Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Искусство: 6 Страница
Лекции по категории - Искусство на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Искусство - 10183 страниц..
- Методология анализа художественного произведения;
- Сентименталізм в українському мистецтві та літературі.;
- Цель и задачи эстетического и художественного воспитания.;
- Классика античной эстетической теории. Эстетические идеи Платона и Аристотеля;
- Происхождение древнегреческой драмы. Древнегреческий театр. Древнегреческая трагедия, её структура и главные представители.;
- Методические указания по выполнению задания. Для выполнения данного задания необходимо изучить теоретический раздел живописной грамоты «Основы цветоведения»; свойства и характеристики цвета;
- Мифология и религия. Первобытные верования и их влияние на искусство 1 страница;
- Витражи в храмах Древней Руси и Российской Империи;
- Пограничные ситуации» и концепция человека в творчестве писателей- экзистенциалистов Сартра и Камю.;
- Разминка, упражнения на расслабление тела.;
- Эпический стиль: три закона;
- А) Техника узелкового батика;
- Древнерусский риторический идеал. Истоки его.;
- Охотничья резиденция Кайзера Вильгельма и капелла Св. Губерта;
- The notion of style in functional stylistics;
- Дипломатическая риторика;
- Гейдельбергская школа.;
- Требования к участникам фестиваля;
- Заняття 2. Опис творів живопису в митній документації;
- ЛАУРЕАТЫ II СТЕПЕНИ;
- Colloquial (Conversational) Style;
- Рельефное (обронное) гравирование;
- Упражнение «Марш» Шульгина, «Прогулка» Раухвергера;
- Памятники Красноярска: Александр Пушкин и Наталья Гончарова;
- Структура киностудии;
- Византийский орнамент;
- ГЛАВА 5. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИДЕАЛЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Переходный характер рус. культуры и искусства 17 века;
- Тема 6. Нормы профессионального речевого поведения юристов;
- Скульптура Германии эпохи Возрождения;
- Образец титульного листа пояснительной записки.;
- МОСКОВСКИЙ БАЛЕТ В ЭПОХУ РОИАНТИЗМА 1 страница;
- Искусство ведения спора;
- Искусство Малой Азии (хеттское, фригийское, ликийское и другие);
- ДРАМАТУРГИЯ - КАЛЬДЕРОН;
- Частотный анализ поэтических текстов по начальной букве;
- Основные стили и течения;
- III. Упражнения для развития гибкости плечевого и поясничного суставов;
- Речевые цели. Социальные и речевые роли.;
- Шедеври живопису Стародавнього Китаю;
- Охотничья резиденция Германа Геринга;
- Вулиця Ольги Кобилянської;
- Новое и старое балетного театра Венгрии.;
- Навчальний матеріал;
- Досягнення культури месопотамії та Стародавнього Єгипту;
- Трагическое в искусстве — отражение трагического в жизни;
- Развитие Эстетических взглядов в Германии ХШ века (Баумгартен).;
- Фонетика и орфоэпия (7 часов);
- Лекция 2. История эстетических учений;
- Проблема дефицита милосердия по отношению к животным. Равнодушие, жестокость людей;
- Четвертый год обучения. 1. Тема. Контрастная гармония (на насыщенных цветах).Цельность и декоративность колористического решения;
- Формирование представлений о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой.;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ. Элементы эстетической рефлексии обнаруживаются в культурах Древнего Египта, Вавилона, Шумера и других народов Древнего Востока;
- Эстетические взгляды немецких романтиков и их влияние на дальнейшее формировании эстетики в Европе и России;
- Призначення та улаштування виробничих приміщень.;
- Объем обоснования не менее 1 стр.;
- Упражнение с погремушками» Жилина;
- Ибсен как основоположник современной философской и;
- Исторический роман В. Скотта: концепция истории, связь человека и внешнего мира.;
- Теория символизации;
- Контрольная работа № 11.;
