Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Искусство: 6 Страница
Лекции по категории - Искусство на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Искусство - 9336 страниц..
- Музыкальные умения и навыки;
- Цель и задачи эстетического и художественного воспитания.;
- Дидактические принципы. Коменский,песталоцци, дистервег, ушинский, в разработке и укоренении дидактических принципов;
- Четвертый год обучения. 1. Тема. Контрастная гармония (на насыщенных цветах).Цельность и декоративность колористического решения;
- Категория трагического.;
- Символическая форма искусства.;
- Назовите произведение М.А. Булгакова, героем которого является Полиграф Полиграфович Шариков;
- Пляска с погремушками» укр.н.м.;
- Українське архітектурне бароко;
- ПЕРЕЛІК ДОКУМЕНТАЦІЇ І НАОЧНИХ ПОСІБНИКІВ В ПРИМІЩЕННЯХ ЇДАЛЬНІ;
- Структурализм В. Я. Проппа;
- Закон эмоциональности;
- Українська література другої пол. ХІХ – поч. ХХ ст;
- Пение: «Огород-хоровод» р. н. п.;
- Раздел II: Средневековый театр. Де ла Аль А. Игра о Робене и Марион.;
- Византийский орнамент;
- Пограничные ситуации» и концепция человека в творчестве писателей- экзистенциалистов Сартра и Камю.;
- Живопись русского предвозрождения.;
- Многообразие эстетических теорий в конце ХХ века. Принципы инновационности и повторяемости в эстетике модерна и постмодерна.;
- Трипільська культура.;
- Особенности художественного мира ранней Ахматовой;
- ИСКУССТВО ИРАНА 7-15 ВВ.;
- Объект и предмет педагогики;
- Виды декоративно-прикладного искусства;
- On Contrastive Stylistics of the English;
- Тема 2.3. Общедоступный театр при Петре I. Роль театра в общественной жизни в эпоху Петра I;
- Требования к уровню подготовки выпускников;
- Художественный образ и его основные черты. Специфика.;
- Ознакомительный этап;
- Эстетика конца XIX — начала XX вв.;
- Национальный характер жестов;
- Древнегреческая скульптура;
- Центр Образования № 178, ДМШ № 21 г.Казань;
- Изготовление дымковской игрушки.;
- Их взаимосвязь с художественным ручным трудом;
- Пение «Мамочка, моя» Боковой;
- Игра» и «эстетическая видимость» — два понятия искусства. Ф Шиллер;
- О. Шпенглер. ЗАКАТ ЕВРОПЫ;
- Ламаизм и искусство;
- ЭСТЕТИКА СТРУКТУРАЛИЗМА;
- ПЕНИЕ «Осень» Кишко, «ЗАЙКА» Карасевой;
- Український авангард першої третини ХХ ст.;
- ИЗУЧЕНИЕ БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЯ В ШКОЛЕ;
- Мельница в п. Токаревка;
- Проблема дефицита милосердия по отношению к животным. Равнодушие, жестокость людей;
- ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» Раухвергера;
- Раздел V: Театр периода 1789-1871 гг. Творчество Франсуа-Жозефа Тальма;
- Сінаніміка форм выказніка. “Расчляненне выказніка”.;
- ІV. Повідомлення теми уроку.;
- Сентименталізм в українському мистецтві та літературі.;
- Кантемир о литературной критике;
- Практическое занятие 2. Задание 1.Создайте текст судебной речи (обвинительной или защитительной), используя следующие фабулы преступления:;
- Прекрасное как центральная категория эстетики.;
- ПРОСТРАНСТВО МИРА И ПРОСТРАНСТВО КАРТИНЫ;
- Українське літературне бароко;
- Лекция 11. Своеобразие литературы и культуры средних веков;
- Призначення та улаштування виробничих приміщень.;
- СОБСТВЕННО МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ;
- Русская скульптура и живопись второй половины XVIII века;
- Фрески[R9] Дмитриевского собора древнего Владимира.;
- Искусство Средней Азии эпохи Тимуридов;
- Понятие. Хронологические рамки и предпосылки;
- Лившиц В.А. Юридические документы н письма (Согдийские документы с горы Муг, вып. II), М., 1962.;
- Косметика Древней Индии;
- Социализация ребенка;
- Речевые цели. Социальные и речевые роли.;
