ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Балетный театр Англии эпохи Просвещения
С тех пор как в Англии была свергнута династия Стюартов в стране установилась конституционная монархия и демократизировались многие сферы общественной жизни страны. Театр стал доступен широким слоям общества, характер зрелищ изменился, репертуар был разнообразен и пестр. Репертуар Шекспира и современных драматургов соседствовал с гастролями итальянских певцов, актеров и жанглеров и пр. танцовщиков, поэтому популярными в Лондоне были персонажи итальянских комедий прочно поселившихся на подмостках английского театра. Позы Арлекина составлены из мелких быстрых движений головы, рук и ног, некоторые отскакивают от тела прямыми руками. Скарамучо абсолютно серьезный характер, замедленными скучными движениями Движения и позы Пъеро выдержаны в перпендикулярах и параллелях как его фигура и одежда. Пульчинелло смешон в нем все противоречит изяществу и фигура и движения На основе итальянской комедии масок родилась в начале XVIII века английская пантомима. В это время в Англии пользовалась популярностью бытовой танец (входивший в систему воспитания привилегированных классов) и театральный танец в разных формах. Настало время когда люди стали рассуждать о танце и стали писать письма в различные журналы. В журнале зритель за 1711 г. опубликовано письмо коммерсанта имеющего дела с биржей, ему не понравилось что его дочь на балу фамильярно позволяла держать партнеру себя за руку. Так же еще не пользовавшийся известностью танцовщик и балетмейстер Джон Уивер, замечал что почти все искусства уже представлены миру перьями профессоров, мастеров, любителей и задавал вопрос: «Почему же танец искусство столь вознесенное древними находится в пренебрежении у современников и ждет хоть какого ни будь пера, раскрывшего его разнообразие, совершенства и изрядные достоинства? Искусство принято считать всего лишь забавным пустяком». Уивер выступал «против» безграмотного и механического танца он был за танец «выверенный и правильный, восхвалял пользу, элегантность и подлинные красоты»своего искусства. В конце он ссылается на свой опыт об истории танца изданный в 1712 г. В 1706 г. перевел на английский язык трактат Рауля Фейе «Хореография», предлагавший систему записи танцев буквами и знаками. В том же году он записал «Краткий трактат о времени и ритме в танце», где рассматривал связь движений и музыки.
Джон Уивер Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|