- Музыкальные умения и навыки;
- Iнструмении для виконання робiт.;
- ЭСТЕТИКА ПРОСВЕЩЕНИЯ.;
- ПЕРЕЛІК ДОКУМЕНТАЦІЇ І НАОЧНИХ ПОСІБНИКІВ В ПРИМІЩЕННЯХ ЇДАЛЬНІ;
- Многие картины Репина, Сурикова, Левитана, Серова, «передвижников» попали в собрание Третьякова. ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Фридрих Гельдерлин.;
- Структура и особенности публичной речи.;
- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ;
- АЛЕКСАНДР ДИАМАНДИ И ЮРИЙ ЕРМАЧЕНКОВ;
- Контрольная работа № 13.;
- ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ. ИВС –избранный вид спорта;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Познакомиться с рисунками одного из детей, выполненными в свободное время в дошкольном учреждении и дома (попросить родителей принести домашние рисунки);
- Эстетика ницшеанства и психоанализа.;
- Эстетическое учение Г. Гегеля.;
- Богоматерь на троне – Собор Богородицы.Удлиненные пропорции, музыкальность, ритм, ощущение тишины, поэтической задумчивости. Нежные сложные цвета. 1480-е гг.;
- Судебный прецедент широко распространен в;
- Пьеро де ла Франческо 1415- 1492гг;
- Фоніка. Моўныя сродкі гукапісу;
- Древнегреческая скульптура;
- Режиссерская экспозиция;
- ЗАНЯТИЕ 10. Основы техники речи судебного оратора.;
- творческий процесс в искусстве. Роль художественного воображения в творческом процессе, фантазии, интуиции и вдохновения.;
- эстетическим вкусом;
- Semasiology as a branch of linguistics;
- История искусства Древней Греции;
- Соответствие диссертации специальности и отрасли науки.;
- Прикладное искусство периода феодальной раздробленности;
- Категория трагического.;
- Показатели творчества, характеризующие отношения, интересы, способности детей;
- Игра» и «эстетическая видимость» — два понятия искусства. Ф Шиллер;
- Искусство и религия как способ познания мира;
- Эстетические категории. Эстетическое как метакатегория.;
- Эстетическое как совершенное;
- От Балагана до Цирка;
- Портрет хореографа: Матс Эк.;
- Расскажите о живописи импрессионистов и их влиянии на современную живопись.;
- Назовите составные цвета;
- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМЕ;
- Диалогичность восприятия и «сотворчество» реципиента;
- Трипільська культура;
- Древнее и Среднее царства;
- Награждение участников будет проходить в день конкурса через номинацию.;
- Танцовщица Франсуаза Прево;
- Розвиток української культури під час революції 1917 – 1920 рр.;
- Процессуальное искусство;
- Перечень основных работ, заданий, выполняемых в процессе практики.;
- Эстетические учения Германии;
- Руководство Конкурсом;
- Особенности и периодизация античной эстетики;
- УПРАЖНЕНИЕ «ВОРОБУШКИ» Серова;
- Искусство Сирии (Финикии, Кипра и Палестины);
- Українське літературне бароко;
- Эстетические учения Англии;
- Пути и способы саморазвития и самосовершенствования компетентной и конкурентоспособной личности.;
- Архітектура у 20-на поч.21 ст.;
- Как найти прекрасное в обыденном, в давно знакомом пейзаже, человеке?;
- Контрольная работа № 9.;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Список рекомендуемой литературы;
- Индивидуализированное обобщение. Типизация;
- ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- ЛЕКЦИЯ 2. Художественный образ как основная категория;
- ДИПЛОМАНТ В КАТЕГОРИИ ПРОФЕССИОНАЛ;
- The adjective and its stylistic functions;
- Японская каллиграфия;
- Эстетическое сознание и его структура.;
- Страдания юного Вертера;
- Характеристика видов искусства (цирк, фото, кино);
- Пение «Дождик» укр. н. м.;
- Своеобразие художественного мира Е. Гришковца;
- Русская скульптура и живопись второй половины XVIII века;
- Эстетика Аристотеля;
- ДИПЛОМАНТЫ I СТЕПЕНИ;
- Раздел VI: Театр периода 1871-1914 гг. Скандинавский театр. Театральная деятельность Генрика Ибсена;