- Художественная культура греческой классики;
- Скульптурный портрет Древнего Рима;
- Место искусства в культуре.;
- Сделанная из кусочков цветного стекла декоративная композиция, закрывающая окна, части дверей и т.п.; особенно часто использовался в романтической и готической архитектуре;
- КОНКУРСА ВЕДУЩИХ ИГРОВЫХ ПРОГРАММ;
- В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНОупотреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.;
- Игра на музыкальных инструментах «Лесенка» Тиличеевой;
- Новое и старое балетного театра Венгрии.;
- ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ;
- Скіфо-сарматська доба.;
- Игра на музыкальных инструмент ах «Плясовая» р. н. м.;
- А) сентиментализм Б) романтизм В) реализм;
- Руководитель: Рыбак Марина Викторовна;
- Сравнительный анализ эстетических концепций Канта и Гегеля.;
- Лидия Чуковская Памяти детства: Мой отец – Корней Чуковский 6 страница;
- ДМИТРИЙ АЛЬПЕРОВ И ПАРТНЕРЫ;
- Stylistic potential of the parts of speech;
- ЧЕШСКИЙ МОДЕРН. ВИТРАЖИ СОБОРА СВЯТОГО ВИТА;
- Бельгийский архитектор, первым применивший изогнутую линию при строительстве особняка Тасселя в Брюсселе.;
- Конспекты кружков по батику;
- Эстетические идеи немецкого идеализма. Эстетические идеи И. Канта.;
- Реферат на тему: Психологическое творчество. Как влияет творчество на человека ?;
- Афіцыйна-дзелавы стыль;
- Роль традиций франко-бургундской культуры в искусстве Нидерландов 1 пол. 15 в;
- Развитие Эстетических взглядов в Германии ХШ века (Баумгартен).;
- Порядок сервірування столів.;
- Прямые и круговые участки железнодорожного пути соеди- не(1)ы между собой криволинейными — с таким переме(2)ым радиусом, чтобы центробежная сила нарастала постепе(3)о.;
- Тема 6.5. Декоративный портрет;
- СССР: кино оттепели;
- Аллитерация и консонанс;
- Тема 11. Сочинение и постановка сюжетного номера.;
- Аргументация.Место и роль в структуре диалога. Аргументация – процесс формирования убеждения или мнения относительно истинности какого-л;
- Леонид Сергеевич Люберецкий;
- Український іконопис 14-17 столліть;
- Пение «Дождик» укр. н. м.;
- Лекция 2. История эстетических учений;
- История зарубежного театра конца XIX – XX веков».;
- Структура киностудии;
- Педагогическое общение;
- Усадьба Байнунен (п. Ульяновское);
- Признаки, схема и этапы творческого акта.;
- Положение о районном конкурсе исполнителей патриотической песни;
- Ранний русский авангард;
- ЗАНЯТИЕ 10. Основы техники речи судебного оратора.;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ;
- ЕВРОПЕЙСКИЙ ТАНЕЦ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ;
- Современные обшивочные материалы;
- Теория символизации;
- Ст іл журнальніїй квадратний 3 страница;
- Культура в годы Великой Отечественной войны и послевоенное десятилетие;
- Пример нанесения заданного узора на ткань — обычным лазерным принтером.;
- ДРАМАТУРГИЯ - КАЛЬДЕРОН;
- Трагическое в искусстве — отражение трагического в жизни;
- Игра «Оркестр» укр. н. м.;
- Н. Гартман ЭСТЕТИКА;
- ЭСТЕТИКА ЗА ПРЕДЕЛАМИ МИРА;
- Освіта та наука в Україні. 1920 – 1930-ті рр.;
- Культура і духовне життя в Україні в 1917 – 1920 рр.;
- Архитектура второй половины XVIII века;
- Механизмы художественного восприятия.;
- Диалогическая речь в авторском произведении;
- Методика проведения речевого тренинга;
- Эстетические взгляды немецких романтиков и их влияние на дальнейшее формировании эстетики в Европе и России;
- Фоніка. Моўныя сродкі гукапісу;
- Архітектура у 20-на поч.21 ст.;
- Игра на музыкальных инструментах «Полька» Глинки;
- Пение: «Сапожки» Филиппенко;
- Гинзбург Роман Эдуардович;
- Символизм китайского искусства;
- Показатели творчества, характеризующие отношения, интересы, способности детей;
