- ОБЛАДНАННЯ ПРИМІЩЕНЬ СОЛДАТСЬКОЇ ЇДАЛЬНІ.;
- Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком.;
- Этапы развития испанского барокко;
- Упражнение «Прогулка» Раухвергера;
- Спортивные упражнения;
- НОВГОРОДСКИЕ СВИСТУЛЬКИ;
- Опыт эмоционально-ценностного отношения к музыкальному искусству;
- Собор Нотр-Дам Ла Гранд в Пуатье;
- Материалы для акварели. Приёмы работы с акварельными красками. Лекция 1 Техника акварели.;
- Режиссер — организатор;
- Періоди розвитку грецької культури;
- Дресс - код для бассейна;
- Конкурсные работы в области вечерней, детской, повседневной моды и аксессуаров.;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Пользуясь методическими пособиями, составить картотеку игровых ситуаций, используемых на различных занятиях лепкой;
- Проблемы художественного восприятия;
- Вобразна-экспрэсіўныя якасці дзеяслова;
- Лекция 1. Предмет и задачи эстетики;
- Проверьте правильность ограничений и обобщений понятий (найдите ошибки).;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
|