- Бикмуллина Зарина ДМШ№10 Советского района г. Казани;
- Прямое и косвенное сообщение;
- Эстетика маньеризма.(1520-1600);
- On Contrastive Stylistics of the English;
- Звышфразавыя адзінствы;
- История русской музыки;
- Система педагогических наук. (Структура педагогической науки);
- Программа целевых профильных оздоровительных смен МАУ ЗАТО Северск ДОЛ «Восход» на 2017 год;
- Основные виды аргументов.;
- Самостоятельная работа студентов. Подготовить реферат . Сделать сравнительный анализ литературы по проблеме "конструирование, методы;
- Изготовление дымковской игрушки.;
- Признаки, схема и этапы творческого акта.;
- Этап 2. Развитие эмоциональной памяти;
- РАЗРАБОТКА ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ В ДРЕВНЕМ КИТАЕ;
- Материалы и техника создания граффити;
- Новогодний хоровод» Морозовой;
- Літаратурна-мастацкі стыль;
- Объект и предмет педагогики;
- Questions for self-control. Seminar 3: Stylistic Syntax of the;
- Теоретическая часть. 1. Голос как средство коммуникации.;
- Эстетическое знание – это;
- Статуи крылатых быков.;
- Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу;
- Лидия Чуковская Памяти детства: Мой отец – Корней Чуковский 6 страница;
- Эстетика как философия искусства. Проблема сущности искусства в современной эстетики.;
- Искусство мастеров кубинского балета;
- Этапы постановки и решения творческих заданий;
- Проблема выбора профессии, жизненного пути, поиска предназначения;
- Вкус в системе эстетического сознания. Опыт анализа вкуса в истории эстетики. Эстетическая потребность.;
- Узгодження прикметників з іменниками при числівниках;
- Тема 2. Балетмейстер и сфера его деятельности.;
- ЕВРОПЕЙСКИЙ ТАНЕЦ В XVIII ВЕКЕ 1 страница;
- Фестиваль-конкурс проводится посменно в период с 3 июля-14 августа. (3 смены) 2017 года в городе Обзор (Болгария).;
- ЕВРОПЕЙСКИЙ ТАНЕЦ В XVII ВЕКЕ. В это период центр танцевального искусства явно перемещается во Францию;
- Скульптура как вид искусства;
- Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Я;
- Трансформация эстетических метафор в эпоху Возрождения.;
- ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 6 страница. До наших дней дошли образцы древнейшей китайской культуры — тонкостенные глиняные сосуды в виде кувшинов и амфор разнообразной правильной формы;
- Игра на музыкальных инструмент ах «Плясовая» р. н. м.;
- Эстетические принципы барокко;
- Эстетика эпохи Возрождения;
- ИГРА «МЕДВЕДЬ И ЗАЙЦЫ» Ребикова;
- Literary colloquial style;
- Рецепция. Типы восприятия;
- Архитектура второй половины XVIII века;
- Эстетика позитивизма;
- Тема 3.1 Художественная культура Месопотамии;
- ЛАУРЕАТЫ III СТЕПЕНИ. Филимонова Екатерина, 9 лет солистка танцевального коллектива "Забава", МУК "ЦКС СМРСО";
- Ю. Головашенко О художественных взглядах Таирова 4 страница;
- Условная классификация акварельных техник.;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.;
- Живопись русского предвозрождения.;
- Диалогическая речь в авторском произведении;
- Практическое занятие 1. Задание 1.Сформулируйте тему судебной речи прокурора Мишкаревой О.С., выделите тезис, определите цель и задачи речи;
- Вибирати чи обирати?;
- Г. Красноярск 01 ноября 2015г.;
- Эстетической деятельности -труд-;
- Я и действительность;
- Тема 2. Изобретение содержания судебной речи. Композиция судебной речи.;
- Резные алтари в немецком ис-ве рубежа 15-16вв;
- Постмодернизм в искусстве;
- ТВОРЧЕСТВО ЮРИЯ РОСТА;
- Романтический мир и романтическая поэтика творчества Д. Китса;
- Лекция 11. Своеобразие литературы и культуры средних веков;
- Серенькая кошечка» Витлина;
- ЖИВОПИСЬ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРАМОВ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
|