- Стили и направления начала XX века;
- Эстетические учения античности;
- Полімербетони, бетонополімери;
- Стылістычн. аса6лівасці сказаў з аднароднымі членамі;
- Декоративно-прикладное искусство Ирана 7-15 в;
- Цвет в декоративной композиции;
- I. Упражнения на улучшения выворотности и танцевального шага.;
- Искусство Малой Азии (хеттское, фригийское, ликийское и другие);
- Українізація як явище в культурному житті України 20—х – початку 30-х рр. ХХ ст.;
- Условия конкурса по хореографии;
- История искусства Древней Греции;
- Судьба Ивана Карамазова;
- Множество различных мероприятий было проведено для детей в 2015 году.;
- Тема 8.1 Художественная культура барокко.;
- ПРИМЕРНЫЕ СХЕМЫ ЗАПИСИ УРОКА;
- Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу;
- Педагогика народного художественного творчества;
- Структура Чистилища;
- Глава II.Опытно-практическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи по обучению декоративному рисованию по мотивам гжельской росписи.;
- Искусство Сирии (Финикии, Кипра и Палестины);
- Концепція ігрової культури Йохана Хейзинги;
- СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМЫ В ПРОИЗВЕДЕНИИ ИСКУССТВА;
- Эстетика футуризма.;
- ЛЕКЦИЯ 2. Художественный образ как основная категория;
- Расскажите о живописи импрессионистов и их влиянии на современную живопись.;
- Роды и виды ораторской речи.;
- Эстетические принципы постмодернизма.;
- Тема 3.1 Художественная культура Месопотамии;
- Тарковский и Шукшин;
- Проблема противостояния человека и природы, разрушения человеком окружающего природного мира, экологические проблемы;
- Показатели творчества, характеризующие способы творческих действий;
- ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- Ибсен как основоположник современной философской и;
- Композиторы балетов;
- Византийское искусство VI - VII вв.;
- ЗАОЧНАЯ ЭКСКУРСИЯ В ТАРХАНЫ – РОДНОЙ ДЛЯ;
- Многие картины Репина, Сурикова, Левитана, Серова, «передвижников» попали в собрание Третьякова. ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Городской конкурс славянской музыки;
- Лекция №1. Дидактика как наука.;
- Тема 4. Законы современной риторики.;
- Фресковая живопись Помпеи.;
- Контрольная работа № 9.;
- Мероприятия по профилактике подростковой преступности, пропаганде здорового образа жизни;
- ПЕНИЕ «СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА» Витлина;
- Страдания юного Вертера;
- Романтический мир и романтическая поэтика творчества Д. Китса;
- Прямое и косвенное сообщение;
- Пути и способы саморазвития и самосовершенствования компетентной и конкурентоспособной личности.;
- Практическая работа № 2. Садово-парковое искусство античности. Древняя Греция, Древний Рим;
- Главной чертой закона является сочетание различных элементов и структур явленного в единое восходящее целое.;
- Игра «Курочки и петушок» р. н. м.;
- Происхождение древнегреческой драмы. Древнегреческий театр. Древнегреческая трагедия, её структура и главные представители.;
- ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ;
- Дилетантизм и мастерство;
- Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» р. н. п.;
- Упражнение с погремушками» Жилина;
- Охотничья резиденция Германа Геринга;
- Тема 6. Проблема художественного времени в кино.;
- Основные стили и течения;
- Риторика как наука и искусство речи.;
- Стили и направления в изобразительном искусстве;
- Дон Жуан»: переосмысление прежних проблем и образов, изменение в жанровой форме;
- Программа целевых профильных оздоровительных смен МАУ ЗАТО Северск ДОЛ «Восход» на 2017 год;
- Тема 2. Книжная графика в работе с детьми дошкольниками.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
|