ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Метод исследования музыкального образа посредством сочетания различных видов музицирования.Метод эмоциональных контрастов. Специальные и инновационные методы музыкального образования: - метод наблюдения за музыкой, метод убеждения и увлечения музыкой, метод импровизации (Б. Асафьев); -метод сопереживания (Н. Ветлугина, Д. Кабалевский, А. Мелик-Пашаев) -метод размышления о музыке (Д. Кабалевский); -метод забегания вперед и возвращения к пройденному (Д. Кабалевский) или метод перспективы и ретроспективы (Э. Абдуллин) в процессе обучения; -метод создания композиций (Д. Кабалевский, Л. Горюнова); -метод музыкального обобщения (Э. Абдуллин) и три действия этого метода; -метод эмоциональной драматургии (Д. Кабалевский, Л. Предтеченская, Э. Абдуллин); -метод контрастных сопоставлений и метод уподобления характеру звучания музыки (О. Радынова); -метод музыкального собеседования (Л. Безбородова) -метод создания художественного контекста (Л. Горюнова); -метод интонационно-стилевого постижения музыки (Б. Асафьев, Д. Кабалевский, В. Медушевский, Е. Критская) как общехудожественный метод, способствующий становлению «пытливого слуха» (Б. Асафьев) в художественно-познавательной деятельности (через метод наведения, интонационно-образные сопоставления); -метод переинтонирования (В. Медушевский, Е. Критская); -метод развития стилеразличения у подростков (Ю. Алиев); -метод моделирования художественно-творческого процесса (В. Давыдов, А. Мелик-Пашаев, Л. Школяр) как универсальный и общий для искусства метод (углубляющий проблемный метод); - метод «сочинения уже сочиненного» (В. Усачева, Л. Школяр), творчество учителя и учащихся на уроке музыки как педагогическая проблема; -методы изучения крупных музыкальных произведений в школе (Д. Кабалевский, М. Красильникова); -метод содержательного анализа инструментальных произведений (В. Школяр) (как практическое воплощение принципа моделирования художественно-творческого процесса, диалектико-драматургический в своей основе) и его практические «алгоритмы»; -метод повторного восприятия музыкальных произведений (Д. Кабалевский, Л. Безбородова). 1 < Предыдущая2
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|