ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школуВ результате изучения музыки ученик должен знать/понимать: - слова и мелодию Гимна России; - смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель»; - названия изученных жанров и форм музыки; - народные песни, музыкальные традиции родного края (праздники и обряды); - названия изученных произведений и их авторов; - наиболее популярные в России музыкальные инструменты; певческие голоса, виды оркестров и хоров; уметь: - узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; - определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш); - определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр, динамика) в музыкальных произведениях (фрагментах); - передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах; - исполнять вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения; - исполнять несколько народных и композиторских песен (по выбору учащегося); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - восприятия художественных образцов народной, классической и современной музыки; - исполнения знакомых песен; - участия в коллективном пении; - музицирования на элементарных музыкальных инструментах; - передачи музыкальных впечатлений пластическими, изобразительными средствами и др. СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСКУССТВУ Изучение искусства на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
МУЗЫКА Изучение музыки направлено на достижение следующих целей: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|